и только он поймёт мой бред..

Слушать музыку до утра, терзая уши громким звуком, просто плакать, пока не кончатся слезы, просто жалеть себя, не думая ни о ком. Может, вытечет со слезами то, что ты натворил… Как вы думаете: стоило ли терять все, что бы понять как ужасно одиночество??? Опять рок. Опять грусть. Опять мысли. Бесконечный поток размышлений в моей голове. Опять жалею себя. Опять плачу. Обижаюсь на глупости. Все повторяется. Опять на те же грабли…

Почему я так люблю «Linkin Park»? Наверное, за то, что у них есть песни со смыслом… которого так не хватает в моей жизни…Я могу неожиданно рассмеяться вам в лицо. Я могу, казалось бы, беспричинно заплакать. Я могу улыбаться и казаться веселой, я могу смеяться над вашими совершенно абсурдными шутками. У меня еще много масок. Не пытайтесь их снять, все-равно у вас ничего не получиться! Когда не слышишь звуков – тишина вселяет ужас. Но тишина никогда не наступит, пока ты жив. Прислушайся. Твое сердце все еще стучит.…Когда-то я умела летать. Чувствовать и понимать. Когда-то в этом сердце жила любовь. Когда-то это сердце билось. А теперь – ничего. Нет боли. Нет любви. Это сердце остановилось.Солнце светит по-другому. Все выглядит по-другому. Мир другой. Мир без тебя…Утро. Будильник. Завтрак. Школа. Уроки. Музыка в плеере.Тренировки. Домой. Уроки. Интернет. On-line. Ужин. Кровать. Кошмар. Утро. Тебя уже давно нет в этом списке.Завтра ночью я тебе приснюсь. Опять. Это будет сон о том, КОГО ты потерял.

Если ты читаешь этот статус – значит ты on-line. Это значит, что ты зашел ко мне в «гости». Это значит, ты подарил мне новую порцию боли. Это значит, ты помешал мне забыть тебя. Опять. За что ты так?.

– Если бы тебе пришлось выбирать между мной и кем то еще, кого бы ты выбрала? – Кого то еще. – Почему? –Потому что у меня был бы проблеск надежды на то что хотя бы этот кто то не заставит меня страдать…Подружки часто говорили что я сошла сума. Влюбилась в тебя и не могу думать ни о чем другом. Они правы. Я сошла сума. Ты тоже сумасшедший. Это наше сумасшествие вдвоем. Давай накуримся. Давай нарушим все запреты и придем в школу пьяными. Давай сделаем, что-то особенное, непривычное. Чтоб все сказали «они сошли сума». Чтоб все знали что это «сумасшествие вдвоем».

Твоя улыбка как луч солнца в моем мире. Ты озаряешь ею мне душу. Если ты сейчас это читаешь – улыбнись. Хоть ты и далеко – твоя улыбка все равно озарит мой мир.Никогда не говори никогда. В полете в никуда. Прошу, никогда не говори никогда. Ты мой, а я твоя. Не говори никогда. Так будет всегда. Я была дурой. Но больше я себе этого не позволю.  Зачем то закрыла сердце на капитальный ремонт. А зачем? Все равно я все время продолжаю думать о тебе в режиме On-line я могу прислать такое могу такое могу такое , и могу такое *-).

Нет, вы не думайте, что я веселюсь. Вы не думайте, что я смеюсь. Вы не думайте. На самом деле мне ужасно хреново. Но я легче скажу, что у меня все хорошо, чем объясню вам, почему мне так плохо…Сидеть и жалеть себя, обливаясь бессмысленными слезами… а зачем? Все равно не вернуть тебя..Уже не больно смотреть в твои глаза. Не больно вспоминать все, что было. Не больно!Не такая, как другие? «Странная» скажете вы. «Особенная» скажет ОН!

Это ужасно чувствовать в сердце пустоту. Пустоту, а значит одиночество. Тебя больше нет. В моем сердце пусто. Мне не хватает тебя.


Рецензии
Я понимаю вас.
У меня аналогичная ситуация.
Только наоборот.
Снюсь не я.

У Linkin Park есть песня - The Down Syndrome.

Морвилл Роджерс   16.01.2012 14:57     Заявить о нарушении