Мысли дня

Я очень люблю писать, беру ручку, тетрадь, себя в руки, свои чувства, эмоции. и начинаю выливать душу на листок бумаги. Такой поток мыслей, но я понимаю, что  не хочу, чтобы все кануло в вечность. Мне нужен слушатель моих мыслей, тот кто сумеет выслушать, не будет принижать, а войдет в мои фантазии, мысли,желании. Чувства - не подвластны полному контролю. Да я согласен легче ничего не чувствовать. Все воспринимать просто "никак"  Я могу писать нежность, т.к. девать её не куда. Я испорчен временем. Я виноват что позволил ему сделать со мной это. Берешь оставшиеся силы и ступаешь в новую реальность. Которая тебе даст новые эмоции, но вскоре sn понимаешь, что это реальность не твоя. Ты её придумал, чтобы убежать от действительности. Бред. во круг столько грязи. Я сам уже весь в ней. Но у меня еще осталось сердце. Где далеко, живет моё "я" и я буду бороться за него.


Рецензии