Утро света

         Свет, отражался снегом скалистого плато. Да То вышел из своего жилища и огляделся. Махадева  ласковым солнцем являл себя планете.
  - Ом Митрайя намаха! – шептали нежно уста.
  - Хари Ом Тат Сат, - пела душа.
- Аминь, АуМинь, Аум-минь – молчали камни.
        - Вайу-у-у, Вайу-у, - дули ветра.
        Да То не стал сразу распахивать свое сердце, острыми серпами морозного ветра. Он ждал. Солнце, тем временем убаюкивало ветер. Он становился самой нирваной. Покой, реальностью своего существования,  не смутил Да То.
       - Харри ом тат сат, - откликнулся Да То на себя. Все в нас, когда мы в нём. Все – мы – когда они – это я.
       Да То подошел к рукомойнику. Вода еще продолжала оставаться льдом. Тогда снег выручил Да То. Он сам превратился в воду, после того, как прикоснулся к горячему лицо человека.
       После омовения девственным, Да То прославил Своего Возлюбленного. Он достал свой ритуальный чиллум, забил его бангом, прочел мантру. –Ом намо бхагавате Рудрайя – звучало ритмами безголовой Матери в темени идиота.
       Таков был ежедневный ритуал. Без особых привязок канонов и традиций. Мантра могла меняться. Вариантов, как и имён Господа, было в ассортименте преизрядное КАЛИ-чество.
Но сегодня 29-й лунный день, и все сознание Да То готово совокупиться с Ним. Экстаз любовного влечения, зажег такой огонь, что воскурился чиллум, и ароматный банг, внедрился полными легкими в сознание.
       - Ом нама Шивайя – запел Да То, стуча барабаном. Сердце пыталось достучаться в свою глубинную суть, а пальцы отображали весь этот ритм жизни в нашем мире. А Он….
Он пронизывающе овладел Да То. Время исчезло.  Времени вовсе нет. Есть только смена декораций и ощущений. И есть лишь Он. Он, который Мы.


Рецензии