Меня спросили, что есть любовь?

Меня спросили, что есть любовь?
 И я, если честно, задумался...
 Мне не хватает нужных слов,
 Мне не хватило мужества

 Сказать, что же все-таки думаю я
 Под этим простым сочетанием.
 А может быть это одна семья
 В звездном большом мироздании?

 А может быть это частичка добра,
 Что в каждой душе просыпается,
 Когда две монетки из серебра
 До дна старой кружки касаются,

 Что держит в руках человек с костылем,
 Просящий у всех подаяние,
 И Господа Бога молит о том,
 Чтоб жили все мы в понимании.

 А может быть это лучик с небес
 Прорвался сквозь тучи свинцовые?
 Или же это сказочный лес
 Навеял мне чувства бредовые?

 Да нет, это все-таки пьяный сосед,
 Мигает улыбкой манящею:
 Пойдем-ка, обмоем мой новый мопед
 С закускою надлежащею...

 Запутался я. Посмотрел за окно,
 На лес над домашними крышами,
 На двух желторотых мохнатых птенцов,
 На небо под солнышком вышедшим...

 Махну я на всё устало рукой,
 К чему мне все эти раздумия?
 Вот только бы мне повидаться с тобой,
 Так хочется, до безумия...


Рецензии