Oh, mi Cat и Oh, my Dog

Спасибо , Господь , что ты научил меня пониманию зверских , полу зверских и иных языков братьев наших меньших . Это мне пригодилось во время моих путешествий .

Парижские Кошка с Собакой остановились у изящной тумбы и читают , - во Франции все кошки и собаки грамоте обучены!

- Ну скажи , Матильда , довольна ? Для вашего кошачьего сословия фирма «Dog Generation», выпустила первые в мире духи «Oh, mi Cat»
- Но и собачье племя не обидели , - мяукнула  в ответ Матильда , - и для тебя фирма  расстаралась, мой Герцог , мяу-мяу , чтоб не сойти мне с места ! Читай  тут !
И Герцог прочитал :
«… а для наших гавкающих джентльменов  , мы выпускаем  на рынок  духи  «Oh ,  my Dog»

И Матильда с Герцогом , подняв хвосты свечками , пустились в пляс!

+++

Ничего удивительного, Михаил! И такое, я думаю, не за горами...

Прогресс - заставил усомниться,
Кто, где и от кого - способен уж...родиться!

С наилучшими пожеланиями, Лариса.
Лариса Финкель   24.09.2011 20:13   • 
+++
Лариса , это не выдумка , я действительно списал это с парижской тумбы . Не сомневайтесь . Когда я попал на Лазурный берег , там такие духи уже продавались в зоомагазине .
Так и хочется воскликнуть: ЛАРИСКА - КИСКА !
Михаил Лезинский   25.09.2011 12:46
+++ 
Да кто же мешает? Воскликните! Звучит - красиво...
Лариса Финкель   27.09.2011 18:45 
+++
А чё ж не пуститься - радость-то какая!
Василий Вялый   24.09.2011 16:17   • 
+++
Действительно , - радость!
Михаил Лезинский   25.09.2011 15:15 
+++
Возможно, через несколько (пока неизвестно сколько) лет здесь на сайте между собой будут "разговаривать" и "печататься" компьютерные программы.
В смысле: всё, почти натуральное, воспроизводится. То, что нужно для эффекта.
 Ивва Штраус   24.09.2011 02:25   • 
+++ 
Ивва , что за красавец на твоей главной странице?.. И что за смутные речи ты ведёшь , - никакая программа не заменит человека . Программы ведь тоже будет составлять человек .
Будь здоров , Иввушка .
Михаил Лезинский   24.09.2011 02:43   
+++
Михаил, что-то в человеке должно быть красиво? хотя бы одна фотография :)

"Программы ведь тоже будет составлять человек"
Вот они и составят, если будет спрос на данную программу.
(кста: сделал в ответе ошибку с одной буквой и "программа вывода замечания" отказалась воспроизвести текст с исправленной опечаткой)

Вам здоровья, Михаил Леонидович.

Ивва Штраус   24.09.2011 04:40 
+++
 Я не так продвинута в иностранных языках, на которых гутарят твои кот с собакой, чтобы оценит сей диалог. Я же Волчица , совсем другой зверь!
Людмила Волкова   23.09.2011 12:45   • 
+++
Я то ж на иностранной мове ни бум-бум , но твой , Волчица , полузверский намёк , понимаю .Не понравилось , так и пиши , - русский язык я тоже понимаю .
Здоровья , здоровья и здоровья тебе , остальное у тебя есть .
Михаил Лезинский   23.09.2011 12:55 
+++
Ну вот зря Вы рассказали о новой парфюмерной продукции - теперь мои кошки от меня не отстанут, а мне в Париж съездить не получится...А, ладно, авось скоро у нас появится китайская подделка«Oh, mi Cat»!
С утра улыбнулась, спасибо))))
С уважением,
Елена
Теплова Елена   22.09.2011 12:34   • 
+++
А мой кот Декамерон создал , для мяукаюшего и гавкающего рода , газету "МЯУ-мяу и Гав-гав". Она есть здесь на ПРОЗЕ . Иногда в ней печатаются и тараканы .
Спасибо , Елена , что читаете .
Михаил Лезинский   22.09.2011 12:53   
+++
 Дорогой,дорогой,Дед Медведь! Вот ,ВЫ где спрятались.Давненько я к Вам не хаживала.А меня уж поди совсем забыли.Масюту-то?))).Рада,Вам
Масюта   21.09.2011 23:16   • 
+++
Не забыл я тебя , моя Масюта . Просто ты прервала общение со мной , когда я послал главу из своего романа . Подумала , наверное : "А ну его со своими писаниями"
И правильно поступила , Масюта . Так мне и надо!
Михаил Лезинский   21.09.2011 23:24 
+++
Как прервала? Что Вы такое говорите. Я все читала с удовольствием. Послала ,Вам по почте свои воспоминания,а Вы не отвечаете и не отвечаете. Вот мне и показалось ,что забыли или не хотите. А потом был очень тяжелый период. С трудом до сих пор выцарапываюсь. ждала вас после операции , не хотела мешать, а потом не было сил ни с кем общаться.написала даже пособие масюты по выходу из депрессии))) С теплом и уважением.Масюта
Масюта   21.09.2011 23:29
+++   
Помню , что присылала . Но я так же помню , что ответил тебе . А операция , - вещь серьёзная . По себе знаю , не одну операцию перенёс .
Здоровья , здоровья и здоровья желаю моей Масюте .
Михаил Лезинский   21.09.2011 23:59
    +++
Нет .Ответа я не получала,но не важно.Операция-дело действительно серьезное.Тоже знаю не понаслышкам. Вам тоже здоровья.Много здоровья и счастья.Ваша Масюта
Масюта   24.09.2011 22:10   
+++
 Интересно, что читают наши кошки и собаки. Они ведь тоже грамоте обучены.)
Флорид Буляков   17.09.2011 18:19   •
+++ 
Кошки и собаки , Флорид , читают любовь в глазах своих хозяев !
Спасибо , что из менЭ читаешь , дорогой ты мой талантливый писатель!
Михаил Лезинский   18.09.2011 09:11
+++   
С Вами такое не случалось, Михаил Леонидович?
http://www.proza.ru/2011/09/18/638

Флорид Буляков   18.09.2011 13:00 


Рецензии