Пройдут дни

Пройдут дни . . . Пройдут года . . . Выпадет снег . . . И вот тогда . . . Когда ты останешся совсем один . . . И тогда ты вновь увидишь меня . . . Но уже с другим . . . Как мы с ним счастливы . . . Ты вспомнишь . . . Вспомнишь всё . . . Что было между нами . . . И поймешь . . . Поймешь что ты потерял . . . Ты будишь сожалеть . . . Но будет уже поздно . . . Ты думал что я не смогу найти замену ? . . . Ты глубоко заблуждался ! . . . Я нашла её ! . . . Наверно ты захочешь вернуть меня ? . . . Вернуть те минуты . . . Которые мы провели вместе . . . Но это не сможет никто . . . И забыть те слова . . . Которые ты мне сказал в последний раз . . . Я всегда буду их помнить ! . . . Я благодарна тебе ! . . . За этот урок . . . Я хорошо его усвоила ! . . . Те слова навсегда оставили свои след на моем сердце . . . 


Рецензии