Существо

                В восьмом классе я дружила с мальчиком. Он очень хотел на мне жениться. Да, такая у него была мечта - Просто бредил. К сожалению, я к нему не испытывала особых чувств. Может быть он замечал это, но я не особо в это вдумывалась. Как то летом, он вдруг ни стого ни с сего мне сказал: - Знаешь, говорит, если ты перестанешь со мной встречаться, я брошусь под машину. Я даже не придала никакого значения этому. Просто подумала, что глупость какая то. Разве можно кидаться такими словами? В сентябре мы расстались. В ноябре его не стало. Его сбила машина. Не знаю, было ли это сделано намеренно, или это была случайность... Через несколько месяцев, ночью, я проснулась от того, что кто то трогал мои ноги. Я чувствовала большую ладонь, она была просто огромной. Мне надо было открыть глаза, но было очень страшно. Когда я все таки решилась и открыла их, я увидела, что это , огромного роста, с огромными руками,  прозрачное, знаете, как туман, через него было видно комнату, плечи просто необъятного размера, головы не было, как будто бы совсем, или она была очень маленькая. Я открыла глаза, и резко поднялась, а оно как будто бы тоже меня испугалось. Оно резко отдернул свою руку. Я его могла видеть пару минут, пока не перевела взгляд. Как только это сделала, оно начало пропадать, как будто таять. Мне уже не было страшно. Я знала что это был он - тот мальчик. 


Рецензии
Очень романтично. Вы - МАшина, Ирочка, а вовсе не МашИна!
С симпатией.

Саша Кругосветов   22.01.2012 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Ира Машина   26.01.2012 16:30   Заявить о нарушении
Успехов в творчестве.

Саша Кругосветов   26.01.2012 17:25   Заявить о нарушении