Доброе дело

Стоял зимний солнечный день.
Я шёл не спеша вдоль проспекта, смотрел по сторонам, улыбался.
Остановился у светофора.
– Извините, вы не поможете мне перейти? – обратился ко мне мужчина низкого роста.
– А что с вами? – удивился я.
– Да солнце в глаза светит, не вижу ничего! А ещё скользко…
– Ах да, конечно, – ответил я и перевесил сумку на другое плечо.
Загорелся зелёный.
– Идёмте, – сказал я и протянул ему локоть. Мужчина взял меня под руку и стал аккуратно ступать вперёд.
Он благодарил меня за помощь, но я почти все его слова пропустил мимо ушей. Достигнув противоположной стороны улицы, мы разошлись.
Я вышел на свою любимую аллею. Заметив поблизости пустую скамейку, решил присесть. Подойдя к скамье, положил сумку и сел на неё, чтобы не замерзнуть. Глубоко вздохнул и засунул руки в карманы…
«Кошелёк! Где кошелёк?»


Рецензии