я - настоящий!

А вам не надоела еще реклама?
Ну, всякого ненужного людям хлама?
Ну, там машины для семейных поездок?
Сока противного…. Я буду резок!
Меня воротит просто порою,
Прямо подташнивает, не скрою,
Когда я вижу с телеэкрана
Как зять называет тещу «мама»,
Хотя ненавидит ее, наверно,
И, согласитесь, как прескверно
Играет актер на десятке пятом
Любящего мужа, заботливого папу…
А в жизни  - смотри-ка, в шестой раз женился…
И в новый год даже и не отзвонился
Сыну от ныне уже до тошноты
Противной первой, как будто цветы,
Что он собирал для нее в парке
Ночами, были как из под палки…
Реклама  - черт с нею, смотрю вокруг,
Вижу – мой очень хороший друг,
Так неожиданно, как то сразу,
Стал называть жену заразой…
Стал упрекать ее дорогими
Подарками, что мы вместе ходили
С ним для нее к празднику выбирать…
Люди, опомнитесь, вашу мать!
Я не к тому веду эту речь
Чтоб рассыпающиеся сберечь
Узы семейные или иные…
Но почему же вы все такие?
Зачем, коль не любишь вид создавать?
Случается разное, но предавать
Свои идеалы, любимые ранее,
Мне кажется подлостью. Да, заранее
Не угадаешь, как ляжет фишка…
Но будьте честны, ведь это же слишком….
Скажу в заключение о себе.
Много всего в моей было судьбе.
Но ни о чем не жалею! И дальше
Буду я жить и любить без фальши,
И предавать никогда не буду,
Тех, с кем встречи я ждал как чуда!
А вы, не устали еще от фальши?
Смотрите, завидуйте, я – настоящий!


Рецензии