Один рабочий день

Как же тянутся эти воскресные рабочие дни в киоске, как нескончаемая жевательная резинка.  Дома день пролетает махом, а здесь – ужас ужасный. Но, с другой стороны, есть время побыть одной,  читать книги,  когда нет покупателей, если бы не график работы – с 7 до 23 часов. Правда, людей насмотришься, до тошноты.

Подходит один военный, типа, интеллигент, а если вглядеться в душу, то, как говорит моя подруга – урод конченный.  На окошке висит табличка: «перерыв 5 минут».
Стучит. Настойчиво стучит. Очень настойчиво стучит. Если бы дотянулся до форточки, благо, ума на это не хватило, то пинал бы ногами, как к себе домой, непрерывно.
Открываю, снимаю табличку, слушаю, что скажет. А он как заорет!
-Что можно делать столько времени?!
Поверьте, лимит  пяти минут не был исчерпан.  Я спокойно и тихим голосом спрашиваю.
-Вы табличку видели?
-Нет, ну, что все-таки можно делать столько времени, - не понижая тона?
-Хорошо, я в туалет могу сходить, - продолжаю тихо говорить?
До него не доходит тихий голос или привык орать, как на плацу, привычка, знаете.
-Что можно делать столько времени?!
-В следующий раз стучите головой, может, компьютер перезагрузится.
В ответ тишина, секунд пять, потом наступает, как я называю, момент истины.
-Извините, я не подумал.
Понятно? Об этом он как раз и не подумал. Потом пошел нормальный диалог между покупателем и продавцом.

За шесть с половиной лет, что я работаю в этом киоске, многое, знаете, было.  И приколы и казусы и шок.

Подъезжает мальчик на велосипеде. Поясню, что это для меня все мужчинки до 30 лет – мальчики. Этому же на вид лет 14 – 17, цыганенок, у них всегда труднее визуально определить возраст.
-Тетенька, вы не запишите на меня в долг пачку сигарет?
-Нет.
-Я отдам?
-Нет.
-Ну, давайте, я вам что-нибудь сделаю за пачку сигарет?
Я прикинула, остановка подметена еще утром, мусор вывезен.
-Нет, ничего не надо, спасибо, в другой раз.
-Ну, я лично для вас, что хотите сделаю?
-Слушай, если хочешь заработать, пойди по бабушкам, сейчас лето, дров поколи, воды натаскай.
-В смысле? Я работать-то не хочу!
У меня недоумение, я понять не могу, что он от меня-то хочет. Милостыни, тем более ребенку в виде пачки сигарет я не подаю. А пацан так губы облизал и тихо повторяет вкрадчивым голосом.
-Я лично для вас, что хотите сделаю, всего за пачку сигарет?
Я на него смотрю и до меня вдруг доходит смысл сказанного, но,  еще не веря своим ушам, снова спрашиваю прямо.
-В смысле, ты мне секс предлагаешь?
Представьте, без тени смущения.
-Да, что хотите для вас сделаю и всего за пачку сигарет?
Сначала я смотрела на него,  и это не вмещалось в моем мозгу, потом у меня возник вопрос.
-А тебя не смущает тот факт, что я по возрасту тебе в матери гожусь?
-Нет, нормально.
Понятно? Для него это нормально.
-А для меня -  нет, сделай так, чтоб я твое лицо больше никогда не видела, а то я вся выйду из киоска, и ты пожалеешь, что у тебя вообще отрос не только язык, но и твой орган, хорошо?
Наверно, только шок сдержал меня, чтоб не повысить голос.
Он быстренько исчез, а я давай смеяться. Другие покупатели подтянулись.  Соседка спрашивает.
-Ты чего, так рада меня видеть, или я что-то не так надела?
-Да нет, это я смеюсь, что жестко постарела  и низко пала.
Сама просто заливаюсь.
-Почему?
-Ну, раньше мне деньги и золото сулили за секс, а сейчас с меня пачку сигарет просят.

Про пьяных в хлам и обдолбанных наркоманов и рассказывать не хочу, их много и противно.
Но, конечно, не все скоты, есть и вполне адекватные и вежливые покупатели, слава Богам, их больше. С такими хочется общаться, улыбаться. Они приходят порой просто поговорить, поздороваться.  Некоторые звонят.
-Ты на работе?
-Да в киоске.
-Ставь кофе, я к тебе иду, поболтаем.

На неделе еще день пробегает, агенты, инкассаторы, заявки, товар, покупатели. А когда на воскресенье попадает рабочий день, не люблю,  устаешь еще больше. И безумно жаль бездарно потраченного времени.  В такие дни что-нибудь пишу, как сегодня.
 


Рецензии
Интересно. Понравилось.:)
С теплом,
Олена

Олена Талалай   13.03.2012 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо,
с теплом!!!

Сар Сарнай   13.03.2012 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.