Этикет присутствия

Всякий наверняка сталкивался с термином "этикет".
Но только моя Я столкнулся с ним еще ближе недавним утренним днем.
Позже я назвал это "Этикетом присутствия".
  Представляем, мы теснимся в обществе, стоя у кассы.
Людей тьма большая. Все хорошо, прекрасный утро-день,
но вот тут из самых ближайших вам соседей, производит на свет
фейерверстический кишечный выхлоп!
Множество тьмы людей о произошедшем недоумевают.
Хихикают приспешники того самого соседа, а сам он
производит вид своего отсутствия.
 
 Хихики кончились, звук растворился во времени пучине, все снова хорошо.
Но тут свои органы обоняния неожиданно захватывают порцию чужеродного
для человека разумного воздуха! 
Мерзостям нет пределов!
Только что вами был захлебнут всем помещением легких не свойственые
вам гормоны! флюиды! испусщеные не родственной кишкой прямой.
Лицевое оформление вашего я сквашивается. И почему то кажется
что только вы атакованы этим газом! Глаза ищут остальных представителей тьмы.
Вокруг картина обезглавленных тел. Все мокушки спрятаны бренной воротчиной одежд.
  Ответ на вопросы, как быть или забить. Этот случай подверг всего меня размышлениям.
Но в момент стояния в обществе тьмы, я героически повернулся лицом к этому негодяю!
И говорил Я так.
  - Что же творит трарь такая! пойдем поговорим за гараж!
  - НЕТ, НЕТ Эдурд Эдуардович я больше не появлюсь в вашем обществе,
только не читайте свои строки!..
  Тут я ощутил слюни Слюнявчика, псины своей.
Она нагадила мне в один из тапков.
Ну хорошо что не пахнет, этим утренним днем все снова будет хорошо...
Только вот выпью кофе...


Рецензии