Тайна. Глава 3

Глава 3
-Привет.- сказало нечто, появившееся у меня в комнате самым таинственным образом.
-Привет, – испуганно ответила я, - ты кто, или что, прости, не знаю как правильно.
-Я – это ты, вернее твоя настоящая сущность.
-О! А…а…почему я тебе верить должна? – мне показалось сейчас, или у этого существа стал озадаченный вид?  По-моему оно такого не ожидало. - Послушай, я, конечно, новичок во всем этом, - начала я объяснять ситуацию этой светящейся штуке, - но сериалов и фильмов я насмотрелась достаточно, чтобы не доверять первому встречному. Я повторю свой вопрос: почему я должна тебе доверять?
-Ты права. Я очень рада, что ты не доверяешь первому встречному, но, вот парадокс, Жене то ты поверила.
-Кто сказал? – возмутилась я.
-Никто не сказал, но тот факт, что мы сейчас разговариваем, доказывает мою гипотезу насчет того, что Жене ты поверила. Ведь согласись, что если бы ты не поверила Жене, то посчитала бы меня либо глюком, либо сном.
Я задумалась, а ведь она права. Я бы именно так и поступила бы.
-Ну, хорошо, ты права, но это все равно не прибавляет веры тебе.
-Я понимаю это.
-Тупиковая ситуация, верно? – мое «отражение» кивнуло, - А что тебе от меня надо-то?
-Чтобы ты приняла меня и впустила в себя.
-Ну, это маловероятно, пока не пойму, что могу тебе доверять. Ведь насколько я поняла, тебе нужно разрешение на «вход»?
-Да. – ответило мое отражение, - на самом деле это и есть главное отличие природы зла от природы добра.
-В каком смысле?
Ну, нам, сущностям, ангелам и прочим добрым существам нужно разрешение на «вход», как ты выразилась, в оболочку или, как в моем случае, хозяина. Зло же может беспрепятственно проникать во все незащищенные тела.
-А кто защищён?
-Крещеные или отмеченные двумя древними запирающими символами.
-То есть, если бы ты была злом, то уже вселилась бы в меня, поскольку я некрещеная и символами никакими не отмечена?
-Именно.
-Но ты ждешь разрешения, значит ты добрая.
-Ага.
-Ну, предположим, я тебе поверила. Что изменится, если я тебя впущу?
-У тебя будет сила, огромный секрет, который нельзя рассказать даже родителям. Придется бороться со злом, которое нарушает баланс. Но у меня есть подозрения, что из-за объема твоей силы нам могут поручить что-то более важное.
-Когда я должна дать ответ?
-Чем скорее, тем лучше.
-Можно минут 5 подумать?
-Разумеется.
Ну, и что делать? Согласиться и подвергнуть себя неизвестной опасности или отказаться и провести жизнь в неимоверной скуке? Разум говорит: ни в коем случае, а душа и сердце вопят: Али! Это же то, о чем ты так давно мечтаешь! Проблема в том, что я не до конца еще доверяю этой светящейся и переливающейся копии меня, которая в ожидании моего решения гуляет по моей комнате и смотрит фотки двухгодичной давности. Да, я определенно ей еще не верю, но очень хочу поверить. Ай, черт с ним! Будь что будет!
-Думаю, я согласна, – прошептала я.
-Отлично! – воскликнула сущность, отвернувшись от моей фотографии с Тёмой…нет, не надо вспоминать, иначе растеряю всю готовность к неизвестности. – Приготовься, чувство будет необычное. – Она протянула мне руку.
В тот момент, как я взяла протянутую мне ладонь, меня будто ударило током, а буквально через миг мне казалось, что я валяюсь на мягких перьях. По моим венам разливалось чувство энергии и силы. Я чувствовала себя такой сильной и такой необычно счастливой. Это было так странно, а еще страннее было, оттого что мне странно быть счастливой. Я вдруг поняла, что за последние два года я никогда по-настоящему не радовалась. Если я смеялась, то это было не искренне, если я улыбалась, то глаза в этот момент были пустые и мертвые. Я на самом деле не понимаю, как меня еще не выгнали из театра.
Но, не смотря на безумное чувство счастья, я ужасно хотела спать, поэтому посмотрев на часы, которые, кстати, показывали уже половину четвертого, я легла спать дальше. Засыпая, я думала о том, что надо встать завтра раньше родителей: их нужно разбудить, а то проспят и опоздают на работу, ну и, конечно, нужно лично убедиться, что никого дома нет, и я смогу опробовать свои силы.


Рецензии