Неслучайный муж

После окончания телешоу под названием «Любви все возрасты покорны» восходящая звезда кино Алевтина Павлова давала автографы участникам массовки. Телохранители под руководством ее продюсера Жанны не допускали столпотворения. Очередным подошел красивый молодой человек лет тридцати и протянул блокнот. Алевтина расписалась, не глядя на мужчину, и стала ждать следующего, держа авторучку в правой руке. Однако молодой человек не двигался с места и в очереди зароптали. Актриса подняла глаза и выронила авторучку. Молодой человек  наклонился, поднял ручку и вложил в руку Алевтине. Затем чуть наклонился к ее левому ушку и тихо сказал: «До встречи».
После его ухода актриса дала еще пару автографов и сказала Жанне, что хочет домой, отдохнуть.
В машине, обычно эмоционально обсуждавшая проведенное мероприятие, Алевтина молчала. Жанна с тревогой поглядывала на нее, но вопросов не задавала.
В квартире Алевтина сразу же ушла в спальню, громко хлопнув дверью. Минут через двадцать в дверь постучала Жанна.
- Аля, у тебя все нормально?
- Да.
- Я зайду.
Алевтина лежала на кровати в той же одежде, что была на телевидении, и отрешенно смотрела в потолок.
Жанна присела на краешек кровати и спросила с участием в голосе:
- Кто он?
- Ты о чем?
- Я не слепая. После встречи с ним ты сама не своя.
- Жанна, похоже, у меня будут проблемы. Вопрос, насколько серьезные.
- Да, кто он такой? – Жанна не  на шутку встревожилась.
- Это Андрей, моя школьная любовь.
- Не тот, случайно, что отверг тебя?
- Тот.
- Чего он хочет? Может быть денег?
 - Не думаю. Хотя десять лет прошло. Срок большой. Возможно, и характер стал другим. Все может быть.
- Перед твоей свадьбой нам только скандалов сейчас не хватало.
- До свадьбы еще два месяца. Надеюсь, что за это время мы разберемся, чего он хочет.
- Дай-то бог.
Перед тем как лечь спать, Алевтина решила проверить почту и включила компьютер. Вначале она зашла на блог в интернете, который вела специально нанятая студентка журфака МГУ под жестким контролем Жанны. Там все было в порядке.
Ее личный электронный адрес знали только родители и самые близкие друзья. В почте было всего два письма. От жениха – Вячеслава Орехова – директора финансовой компании, которая была «дочкой» крупного финансового холдинга Игоря Орехова – отца ее парня.
Второе пришло с адреса kantemir@mail.ru. Сердце Алевтины сжалось:
- Вот и началось!
Поколебавшись, она все-таки открыла письмо и увидела бланк под названием «СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА». В нем говорилось, что гражданин России Кантемир Андрей Владимирович, 1982 года рождения, уроженец города Ялта и гражданка России Павлова Алевтина Викторовна, 1985 года рождения, 16.06.2010 года заключили брак, о чем состоялась запись  №417.
После заключения брака присвоены фамилии:
мужу Кантемир, жене – Кантемир.
Подписи и печать ЗАГСа.
Не веря своим глазам, Алевтина несколько раз перечитала документ. Сомнений не оставалось – Андрей все-таки решил отомстить за ее выходку, в результате которой его бросила любимая девушка.
Тот день отпечатался в ее сознании на всю жизнь. Их с Андреем дома стояли через улицу. Начиная, наверное, с детского садика Аля говорила всем, что выйдет замуж только за Андрея. Чем старше она становилась, тем больше влюблялась в соседа. Его родители называли ее не иначе как «наша невестка». Андрея просто выводили из себя ее рассуждения о том как они вырастут и поженятся. Когда стали постарше, его тон в разговорах с Алевтиной стал более сдержанным, доброжелательным и иронично- покровительственным.
Накануне школьного выпускного вечера, который был намечен на субботу 17 июня 2000 года, Алевтина подслушала разговор Андрея с товарищем. К ее ужасу Андрей собирался признаться в любви своей однокласснице Людмиле Крыловой.
- Не бывать этому, - решила Аля и разработала план действий.
В Крыму в летний период времени многие парни, проживающие в частном секторе, ночевали на улице. Ставили кровать, либо раскладушку в укромном месте и все лето спали на свежем воздухе. Кроме вечерней прохлады важнее была возможность приходить в любое время ночи без родительского контроля.
Андрей также спал летом на старой кровати с панцирной сеткой, поставленной под огромным кустом сирени.
В утро выпускного дня ему приснилось, что на его грудь упало дерево и ему стало тяжело дышать. В панике он открыл глаза. Дерева не было, зато Алевтина лежала на нем в чем мать родила, впившись губами в его губы. Андрей замычал от нехватки воздуха и стал отрывать ее от себя, упершись ладонью в обнаженную грудь. При этом ее нежный сосок попал ему между пальцев, а сила, с которой он отталкивал девушку, была такой, что она взвизгнула от боли и соскочила с него.  Алевтина  тут же прикрылась одеялом с головой.
Андрей сел, развернулся в сторону Алевтины с намерением обругать ее, но то, что он увидел заставило его изменить планы – на крыльце стояли отец с матерью и с удивлением и любопытством наблюдали за их с Алей возней на кровати. Он вскочил с постели и со словами: «Мама, папа, я вам все объясню», - бросился вслед за вошедшими в дом родителями.
Убедившись, что осталась одна, Алевтина быстро набросила платье и убежала домой. На спинке кровати остались ее лифчик и трусики в синий горошек.
Школьный выпускной вечер близился к завершению, когда в клубе появилась Алевтина. Андрей танцевал с Людмилой медляк. Они обнялись, тесно прижавшись друг к другу. Алевтина хмыкнула и стала ждать окончания танца. Когда Андрей с друзьями вышли покурить, Алевтина подошла к сидевшей на стуле у стены Людмиле и присела рядом.
- Жаль мне тебя, Людка, - сказала она.
- Чего тебе надо? – огрызнулась та, прекрасно зная, что Алевтина с детства влюблена в Андрея и уже не в первый раз говорит ей гадости.
- Мне ничего не надо. У меня есть Андрей, а тебя мне жаль.
- Хватит меня жалеть.
- Ты наверное замуж собралась за него?
- Не твое дело. Может быть и собралась.
- Дело твое. Только прежде спроси у него с кем он спит после того как тебя домой проводит.
С лица у Людмилы сразу же пропало безразличное выражение.
- Ты, что мелешь, малолетка?
В это время в танцевальный зал вернулись парни  и Андрей направился в их сторону. Людмила как ошпаренная бросилась к нему.
- Андрей, - голос ее дрожал от волнения, - ты знаешь, что эта дурочка только что мне сказала?
От нехорошего предчувствия сердце Андрея сжалось. Он посмотрел на Алевтину.
- Ты зачем пришла?- закричал он на соседку.
- Я пришла сказать, что если ты спишь со мной, то и жениться должен на мне! – закричала Алевтина.
В зале сразу стало тихо и все повернулись в их сторону.
- Андрей, она правду говорит? – из глаз Людмилы ручьем текли слезы.
-Успокойся, Люда, между нами ничего не было.
Андрей хотел обнять девушку, но та со словами: «Видеть тебя не хочу!» -  вывернулась из его объятий и бросилась к выходу.
По местной традиции парни  на следующий после выпускного вечера день последний раз играли в футбол. Девчонки из класса пришли поболеть. Людмилы среди них не было.
Проведя бессонную ночь и первую половину дня в грустных размышлениях, Людмила все-таки решила поговорить с Андреем.
Когда Андрей после футбола прибежал домой, то увидел следующую картину: у его кровати под сиренью стояла Людмила и со слезами на глазах смотрела на нижнее белье Алевтины.
- Люда, милая, выслушай меня. Между нами этой ночью ничего не было.
- В другую ночь значит было?
- Все это Алевтина подстроила специально. Поверь мне.
- Знаешь, Андрей, меня еще никто так не унижал. Не ищи меня больше.
Людмила повернулась и с каменным лицом прошла мимо него к калитке. Остановилась на мгновение и крикнула с надрывом в голосе:
- Желаю вам с Алевтиной счастья!
Андрей просто рухнул на кровать. Мысли смешались, хотелось выть от душевной боли. Тут его взгляд зацепился за лифчик и трусики в горошек. Он вскочил, схватил вещи Алевтины и бросился к ее дому.
Алевтина, сидя на корточках, спокойно мыла посуду холодной водой из колонки. Андрей в ярости швырнул в нее вещи, схватил за руки у плеч, приподнял так, что ее ноги оторвались от земли, и глядя в ее испуганные глаза произнес:
- Запомни, Алевтина, этот день. Никогда тебя не прощу!
Андрей поступил в Киевский политехнический институт и старался даже на каникулы не приезжать домой, отговариваясь участием в стройотрядах.
Алевтина к окончанию школы превратилась в первую красавицу микрорайона. Поскольку все знали ее историю с Андреем, то парни не горели желанием ухаживать за ней, а девушки не стремились в подруги. Судя по всему, Алевтину это совсем не огорчало.
Она легко поступила в Московское театральное училище и успешно закончила его. После сыгранной роли девушки, страдающей от неразделенной любви, на следующий после премьеры фильма день, как писали в газетах, она проснулась знаменитой. Посыпались предложения от маститых режиссеров, роли в многосерийных телефильмах, приглашения на различные телепередачи.
Как и любая звезда не избежала сплетен и Алевтина. Папарацци следовали за ней по пятам, проверяя слухи о ее романе, то с одним актером, то с другим. Однако все слухи не находили подтверждения. Неожиданно она объявила о намеченной  на сентябрь 2011 года свадьбе с Вячеславом Ореховым  и интерес к ней желтой прессы практически пропал.
Размышляя об этом, Алевтина непроизвольно набирала указанный в письме номер телефона Андрея.
- Да, дорогая, слушаю. Просто ощущаю твою радость быть моей женой!
- Ты не можешь так поступить со мной.
- Уже поступил.
-Зачем тебе это надо? Ведь столько лет прошло?
- Расскажу при встрече.
- Кто сказал, что я буду встречаться с тобой?
- Жду завтра звонка с предложением о времени и месте. Пока, женушка.
В трубке раздались гудки. Услышав, до боли знакомый, насмешливо-покровительственный голос Андрея, Алевтине стало спокойней на душе и она вскоре уснула.
Рано утром Жанна с трудом разбудила ее.
- Вставай, Аля, у нас съемки через час. Помнишь сцену на фоне восхода солнца?
- Успокойся, все я помню. Встаю уже, - сказала Алевтина, продолжая лежать с закрытыми глазами , блаженно улыбаясь.
- Да, что с тобой происходит?- удивилась Жанна, - вчера вся тряслась от страха, а с утра улыбается, как дурочка?
- Мне приснился хороший сон.
- Не томи, рассказывай.
- Приснилось мне, что уже год как я замужем и безумно люблю своего мужа.
- Повезло Славику Орехову.
- Причем здесь Славик? – Алевтина села в постели и опустила ноги на пол, - я говорю о муже, а не о Славике.
- Ты добить меня хочешь! – встревожилась Жанна, какой еще муж, кроме Орехова?
- Все, проехали. Я в ванную.
По дороге на съемочную площадку Жанна рассказала о графике работы на день. После окончания съемок, интервью редактору популярного глянцевого журнала. После обеда встреча со студентами театрального училища, вечером кино пробы для фильма с участием ведущих звезд российского кино.
К удовольствию Жанны весь день Алевтина отработала с хорошим настроением, ни разу не вспомнив о вчерашней встрече со своей первой любовью.
В конце дня, во время наложения грима для проб, зазвонил телефон Алевтины.
- Ответь, пожалуйста, - обратилась она к Жанне.
- Да, говорите.
- Алевтина сейчас занята. Что ей передать?
- Что? Секунду, - Жанна, прикрыв трубку рукой, с удивлением смотрела на Алевтину, как будто впервые видит ее, затем попросила гримершу выйти и шепотом произнесла:
-  Аля, тут такое дело, она замялась, он говорит, что твой муж…
Алевтина выхватила у нее трубку.
- Что тебе надо? Я занята сейчас. Уезжаешь послезавтра? Езжай, кто тебя держит. Понятно, я перезвоню через пару часов.
Слушая этот разговор, Жанна почувствовала, как задрожали ее колени, и рухнула на стул.
Алевтина, как ни в чем не бывало, положила телефон на столик и позвала гримершу.
Минут через пять, ерзавшая на стуле Жанна, спросила:
- Аля, ты мне ничего сказать не хочешь?
- Давай дома поговорим.
- Хорошо. Если меня до ночи Кондрат не хватит, то поговорим.
- Думаю, переживешь.
Алевтина попросила водителя ехать к новому торговому центру, затем обратилась к Жанне:
- Позвони, пожалуйста, в VIP  зал, пусть подготовят  новые модели одежды для примерки.
Отдав распоряжения, она взяла телефон, набрала номер и после соединения сказала:
- Знаешь новый торговый центр на Профсоюзной улице?  Подъезжай через час в примерочную VIP зала.Выключив телефон, она повернулась к Жанне:
- Проводишь Андрея ко мне и никого не пускай, пока мы не закончим разговор.
Жанна в ответ только молча кивнула.
Андрей вошел, когда Алевтина рассматривала себя в зеркалах, примеряя модную блузку. Задержавшись на мгновение у входа, он уверенно подошел вплотную к Алевтине, которая, делая вид, что совершенно не обращает на него внимание, подняла руки, проверяя не тянут ли рукава. Андрей, не говоря ни слова, взял ее за обе груди и прижал к себе. Алевтина резко опустила руки и попыталась вырваться.
- Руки убери! Не твое не трогай!
- В качестве законного супруга имею право. Ты здорово похорошела, а грудь стала еще более упругой.
- Не хами.
- У тебя научился.
Он отпустил Алевтину и присел на кожаный диван.
- Андрей, чего ты добиваешься?
- Отмени свадьбу и я подумаю о разводе.
- Ты думаешь, я боюсь твоего фальшивого свидетельства о браке?
- Ты ошибаешься. Свидетельство подлинное. Можешь проверить в ЗАГСе. В нашей стране связи и деньги могут творить чудеса.
- А моя подпись?
- Твою подпись ни одна экспертиза не отличит от подлинной - чудо компьютерных технологий.
- Ты чем занимаешься?
- Программным обеспечением.
- Тебе деньги нужны?
- Неужели ты могла так обо мне подумать?  Когда мне действительно были нужны деньги, я не собирался к тебе обращаться, а сейчас могу сам предложить.
- У меня есть.
- Кто бы сомневался!
- Ты женат?
- Ты дурочка или прикидываешься? Конечно, женат.
- Кого же ты осчастливил?- голос Алевтины дрогнул.
- Ты видишь ее в зеркале.
- Правда? В таком случае возражений не имею.
- Хватит со мной заигрывать.
- Размечтался.
Алевтина взяла юбку темно-коричневого цвета и зашла за шторку. Через пару минут вышла в юбке, которая сидела на ней безупречно, подчеркивая великолепие фигуры.
- Хватит глазеть на меня, иди молнию застегни.
Андрей молча встал, подошел к ней, застегнул молнию и остался стоять, глядя на их с Алевтиной отражение в зеркале.
- Андрей, держи себя, пожалуйста, в руках. У тебя такой вид, что ты сейчас набросишься на меня.
- Размечталась. Я смотрел на тебя как бы со стороны взглядом художника и оценивал твою красоту.
Алевтина улыбалась, радуясь произведенному на Андрея впечатлению.
Жанна, не находившая себе места от переживаний и любопытства, приоткрыла дверь как раз в тот момент, когда Андрей застегивал на Алевтине юбку. Глаза ее округлились и она тут же прикрыла дверь.
- Как же я просмотрела? - подумала она. Если они не виделись десять лет, то почему она ведет себя с ним так вольно? Когда и где она эти годы встречалась с ним?
Судя по всему, с сегодняшнего дня спокойная жизнь Жанны закончилась.
- Андрей, ты говорил, что уезжаешь в командировку?
- Да. На пару дней слетаю в Италию по делам.
- У тебя собственная компания или ты наемный специалист?
- Собственная.
- У тебя квартира или дом?
- И то, и другое. Квартира здесь рядом, на Профсоюзной, а дом по Калужскому шоссе в Троицке. Вернусь из командировки, покажу все.
- Зачем мне это надо? Разве что собрался сделать меня хозяйкой в своем доме?
- Опять мечтаешь?
- Нужен ты мне.
Перед уходом Андрей предложил сфотографироваться. Они шутя прижались друг к другу щеками и поочередно щелкнули на свои мобильники.
На квартиру Алевтина вернулась в хорошем настроении.
- Жанночка, хочу показать тебе один документ, но прежде давай выпьем чего-нибудь покрепче.
- Коньяк или виски?
- Давай по коньячку.
Пока Жанна разливала коньяк и ставила на столик закуски, Алевтина ушла в спальню, переоделась и вышла в халатике с листком бумаги в руке. Они подняли рюмки.
- За что пьем?- спросила Жанна.
- За любовь, конечно.
- За любовь, так за любовь!
Они чокнулись и выпили.
- Теперь читай, - Алевтина дала Жанне копию свидетельства о заключении брака.
По окончании чтения, Жанна положила документ на стол, налила себе полную рюмку коньяка и выпила.
- Получается, что ты уже год как госпожа Кантемир?
- Получается.
- Разве это свидетельство не фальшивое?
- По своей сути оно подлинное.
- Объясни, пожалуйста?
- Андрей сделал это без моего согласия, но я с самого детства мечтала стать его женой.
-Зачем он это сделал?
- По моей вине от него ушла девушка и он поклялся поступить со мной также, т.е. разрушить мой брак. Свои обещания он всегда выполняет. Знаешь, как переводится на русский язык его фамилия?
- Понятия не имею.
- Кантемир означает хан-железо, или железный хан.
- Ты хочешь сказать, что информацию о свадьбе ты запустила, чтобы…
-  Да. Я соскучилась, устала его ждать. Была уверена, что он рядом, наблюдает за мной. Ускорить его появление можно было только одним способом – объявить о предстоящей свадьбе.
- Бедный Славик.
- Постараюсь объяснить ему и попрошу прощения.
- Почему ты решила, что Андрей в этот раз не отвергнет тебя?
- Во-первых, он до сих пор не женился, во-вторых, я увидела любовь в его глазах, в-третьих, если он сделал свидетельство о браке, значит,  принял решение и никогда от него не откажется.
- Что ты собираешься делать?
- Свадьбы не было бы в любом случае, даже если бы он не объявился, поскольку другого мужчину я не вижу рядом с собой. У меня есть раздражитель и сжатые сроки, чтобы заставить Андрея признаться мне в любви.
На следующий день после возвращения из командировки, Андрей на десять утра собрал специалистов на совещание. В подобных случаях он оставлял свой сотовый телефон у секретаря-референта. В половине одиннадцатого его телефон зазвонил. Секретарь взяла трубку. На экране появилось фото ее шефа с какой-то красивой девушкой.
- Это телефон Кантемира Андрея Владимировича, говорите.
После некоторой паузы женский голос спросил:
- Вы, кто?
- Меня зовут Светлана, я секретарь Андрея Владимировича.
Светлана отчетливо услышала вздох облегчения.
- Соедините меня, пожалуйста, с Андреем Владимировичем.
- У него сейчас совещание. Что ему передать?
- Передайте, чтобы он перезвонил жене.
- Жене?
- Да, жене.
В трубке раздались гудки. Светлана из любопытства, желая получше рассмотреть жену шефа, повторно вывела фото на экран телефона. Вглядываясь в лицо, она поняла, что  знает ее, видела в одном из своих любимых телесериалов. Однако такого быть просто не может! Не долго думая, она скачала фотографию в компьютер, увеличила, нашла в сети другие фото актрисы, поставила рядом фотографии и ахнула: Это была она – Алевтина Павлова. Звезда кино и телевидения. Но как она может быть женой Андрея Владимировича, когда информация о намеченной на сентябрь месяц ее свадьбе с предпринимателем Вячеславом Ореховым. Здесь явно кроется какая-то загадочная и романтическая история! Она с трудом сдержала себя, чтобы не поделиться с лучшей подругой Ниной. Предварительно Светлана решила проверить реакцию шефа.
В начале двенадцатого хлопнула дверь конференц-зала, где проходило совещание, раздались шаги и голоса расходившихся по кабинетам сотрудников. В приемную вошел Кантемир.
- Света, звонки были?
- Да. Один звонок, - она замялась, - ваша жена просила перезвонить.
- Хорошо. Спасибо,- ровным голосом поблагодарил шеф и вошел в кабинет.
- Все. Теперь никаких сомнений нет, - решила Светлана, - они действительно женаты. Тайно.
Она придвинулась к клавиатуре и вскоре Нина получила письмо с фотографиями и сенсационной новостью.
В это время Андрей разговаривал с Алевтиной.
- Забрать тебя в семь вечера? Хорошо. Заберу. Хочешь мой дом посмотреть? Покажу с большим удовольствием. До встречи.
Провожая Алевтину к автомашине Андрея, Жанна только вздыхала, понимая, что та вернется только утром. В этой связи скандального разрыва со Славой теперь наверняка не избежать.
Андрей усадил Алю на переднее сиденье, сел за руль и по Профсоюзной улице поехал в сторону Троицка.
- Андрей, что на ужин будешь?
- Сосиски с макаронами.
- И все?
- И все.
- Сосиски дома есть?
- Нет.
- Давай заедем в магазин.
Алевтине дом понравился. Не очень большой, сложенный из бревен, с уютным расположением комнат.
- Андрей, ты не будешь возражать, если я поменяю дизайн кухни вместе с мебелью?- спросила Алевтина.
- Будь хозяйкой. Делай, как считаешь нужным.
Спасибо. Ты сегодня подозрительно добрый, - Алевтина подошла к нему и заглянула в глаза.
- Прогонять не будешь, как десять лет назад?
- Тогда ты была малолеткой, а сейчас взрослая, - Андрей привлек ее к груди, - тогда я не любил тебя.
- Ты влюбился, потому, что я стала знаменитой?
- Похоже, ты заболела.
- Я совершенно здорова.
- У тебя звездная болезнь.
- Хватит смеяться. Я ведь серьезно.
- Если серьезно, то на всем свете не найти второй такой знающей и понимающей меня женщины, как ты, Аля. Я так скучал без тебя.
- Мог бы и раньше объявиться и не мучить меня столько лет.
- Ты прекрасно знала, как заставить меня придти, но тянула почему-то. Стремилась стать знаменитой, чтобы сказать, что я влюбился в звезду?
- Дурачок.
Проснулись они поздно. Голова Алевтины лежала на левой руке Андрея.
- Как спалось, милый?
- Давно так хорошо не высыпался.
- Позавтракаем сосисками, или что-то другое приготовить?
- Давай еще поваляемся.
- Давай.
- Аля?
- Да?
- Хотел спросить тебя.
- Спрашивай.
- Что ты ойкала вчера, как будто у тебя это в первый раз?
Аля повернулась к нему, приподняла голову, внимательно посмотрела в глаза.
- Ну, Андрюша, ты и глупый.
- Почему это я глупый?
- Потому, что у меня это действительно в первый раз и было немного больно.
Андрей обнял ее обеими руками и с силой привлек к груди.
- Спасибо, родная, что любишь меня так.
- Я берегла себя для мужа.
Через час позвонила  Жанна и встревоженным голосом рассказала, что в сети появилась информация об их с Андреем тайном браке. У квартиры и офиса Алевтины собрались толпы журналистов, не исключено, что в офисе Андрея то же самое. Она советовала Алевтине пересидеть пару дней у Андрея, пока  подумает, как выйти из создавшейся ситуации.
- Что будем делать , Андрюша?
- Первым делом позвони Вячеславу.
- О боже! Я совсем забыла о нем.
Алевтина набрала номер. Долго ждала, пока он ответит.
- Доброе утро, Слава.
- Ничего доброго не вижу.
- Ты уже знаешь?
- Скажи мне честно: это правда или новая газетная утка?
- Правда. Извини меня, пожалуйста.
- Сделала меня посмешищем на всю страну и просто говоришь -  извини?!
Раздались гудки. Алевтина положила телефон на кровать и закрыла лицо руками.
- Не переживай, Аля. Когда двое любят друг друга не всегда всем, кто рядом,  также хорошо.
Через пару минут Алевтина опустила руки и сказала.
- Я поняла, что ничего хорошего не будет от нашего здесь укрывательства и молчания.
Она решительно взяла телефон и набрала номер.
- Жанна, собирай на вторую половину дня пресс-конференцию. Я больше не хочу и не буду скрывать свою любовь.


Рецензии