Молитва. Вера. Скорби

 Молитва.
 Помилуй меня, Господи,
 Из тьмы взываю,
 Будь в душе моей,
 Узри и разжги мое покаяние.
 К кому мне идти? Как не к тебе?
 Все зыбко, суетно,
 Веди меня,презрев мою злобу.
 Злоба, моя суть, уныние гложет,
 Не дозволь закрыться сердцу моему.
 Расширь сердце в благости,
 Духом упраздни враг твоих,
 Цели меня своим присутствием.
 Теснота без Тебя душе и тьма,
 Отведи пути людей некоторых,
 Хотя воля Твоя.
 Даруй мужества и спокойствия,
 Будь в душе моей. Аминь.
.....................................
 Вера.
 Простое наблюдение за природой, за звездным небом, за окружающими людьми, за своим внутренним миром приводит к глубокой вере, вере в существование иного, а вернее сказать  иных миров.
 Первые шаги на пути веры, духовности, дают плоды и свидетельства о Духе Божьем, Его Благодати...Это надо пережить.
 Но найти этот путь бывает легче, чем удержаться на нем. Это уже другая, очень глубокая тема.
..........................................
 Скорби.
 Держи мысль радости о скорбях, если жаждешь спасения.
 Свидетельством о духовной борьбе являются скорби, посетившие душу. И Господь Иисус Христос в Евангелии предупреждал о гонениях.
 Их целесообразность ясна. В скорбях, в притеснениях душе плохо и ей нужна помощь, и она обращается к Богу, понимая, что только Он способен реально помочь.    
 Напротив, душа пресыщенная, разнеженная не имеет тех импульсов, той необходимости, чтобы приступить к работе над собой.
 
 Все перечисленное скрепляется Церковными Таинствами. Сильнейшими средствами являются
 покаяние и Евхаристия.
   
 


Рецензии
Юра! Согласен с Вашими мыслями, и не могу не похвалить способ их изложения. Вы не поучаете, Вы-ДЕЛИТЕСЬ...
Спасибо, понравилось!

Алексей Коротяев   19.03.2012 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание

Юрий Пономарев 2   19.03.2012 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.