Geoмеее3я отCasa

Специалист подобен флюсу:полнота его одностороння.
К.Прутков
 Я шёл по трапеции своего плохого настоения.И тут угол падения моего взгляда сравнялся с углом отражения овала ея лица!Она стояла на квадрате каменной кладки,вокруг круга фонтана,что в прямоугольном городском паркце.
Я подошёл с целью прямолинейно познакомиться планиметрически,чтобы меж нами образовались острые смежные углы и перпендикулярные прямые.С ней правда была подруга,ну с первого взгляда видно;эта-то ещё та биссектриса угла.
Она нанесла теорему своего телефонного номера в мою записную книжку,как доказательство в интересе дальнейшего "научного сотрудничества"...
Я подарил ей флакон(с окружностью Пи),в котором находились духи,благоухающие квадратом гипотенузы страсти и суммой квадратов катетов нежности,и банальные аксиомные розы.
Мы прошли по меридиану четырёхмерного ресторана и сели за идеально круглый столик(я вычислил).Мы хорошо с ней поесли закусинусов,потанцевали аргентинские тангенсы.Мы пытались заводить параллельнограммные диалоги,но ква-дра-тный параллельнопипецный треульгольник моей речи никак не хотел вмещаться в хорду ея мозговых извилин.О,боже!Какое же объёмно-кубическое разочарование!Мои планы перешли в разряд касательной одной ночи.Я хотел прокатангенс с ней до ближайшего ложа.Но что же это получилось,о ангел-хранитель моего равнобедренного треульгольника!
Она даже не удосужилась включить витиеватый скрытый косинус отказа,она просто в лоб сказала,что ритмичной геометрии вхождения-вых хождения хорды в окружность не будет!Вот кусок сеченения цилинДУРА!Какой пошлый гуманитарный отказ!
Вот так бывает,когда пытаешься сконтачиться с ромб-бабой не из геометрического круга своих мировоззрений.Полная теорема "фаллоса"
Фалеса*.
__________________

*Если параллельные прямые,пересекающие стороны угла,отсекают на одной стороне равные отрезки,то они отсекают равные отрезки и на другой его стороне.


Рецензии
А пенисоиду на квадратной салфетке нарисовать не пробовали?
"Математица"!

Светлана Самородова   16.01.2012 19:20     Заявить о нарушении
Нет.Я только выво!дил имя Аманда,так называемые амандоиты,или амандаты,на треульгольных летающих тарелках.Математица-это что,типа Соковня?

Святослав Кривич   16.01.2012 19:26   Заявить о нарушении
Пенистая пивная пенусоида,мятнаый минетный омлет,винный виновотый винегрет.

Святослав Кривич   16.01.2012 20:30   Заявить о нарушении