Помощник семьи

    Я тут  позвонил по телефону товарищу по работе.  А трубку,  поче-
му-то, поднял муж. Думаешь, что он в командировке, а он... Сволочи де-
мократы!  Развалили страну и теперь кто как хочет,  так и не работает.
Связи между предприятиями порушили. Я уж не говорю про личную жизнь.
     И этот муж моего товарища по работе так грубо говорит:
     - Алле! Я вас слушаю!
     А чего меня слушать?!  Я с ним не собирался разговаривать.
     - Говорите!  Я вас слушаю! - требует этот ревнивый муж, будто я у
него что ценное украл.
     Держу паузу.  Говорят в таких случаях какой-то мужик, Станиславс-
кий его фамилия, требует держать паузу.
     - Урод! - плюет мне в ухо телефонная трубка.
     Почему урод?  Он не верит вкусу своей жены? Она что, всегда выби-
рает уродов?!  У нас с ним,  все-таки, много общего - одну женщину лю-
бим.  У нас в стране как?!  Раз бьет - значит любит. Он, муж ревнивый,
часто бьет - часто любит.  Он ее каждый день видит.  Я ее редко  вижу,
поэтому не бью... Некогда! На любовь времени не хватает.
     Нет, за что он меня уродом назвал? Мы с ним делаем одно общее де-
ло. Один он же не справляется! Если б справлялся, зачем тогда я?! Раз-
ве не так? Я же, когда позвонил, не сказал ему:
     - Урод, позови жену! Это любовник звонит!
     Я берегу его чувства. Почему же он меня не бережет?! Вот я бы его
так  обозвал,  он жене фейс набил бы,  и она прибежала бы ко мне.  А я
что?! Я бы ее пожалел. Кто хороший и кто плохой? Я хороший, потому что
этим приемом не пользуюсь.  Я же понимаю, что без него мне будет труд-
но. Своя жена дома... тоже недовольная.
     И странная вещь:  уходишь от жены жить к любовнице и из нее такая
жена получается... Главное все твои приемы знает и ни на какую рыбалку
не отпускает. И не верит, что библиотеки работают круглосуточно!
     А может все-таки я сам виноват? Чего, спрашивается, я молчал? На-
до было доверительно этому ревнивцу сказать:
     - Позови нашу жену...  У меня есть полчаса свободных, так что от-
дохни - я тебя заменю.
     Вот тогда бы он меня уродом не назвал!  Понял бы, что я не только
друг семьи, но и помощник... Нужный помощник!


Рецензии