Обман

Если бы ты только знал . . . Как я тебя любила . . . Мечтала о нашей совместной жизни . . . Представляла нашу свадьбу . . . Какие у нас будут прелестные дети . . . Как ждала наших свиданий . . . Я незамечала ничего . . . Что говорили подруги . . . Что останавливала мать . . . Все говорили в один голос " Остановись , хватит , что ты делаешь . . . " . . . Запрещали с тобой встречатся . . . Я не слушала . . . Я не верила или не хотела верить . . . Сколько раз застуклавала тебя рядом с другой . . . И каждый раз ты уверял что " я всё не так поняла " . . . И я верила всему что ты говорил . . . Даже не подозревая кто ты на самом деле . . . Ходила за тобой на побегушках . . . Делала всё что ты говорил . . . Ты использовал меня как игрушку . . . Я была марионеткой в твоих руках . . . Ты помыкал мною . . . Ты был всем для меня . . . Я была готова на всё . . . Лишь бы ты был счастлив . . . Ты называл меня ласковыми словами . . . Дарил подарки . . . Водил в кино . . . Нежно целовал . . . И я купилась на это . . . Как ребенок . . . Даже не понимаю , что я делаю . . . И что со мной происходит . . . Но однажды я пришла без звонка . . . А мне открыла какая то девушка . . . Закутаная лишь в одеяло . . . А из ванной доносился твой голос " Кто там дорогая ? " . . . Я развернулась и пошла прочь . . . На улице как раз шел первый снег . . . Мои слезы превращались в льдинки . . . Мне не хотелось больше жить . . . Вдруг мне стало тяжело дышать . . . Я упала в обморок . . . И чуть не попала под машину . . . Очнулась я в больнице . . . И рядом со мной оказался не мама и даже не отец . . . А молодой человек который держал мою руку . . . Увидев что я открыла глаза . . . . На его лице появилась улыбка . . . С его губ слетело всего несколько слов " Слава богу ты жива , спи тебе надо набратся сил " . . . После чего он ушел . . . . На следующий день он снова пришел с букетом моих любимых цветов . . . В голове у меня промелькнула мысль " Откуда он мог это знать ? " . . . Он стеснялся , но всё же начал " Я давно слежу за тобой , ты мне очень нравишся , но я боялся подойти к тебе " . . . Я улыбнулась ему . . . И тут вошел ты . . . Из-за которого я оказаль в больнице . . . Мой спасителя быстро встал и вышвырнул тебя за дверь . . . Я слышала угрозы . . . И через несколько минут . . . Он зашел потирая правую руку . . . Когда он приблизился ко мне . . . Мне стало так тепло . . . Так уютно . . . У меня открылись глаза . . . Я будто заново родилась . . . Начала всё с чистого листа . . . Будто и небыло тебя вовсе . . . Через год после этого мой спасителя сделал мне предложение . . . Я без всяких раздумьев сказала " ДА " . . . И через два года после свадьбы к нам прилетел аист . . . С двумя лентами : розовой и голубой . . . Я наконец то обрела семью . . . Я стала любимой , желанной и мамой . . .


Рецензии