Оральный секс

Ночью меня разбудили дикие крики на улице. Я вышел на балкон. Под фонарём какой-то мужик кричал что-то глупое: «Да пошли вы все со своими налогами! Тёща – дура! Тесть – молодец!».
Я хотел запустить в мужика гантелей, но тут к нему подошла какая-то дама, она его о чём-то спросила, и они начали кричать на два голоса: «Отдай, мерзавец, получку! Положи заначку на место! А муж твой уже не может! Против лома нет приёма!», – и так далее. Короче, полный маразм!
Не знаю – почему, но я оделся и вышел на улицу.
- Спокойной ночи! – поздоровался я с крикунами.
- Здравствуйте! – сказали они.
- А чем вы тут занимаетесь?
- Оральным сексом, – ответили мне они.
- Как это?
- Да мы кричим, что на ум придёт, и получаем от этого удовольствие.
- А почему – ночью?
- Днём работать надо, а для секса и ночь сойдёт.
- А оно того стоит?
- А вы сами с нами попробуйте!
- Но это уже будет не просто оральный секс, а – орально-групповой!
- А сейчас за это не привлекают. Ну, что? Три-четыре…
- А кто мне деньги вернёт?! Посуду мой за собой, урод! Кругом все – козлы! Как ты мне надоела! А не купишь шубу, уйду к Василию! Хватит, ироды, воровать! А я бесплатно не буду вкалывать! А теперь такое никто не носит! Да в гробу я всё это видел!
Оральный секс был хорош!
Всю ночь к нам подходили люди, узнавали, чем мы тут занимаемся, и вставали в наши ряды. К утру оральным сексом занималась уже толпа. Среди прочих криков начали проскакивать крики политического характера: «Земля – крестьянам! Заводы – рабочим! Мы наш, мы новый мир построим! Кто был ничем, тот станет – всем!».
Утром нас разогнали силовые структуры. Я забежал в чужой подъезд с симпатичной шатенкой.
- А я тут живу! – тяжело дыша, сказала она, – Не хочешь переждать у меня репрессии?
Я хотел: ночные потуги требовали какой-то реальной точки.


Рецензии
Не исключаю, что Дедушке Ленину из-за плотного графика выступлений перед рабочими и матросами было не до продолжения рода.

Александр Леплер   29.02.2012 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.