Песня о России. Александр Сигачёв


Россия-Русь, навеки край любимый!
Твоим лишь хлебом укреплял я силы.
Водою родников меня вспоила,
Я твой певец, а сердце – моя лира!
Когда Россия спелым колосом поёт,
В какое сердце радость не прольёт?!
Водою родников меня вспоила,
Я твой песец, а сердце – моя лира!

Твои, Россия, принимал дары,
Дарами песен душу обновил…
И песнями, что дарят соловьи –
Я гимн пою о дружбе и любви!
Когда Россия спелым колосом поёт,
В какое сердце радость не прольёт?!
И песнями, что дарят соловьи –
Я гимн пою о дружбе и любви!

Вот над Россией заалел Восток,
От песен в сердце зазвучал восторг!
Заря России новой песней стала,
Улыбкой алой сердце осияла!..
Когда Россия спелым колосом поёт,
В какое сердце радость не прольёт?!
Заря России новой песней стала,
Улыбкой алой сердце осияла!..

Водою родников меня вспоила,
Я твой певец, а сердце – моя лира!
Россия-Русь, навеки край любимый!
Твоим лишь хлебом укреплял я силы.
Когда Россия спелым колосом поёт,
В какое сердце - радость не прольёт?!
Твоим лишь хлебом укреплял я силы.
Россия-Русь, навеки край любимый!


Рецензии