Песня на музыку из к ф Мой ласковый и нежный зверь

Я тебе расскажу
Песней всю жизнь мою.
Мотыльком сердце моё ждёт
Свет твоих глаз, трепетность рук, вечную песню о Главном!

Ты в ответ промолчишь,
Лишь слезой дрогнут глаза,
Лишь рука тронет мою ладонь,
И я проснусь, снова проснусь, в тысячный раз на рассвете…


ПРИПЕВ: Ты мой сон, ласковый, нежный сон!
Ты мой свет, радость и боль в веках!
Я тебя отыщу сквозь отметины лет,
Вехи веков, и всегда будем вдвоём…!


Я тебе покажу
Все, что есть у меня,
Все потери и радость встреч,
Горечь разлук, сладость измен, вечную песню о Главном!


ПРИПЕВ: Ты мой сон, ласковый, нежный сон!
Ты мой свет, радость и боль в веках!
Я тебя отыщу сквозь отметины лет,
Вехи веков, и всегда будем вдвоём…!


Я тебе расскажу
Песней всю жизнь мою.
Мотыльком сердце моё ждёт
Свет твоих глаз, трепетность рук, самую главную Песню…


ПРИПЕВ: Ты мой сон, ласковый, нежный сон!
Я жду тебя…


Рецензии