Чужая жизнь

В соавторстве с Анной Владимировной Нестеровой (http://proza.ru/avtor/annanest)

Почему-то в этот вечер он грустнее смотрел на меня, смотрел так, словно потерял что-то очень дорогое. Я смотрела на его двоюродного брата и, силясь не заплакать, садилась в машину своего нового друга. Тихая и недоверчивая грусть поселилась в моем сердце. За тонированным стеклом мелькали уличные фонари, а я чувствовала, как мой любимый человек обнимает и целует девушку, которую я ненавидела всю свою жизнь. Мне стало жарко, я бледнела, держать себя в руках получалось все меньше. Нет, никто не узнает, как я сойду с ума… Мысли выстраивались в порядок, я вспоминала глаза Леши, наполненные необъяснимой тревогой, потом его брата, и все снова смешивалось. Все тянуло к ним, все хотелось еще раз посмотреть Лёше в глаза и понять его, вдохнуть беспредельную нежность любимого и просто убежать и забыть все, уткнувшись в холодную подушку. Все, что делали окружающие, не давало расслабиться, угнетало. Казалось бы, милая, ну вот и все, ты знаешь его насквозь, он не достоин тебя, он чужой, да и, ко всему прочему, слишком любвеобильный. А ты все задыхаешься, все рвешься к нему, ищешь встречи. Пора забыть, пора все выкинуть из головы, а я бегу в темноту его лабиринта, хотя стояла у самого его выхода. Я выйду из машины, буду долго жадно глотать осенний воздух, потом мы поговорим на пустые темы, и я пойду домой, пустая и измотанная. Мама спросит, что у меня произошло, я, как обычно отвечу, что все хорошо. И никому не сказать, как жжет свет глаза, когда ты знаешь, что его не увидишь рядом, когда ты ничего не можешь ему сказать, хотя все фразы давно готовы. Всю твою жизнь только и меняет то, что у него очередная девушка, ты следишь за этим своим туманным взглядом. Вот тут понимаешь, что твою жизнь проживают эти его дамы, и ты позволяешь им это сполна. Потом ты устанешь, подойдешь к нему и скажешь: «Я люблю тебя…». и пусть он теперь ответит тебе, что ты для него ничего не значишь, только это уже будет то, чего никто у тебя не отнимет… это будет твоя жизнь…
25.08.2010.

Пройдет год, потом два, а ты ему так ничего и не скажешь… В твоей жизни появятся новые люди, хорошие друзья, пусть и нелюбимый, но твой человек. Он будет приезжать все реже, встречи с ним станут накаленнее – время идет, а исполнение заветной мечты становится все призрачней. А у него все будет хорошо, ведь он никогда не был на тебе зациклен; но при встречи с тобой он будет грустно улыбаться -  он знает, что ты его любишь. Он видит твою боль и чувствует твое душевное одиночество, но он не может ничего изменить.
Ты взглядом проводишь его в машину, втайне надеясь, что когда-нибудь ты сядешь в нее вместе с ним, ведь ты еще ничего не знаешь о его свадьбе… И, роняя огромные прозрачные слезинки на тонкие тетрадные листы, напишешь ему нервные стихотворные строчки  о том, что никогда больше не будешь думать о нем, что даже при огромном желании он не сможет тебя вернуть, что он тебе не нужен.
Спустя некоторое время ты краем уха услышишь о его свадьбе и… мир для тебя рухнет. Жизнь замедлит свое движение, а потом  и вовсе застопорится. И ты поймешь – все, что для тебя когда-либо имело смысл – это быть рядом с ним, любить его, выйти за него замуж и родить детей, похожих на него, а кто-то в очередной раз украл твои мечты и бороться у тебя больше нет сил. Ты проплачешь день, а может неделю, потом напишешь в своем личном дневнике все, о чем  так долго запрещала себе даже думать… Ты расскажешь ему – лучшему другу и единственному слушателю – о том как тебе плохо, вывернешь душу наизнанку с единственной  целью – чтобы полегчало, чтобы отпустило… И действительно, полегчает. Ты впадешь в состояние, подобное наркотическому опьянению, будто ты выходишь из-под наркоза или впадаешь в него, но оно продлится недолго… Опьянение пройдет, обнажая чувства и с новой силой причиняя боль твоей душе. Ты будешь жить на автопилоте, каждую минуту думая о том, что рядом с ним другая, которая обнимает и целует его, прижимается к его плечу и шепчет нежности ему на ухо…
И вот теперь, когда ты реально ничего не можешь сделать и мечтать о нем больше нет смысла, нервная тупая боль проткнет твое сердце и поселится в нем навсегда. По крайней мере, так будет казаться, и, вполне возможно, небезосновательно…
26.08.2010


Рецензии
Мне понравилось сильно написано, творческих успехов.
С уважением,

Серж Павленко   15.02.2012 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ольга Ермакова   15.02.2012 10:45   Заявить о нарушении
Продолжайте в том же духе)))

Серж Павленко   15.02.2012 12:56   Заявить о нарушении