Я тебя не спасу. Ты меня не спасай

Я тебя не спасу. Ты меня не спасай.
Ты искусственно дрожь в одиночку "шукай".
Перекаты камней в жизни горной реке
На вершине...
Ты будешь в холодной тоске.
Там и воздух не тот,
Но, конечно, пьянит...
Ты поставишь флажок
На вершине-ты квит!
Сам себе доказав,
Что ты можешь, ты - Бог!
Только вот ты любовь сохранить-то не смог.
Неказистая новь в неказистых словах.
Снова вспыхнет ЛЮБОВЬ, а не так..."перетрах",
И ты гордый собой,
И ты гордый...не мой,
Так захочешь вернуться и лечь под горой.


Рецензии
Спасибо, милое дитя, что вижу Вас на своих стр. и за стихи Ваши.
Горькие.
И, наверное, старый я уже судить о них, но Ваша искренность и откровенность поражают.
Такую Красавицу не бросают.
Добра Вам и счастья.
СПАСИБО!

Иван Кожемяко 3   18.05.2016 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.