Один

Look at the stars..look how they shine for you..
Стою возле своего дома и смотрю на людей наматывающих круги на стадионе.
Стою и смотрю на их жизни сквозь решетку, как будто я заключенный у которого есть мир, а они свободны но у них только этот бесконечный круг. Но парадоксально то что я на свободе чувствую себя угнетенным,одиноким и покинутым в то время как они заливаются смехом.
Стало интересно потрогать снег, забыл каково это когда ладони колются от холода, интересно, снег растаял и я всунул мокрую и немного холодную руку в перчатку, брешут они, не греют мои руки американские высококачественные перчатки. Бред,позвонил друг и сбил все..начал нести бред про какой-то гимн..
Так, возвращаюсь к теме холодных рук и негреющих перчаток.
Наконец набрался смелости и зашел на стадион, под "Children of the Sea".
Начинаю преодолевая свою лень медленно передвигать озабоченными грустью сапогами..
Скучно как-то, все веселятся, смеются.
Я иду и смотрю по сторонам, не хватало мне еще тут всяких злых гопников и добрых хиппи.
Решил взглянуть на небо, и не зря, было такое ощущение что небо над стадионом это открытая крышка коробки, небо над остальной землей было бело как хрустящий снег у меня под ногами.
Был бы с собой фотоаппарат сделал бы красивую фотографию..Иду дальше и вижу как бешено носятся по снегу парни и гоняются за визжащими девушками, а догнав валят их на землю и продолжают всячески издеваться над бедными представительницами прекрасного пола.
Немного правее от них какая-то парочка неистово целуется валяясь в снегу, мне на секунду стало себя жалко что мне не с кем такое вытворять..И мне так захотелось найти повод прыгнуть в снег и поваляться в нем стараясь слиться с ним благодаря белой куртке..но я так и не смог найти повод. А просто так прыгнуть в него? Ну вы себе представляете, гуляете вы со своей девушкой или парнем, идет здоровый тип, и вдруг прыгает в снег с криками напоминающие возгласы ребенка получившего подарок своей мечты? Нет..люди не поймут, я переубедил себя что буду смотреться нелепо если позволю себе такую шалость.
Блин, не могу все таки забыть ту парочку в снегу)
Решил что больше мне тут смотреть не на что, пошел в парк.
Уже на входе я увидел веселую толпу выходящую из парка, а полноватый парень лет 27 все время повторял :" нет, ну ты прикинь, она его бросила".
Я так и не дослушал почему она его бросила, к моему большому сожалению - я не успел.
В ушах заиграла припев очередной песни из Heaven and Hell, мотив был примерно такой же как когда в фильме играет песня услышав которую понимаешь что все будет хорошо, хочешь ты этого или нет. А в ухо которое не было занято наушником мама что-то талдычила про что-то космическое..так и ничего не понял. Шел и думал, а будет ли дальше что-то.
Интересная штука - будущее. К примеру, чем больше мы пытаемся предугадать его, тем более оно неожиданное. Или это просто внушаемые себе мысли..я не знаю. Да и не важно это мне как то.
Иду..начинаю понимать что не хватает слов чтобы выражать свои мысли дальше..нужно больше читать, все такие это не хухры-мухры.
Я не знаю что мне еще написать, в парке последней моей мыслью которая возможно заинтересует вас это то что я думал сгодился бы я стать каким нибудь патрицием во времена Наполеоновский войн в славном городе Венеции? Да и не было там стольких куч туристов как сейчас..потерял нить. В общем я себя чувствую одиноко..тяжело братцы без любви. Вот мораль того что я пишу..сколько ищу любовь нигде ее не могу найти, может не там ищу..а может и не нужно искать..а снег все идет, и идет..
заиграли Coldplay..как же без yellow..но сообразил что это за песня только под последние строчки.. Ну и завершу свой крик души с понтом.
Киев, 15 января, 22:37.


Рецензии
1) философия+ностальгия, умные размышления
2)да, читать надо, и много. Я бы без книг сдох
3)чувааааак, я ж тебе говорил как смотрится имя под произведением, тем более, что страница твоя
4)не понял вообще названия
5)чудесная вещь, так можно каждый день писать, не пожалеешь

Дмитрий Кондрашков   16.01.2012 00:40     Заявить о нарушении
ну имя на тот случай если стукнет в голову выставить вконтакт, а какой-то педобир скомуниздит.

Антонов Владимир Владимирович   16.01.2012 00:42   Заявить о нарушении
Ничего, завалим

Дмитрий Кондрашков   16.01.2012 00:45   Заявить о нарушении