Офицер

Давайте будем называть меня Офицер. Но не тот Офицер, что слон в шахматах, а офицер в военном понимании слова. Сразу нужно и должно сказать, что я часто переоценивал себя. Переоценивал в плане того, сколько и какой мне нужно любви, как часто мне необходим секс и в множестве других вещей.
День, о котором я хочу поведать вам, с самого начала выдался странным – встав с утра и переходя дорогу к месту службы, через проезжую часть этой самой дороги от меня, я увидел двух женщин. Они перешли эту самую дорогу десятью минутами раньше, но я отчетливо помню, как идя, они не удалялись, двигались только машины, а люди ,все люди на этом отрезке остались на месте, как будто замерли, часы мои шли нормально и длился этот эффект всего 15 минут, однако, мне это точно не показалось или, все же, нет?
Кроме того, я порядочно не выспался в этот день, спал мало и очень хотелось дремать, вот только дней таких было уже 12 и при всем желании сна, я никак не мог уснуть – нигде и ни в какое время суток, как бы не старался, есть теория, что человек, который не может уснуть – тяготится чем-то, у меня, конечно ,не было потери памяти ,но ситуация отчетливо напоминала мне прекрасный фильм «Машинист».
Мне свойственно в периоды непонимания людей, как бы вопрошать у воздуха – «что происходит», некое картинное действо, игра на публику, друзья шутили – как будто стоит на сцене и во время спектакля начинает контактировать с залом, а я, по сути ,как будто разговаривал с кем-то третьим и сейчас вам станет понятно почему – ведь все в нашей жизни – знаки и часть прошлого и будущего.
Уже давно против меня и ряда моих сослуживцев шло расследование по уголовному делу. Пересказывать суть его я не буду, можете попробовать разыскать материалы уголовного дела №456-Сп3 – майор Братков, по городу Омску. Случилось так, что именно в тот день меня взяли под стражу, стоило мне только переступить порог военной части. В моей стране разрешен расстрел и меня приговорили к нему. Я был невиновен, впрочем, тратить время на разъяснения смысла ситуации не хочу. Одно скажу – я пошел на принцип и придерживался его. Когда ты в застенках, думается обо всем подряд – от шуточек типа песенки «Электро-мужчина» из передачи Comedy клаб, превращенной как-то в разговоре с девушкой в Эректро-мужчину, что намекает на истинные нужды и желания дам, до серьезных размышлений, вспоминая свою жизнь – все хорошее и плохое под аккомпанемент песни IRON MAIDEN «Hallowed be the name».
Утром меня подвели к стене и дали команде приказ – «пли!». Я сразу увидел, падая, один не выстрелил. Вам это что-то напоминает? Да, тогда мне тоже вспомнилась песня Высоцкого В.С. – «Тот, который не стрелял», вот только разница в том, что я, в отличие от лирического героя композиции – умер.
Однако, в Рай, Ад, небытие – забвение попадают только те, кому нечего делать на этом свете. А у меня была цель. Я разыскал того, который не выстрелил тогда и с тех пор, спустя 40 дней с моей смерти, оберегал его от всех опасностей, людей и старался приносить удачу, так как ведомо мне будущее людское. Сегодня день его смерти и я, собрав все силы, накопленные за 52 года, пишу его рукой, так как имел возможность вселиться в тело – пишу эти строки. Кто знает, может когда-то я разговаривал не с воздухом ,а со своей нынешней сущностью?
В чем цель этого письма, спросите вы? Все просто – не в мести, не в желании рассказать о несправедливости, а в намерении донести – не слушайтесь чужих приказов, имейте свое мнение, пытайтесь рассуждать в самой коварной ситуации, даже когда от вас ничего не зависит, соблюдайте и держитесь своих принципов и останетесь вы людьми и будет вам счастье, а – нет, если не будет, так, хоть, чистая совесть перед самим собой.
Для самых рьяных скептиков скажу – тогда Он действительно не выстрелил, а не заело у него оружие и не холостой патрон в нем был. А напасти за невыполнение приказа его минули через меня. В общем, думайте.


Рецензии
Не сердитесь на деда, молодой коллега. Но то, что вы сами признаётесь, что у вас завышенная самооценка внушает осторожный оптимизм. Вам бы опыта жизненого набраться и не только положительного. Вот тодга запишеться и не надо будет ничего выдумывать. Само выдумается, поверьте.

Симион Волков   05.02.2012 15:44     Заявить о нарушении
Не помню, чтобы в этом рассказе признавался, но, в чем-то, быть может и завышена, хотя - почти у всех, наверное. Спасибо за критику, за мнение ,за прочтение

Эдмунд Эдмундов   06.02.2012 11:53   Заявить о нарушении