я04 В этот день простой и солнечный

"В этот день простой и солнечный смотрел я на своё лицо в зеркало на отворенной дверце шифоньера. Облик мой в ту минуту был немного унылым и заспанным. И тут как будто молния промелькнула позади меня но в глубине зеркала. То оказалось что дверца шифоньера немного качнулась и в зеркало попало отражение трюмо, которое стояло как раз за моей спиной, а в зеркале трюмо отразилось зеркало шифоньера, в котором отражается трюмо, в котором отражается шифоньер и так до бесконечности. И тогда серебряная струна вдруг пронзила моё сознание - я вспомнил как мальчиком лет семи также смотрел в отражающиеся друг в друге зеркала и этот момент как-то сейчас совпадает со мной здесь стоящим. Такое же ощущение что вот он я - нахожусь здесь и сейчас, как и сорок лет назад, как и сегодня когда я пишу эти строки и даже когда перечитываю написанное..."

М-да... Текст в рамке совсем не впечатляет меня, не то чтобы не понял о чём речь в послании, но я не нахожу письмо ни оригинальным, ни интересным.

Опускаю "реликвию" на стол, ловлю вопрошающий взгляд Сергея, надо как-то прокомментировать.

- Знаешь, Сергей, что-то непонятно чего здесь такого потрясающего? Как для "реликвии" вполне приемлемо - старая бумага, вычурный почерк, экспрессивный текст, сродни авангардной поэзии, но сходить с ума здесь, право, не отчего.

- Вов, я тебе сейчас всё объясню, тут дело вот в чём...

Сергей делает большой глоток из чашки, собираясь, видимо, пуститься в пространные рассуждения.


Рецензии