Перегрев

5.09.2010   
   Я сидел на пеньке, рядом с родником в ожидании стада коров возвращающихся с пастбища. Моя задача была в том, чтобы не пропустить их к роднику. Потому что рядом находится ещё один родник с питьевой водой.
 
 Некоторое время назад этим делом занималась моя жена одна, потом каким-то образом она втянула и меня в охрану родника. Теперь каждый вечер, когда возвращается стадо, мы выходим вдвоём на охрану родника, как на работу.

   В этот вечер стадо прошло мимо, не доставив нам хлопот. И я уже собрался было уходить, как вдруг к роднику прошмыгнула пара соседских собачек, Мотя и Дружок. Вначале к воде подошла Мотя, она пару раз лизнула воду, а потом стала пристраивать заднюю часть в воду.

   Этого ей показалось мало и она опустила и переднюю часть туловища. За этой процедурой наблюдал не только я, но и Дружок. Он точно повторил всё, что делала его мать. По идее я должен был прогнать эту парочку прочь, но мне не хотелось этого делать.

   Я только подумал о том, что на улице совсем не жарко, а где они могли так разогреться, я не знал. По их мордочкам было видно, что они только что выполнили очень важную работу. Я это понял и оценил, потому и позволил им закончить водную процедуру.

    Полежав минутку в воде, собачки покинули родник. Я ждал, что выйдя из воды они начнут отряхиваться, как всегда делают собаки. Но у них, наверное, не осталось на это, ни каких сил. И они медленно поковыляли через дорогу к своему дому.


Рецензии
Да, у всех свои заботы. Кто-то сидит в теньке, а кто-то гоняет без передыху по разным делам.
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   16.01.2012 10:39     Заявить о нарушении