Мое разбитое сердце

Серость моих глаз заполнила тебя безвозвратно.Прости меня.Я так тускл,так тускл,что сердце почти не имеет значения.Достал глаза из физраствора.Вдавил их в череп.Я кукла.Кукла.
*
Со свода капли вниз.Это почти дождь.Почти люблю.В углу приторочена лампа.Это почти солнце.Капли стекают по стене,капают с потолка на мои ладони.Прижался затылком к железной юдоли состава,прикрыл глаза..."Меня нет без тебя!Нет..Нет...Нет воспоминаний...Всего лишь память-удавиться.Я хочу к тебе...Я..Я так устал бродить на грани света и тьмы...Я так кричал,так кричал в тот день,словно Господь вскрыл мою грудную клетку,словно ребра крутил!...
Мир умер в твоих руках.Мой мир...Мой котенок,за что нам это?За что?
Мир,где были наши дети,наш дом,наши друзья-мертв...Где была ты. Ты Моя гипертрофированная зависимость.Ты моя порция никотина по утрам."

Марк оглядел этот закуток метро в сотый раз.В сотый раз всё обдумал.В сотый раз себя возненавидел.Слава Богу,что нет зеркал.Они знали и знают правду.Они не лгут.К черту их..!
Сколько прошло лет?...Не помню.Совсем ничего не помню...Эта тишина поглатила мои ржавые надежды.Давайте вешайте на гвозди звезды!Суки!Вешайте звезды и вешайтесь сами...

"В тот день,когда погасли звезды,мы были еще так молоды.Мы сидели на маленькой кухоньке возле окна,ты пила фруктовый чай,а я свежесваренный кофе.Я курил сигареты,и гасил едкий дым обжигающим раствором грусти.Я целовал твои губы вкуса малины,а ты легонько кривила носик от вкуса моих губ запаха "Мальборо".Был тоскливый вечер моей осени сердца.Листья летели к закату,а закат спешил к нам...Я люблю тебя.Я так тебя люблю,что возненавидел всех людей вокруг... Ведь Они мешали нам наслаждаться морем."
*
Марк вытащил пистолет из кармана.Шесть патронов.Поднял ворот заношеной куртки,проверил фонарик.Горит.Пора...
Человек поднялся.В последний раз окинул взглядом мертвый скелет состава..."прощай дружище,ты был верным хранителем моих невоскрешенных грез..."
человек был обычен.Человек был одинок.Он всего лишь хотел,когда-то счастья.
Тсс-сс.Лампа в углу умерла.

Марк двинулся к выходу.К гермоворотам.Рычаг,нажатие,шипение.Вот и всё.
*
сейчас было примерно 5 часов утра.Примерно.Мертвый город встретил промозглым ветром,и сюрреалистической картиной хаоса.Бог нас не простил,и отдал для жизни чистилище,ибо Рая мы более не заслуживаем.Рай разрушен.А Бог прибит штырями арматурины к стене полуразрушенного,покосившегося Детского сада.Он нас не простил...
Вдоль по улице,неуверенными,но отчаянными шагами.Снег...Снег из под купола.Грязный снег...Мне его так жаль...
Марк брел к своей цели.К девятиэтажке через два квартала.Какая-то тварь пристроилась параллельно,прячется среди обломков покореженных автомобилей.Идти,идти,главное идти...Всё остальное посредственность.Тварь неожиданно выскочила из-за перевернутого автобуса и уставилась на Человека,грязные лапы гребут землю,а вместо глаз черные провалы...Два выстрела.Ошметки плоти и шерсти полетели в стороны.Прыжок.Терпкий мускусный запах вторгся в сознание Человека.Выстрел.Удар лапой...Возня,сдавленные стоны двух порождений одного Создателя.Тварь повалила Человека на потрескавшийся асфальт,разодрала когтями щеку...Кровь.Грязь.Выстрел,выстрел.Скукеж...Тяжелое дыхание Человека.Удар металом по морде.Еще удар.Удар.Легкие свистят астмой.Крошево мозга.Кровяные подтеки на асфальте вперемешку с белесым мозгом.

Человек прижался спиной к обломку фасада.Задыхается...Астма и сигареты сделали свое дело.Но плевать,каждому свое...Каждому...Человек обтер рукоятку пистолета о штанину.Тварь издохла.

Свинцовое небо с кровяными прожилками ложило на землю снег..."Видимо зима пришла.Зима похорон моих чувств."Марк встал.Один патрон.Один патрон для...
*
Многоэтажка почти уцелела.В относительности окружной разрухи она выглядела словно колосс стойкости и памяти.Марк поднимался по выщербленным ступеням на шестой этаж в квартиру номер 39...Дверь болтается на одной петле.Ветер завывает в пустых проемах окон...
"мое разбитое сердце болтается в тазу с кровью...Сердце сердце,мы остались совсем без моря.Мы с тобой больны.Да.Карцинома счастья,осень в квадрате,рука об руку с зимой..Мы остались где-то там,в той осени...Пора ступить и в зиму"
Человек прошелся по квартире,заглянул во все комнаты,полюбовно прикоснулся к каждому уцелевшему предмету,к каждой стене,что сохранила отпечатки безвозвратных вещей души.
Марк остановился.Блестящая поверхность отразила тени.Провел рукой по гладкой поверхности.Зеркало...С той стороны на Человека смотрел демон.С ввалившимися глазами в череп.Зрачки цвета моря...Лицо сплошной ком разбитых,вывороченных костей...В старой поношенной куртке,что скрывала раскрытую грудную клеть и торчащие наружу ребра..
-ну здравствуй...
(молчание)
-отпусти..
-не могу...Тебе некуда идти..
(топот капли)
-как она?
-плохо...
-почему?Ведь она должна быть в месте ином,лучшем...
-рай перемешался с адом...Ей плохо без тебя...
-отпусти ее тогда,пусть она будет со мной,в моем море.
-не выйдет,глупый,потому что твое море-я.
-безобразно...
-какое создал...
Человек глубоко вздохнул,оперся руками о стену...
-я хочу к ней..
-так иди...
-как?!Куда?
-прямо...
Демон указал глазами за спину человека.
Марк обернулся,за ним было небо в развороченном окне...
-я боюсь...
-бояться глупо...Если ты не можешь спасти себя,так спаси хотя бы ее.
Демон остановил взгляд на зрачках человека...
-нет тварь нет!!Не говори так,не говори!
Марк ударил кулаком по стеклу.Еще раз.Левый уголок треснул.
Демон ухмыльнулся и повторил:
-прямо...
Марк отошел от зеркала,вынул руку из кармана...Последний патрон...Выстрел...Треск...Зеркало осыпалось на щербатый бетонный пол.Умерло.

Человек тяжело опустился на пол..."нет...Нет...Нет..."шепот слился с эхом,что ветер принес обратно...
Марк достал грязный листок бумаги...Раскрыл...
"где кончается смерть...?"
последняя сигарета и пустая пачка полетела в угол комнаты.Листок занялся причудливым огоньком...Секунда и ветер уже подхватил пепел...

"я иду к тебе,и пусть наш стерильный ад станет для нас раем...Любым"

человек сделал два шага в окно и прибой разбил окурок сигареты о свои волны...


Рецензии