Странный священник!

Приснился мне священник.. такой, довольно плюгавый.. мелкий какой-то.. в  ряске, небольшой грязненький..
- здравствуйте.. вызывали?.. - и глазками: раз, такой, - по сторонам!
это он с порога мне.. а я лежу на диване в деревенском доме в хате
- а.. ну да, вызывал - просто состояние духа было.. (кривлю лицо) - сразу  обезопасиваясь, извиняюсь я..
- ну вот.. я и пришел..
- ну.. проходите... - без энтузиазма говорю служителю и не встаю даже..
а он, знаете, прилег так ко мне на диван... в потолок посмотрел, по окнам  пострелял - за ними - зелень... а я и расслабленно и негодующе в душе  рассказываю ему:
- знаете, батюшка.. такое состояние.. накипели грехи изнутри, и как-то  выплеснуть и сжчеь хочется.. исповедываться чтоли - не пойму до конца.. - а  сам смотрю только на его поведение, и искренности только 1/3 в словах моих..
- ну вот вы и выговорите мне....
ох, странный батюшка пришел ко мне..
через минуту лежит он уже спиной ко мне, лицом ко стенке. и бедро его худое  голое почему-то перед моими глазами.. с жилками синими.. неприятное и  неоднозначное видение!.. и лениво так без рвения  вроде говорит, рассуждает  о моем вопросе.. но как-то уж отвлеченно, без жилки интереса.. а смотрит он  на меня - вовсе и не смотрит - а то по окнам, то по квартире деревенского типа,  то куда-то еще себе там смотрит.. очень рассерживает меня эта непонятность в  священнике, если, конечно, он священник, а не дьяк-замухрыня.. или  коварный засланец из враждебных сект  или .... да нет этот вариант я вообще  отсеку - вот, прохиндей такой...

Полежал я на диване еще с минутку, да в панике подскочил, глазами  большими по нему бегаю:
- знаете, батюшка.. мне тут дело.. совсем забыл.. надо то уходить.. в спешке..  как-то необдуманно вопрос веры во мне поднялся - не вовремя..
посмотрел он на меня и опять выдал:
- а этот вопрос всегда невовремя..
[вот гад! - думаю]
- идите.. а я вас подожду, как освободитесь, - опять также  к бесенению моему  отвечает!..
- закрывать надо... - еле сдерживаюсь от порока гнева.
- да не беспокойтесь - покараулю..
уже он и бедро давно спрятал - как-то ловко - точно грань какую-то  выдерживает.. а так бы, чую, убил б уже, гостя крашеного!..
- ну ладно.. я пошел.. - выцедил я... цепких глаз не спуская с гражданина в рясе  и злорадно вышел..
вот, думаю, какой типо ко мне и в душу и хату прорвался.. что и находиться  теперь неудобно в доме.. и где то помело, что сможет его из моих владений  вычистить. иду, злюсь.. на солнце, клонящееся к закату над деревьями и  домами, смотрю... иду по дороге -куда? - к Ивану - товарищу. он мне решить и  поможет вопрос! с прохиндеем в рясе делать что! уголь он в кочеграке бросает  а потом пьет.. - точно решить сможет... иду удрученный и, бац, вижу: выходит  ко мне опять, точно крадучись.. этот же, в рясе!.. с женственными ручками.. и  неоднозначными маленькими глазками:
- я вам одно забыл сказать...
(как это он меня обогнал.. огородами что-ли!..)
- там у вас на кухне чайник остался... - закипеть должен был - я его отключил...  надо бы посмотреть чтоб кипяток не разлился.. на продукты.. и главное,  муку...
я чуть не ударил его из-за самозащиты - против разрыва им моего сознания и  глумления над миропониманием!.. но сдержался,. процедил, вжав шею и  голову в плечи:
- хорошо.. я приду и обязательно проверю!. - и не теряя вида  целеустремленности пешехода (даже головы на него не поворачивая)  продолжил идти... с глазами как фотонные свечи или космические угли.
пройдя до угла, я конечно же из-за него обернулся, ошарил всю улицу глазами  и, не найдя ими врага в черном платье, тут же рванул домой!.. другою улицей а  потом вдоль заборов по палисаднику
но больше он мне на пути и когда вернулся - в квартире - не появлялся!..
фуу... можно жить теперь.. хоть и осторожно каждый миг придется  контролировать..


Рецензии