Ты нужен мне один

Ты нужен мне один


И не было мира до тебя, только иллюзия,
Красок не было, воздух в лёгкие не проникал,
Ты нужен мне один, один ты мне нужен,
До тебя не было никого, кто целый мир мне показал.

Каждый день думаю я только о тебе, всё боясь,
Потерять хоть на минуту образ твой из сердца своего,
Желаю рядом быть с тобой, в небесах летать,
Словно в жизни нет больше лучшего ничего.

Жила я в мире будничном и привычном напрасно,
Решая, что для такой как я счастья не существует,
Что в проклятое и тёмное я попала страшное царство,
В котором зло победило, и добро давно не воюет.

Не было дня, чтобы жизнь свою я не проклинала,
Разбивая зеркала, чтобы больше себя не видеть,
Избавления от боли невысказанной я лишь желала,
Ограждённых от трудностей, продолжая ненавидеть.

Ведь все они родились в сытых тёплых квартирах,
Любимых родителями, избалованные деньгами,
Их не бил никто, пот не ломал последние жилы,
Они привыкли к мягким игрушкам не занятые делами.

Они смеялись надо мной, что ничтожество я,
Что обречена, умереть в подворотне в куче дерьма,
Что проклята с рожденья кем-то была жизнь моя,
И что я продана на чёрном рынке и дешёвая дана цена.

Что даже если кто-то убьёт меня, убийцу не найдут,
И руки из толпы никто мне никогда не протянет,
Сидя на грязном тротуаре, живя на улице, тут,
Сносила унижения и не верила, что каждый обманет.

Не знала я себе цены, и искать ничего не хотела,
Никому не верила, спасалась от дождя под крышей,
В богатый дом в рваной одежде я идти, не смела,
И небо из-под карниза всегда казалось мне выше.

Секрет не знала о себе, что сила мне великая дана,
Управлять стихией и время бегущее подчинять,
Отец мой чтобы спрятать от врага, словно сатана,
В аду спрятал меня, там, где не станут искать.

Среди грязи разбитых бутылок я шла налегке,
Никто к грязной страшной оборванке не подходил,
В отражение свое, морщась, умывалась я в реке,
И никто на всём белом свете меня ещё не любил.

Я смотрела, как девушки под руку ходят с парнями,
Как те поцелуи дарят им и замуж за себя зовут,
Как умнейшие восхищаются своими учителями,
Первые места на всех олимпиадах терпением берут.

Мне не известно было тогда, что ждёт награда,
Что затмевает игры ума всех простых людей,
Что именно к ней стремиться долго мне одной надо,
И стараться делать так, что рядом не присел злодей.

Слезы, текущие по моим щекам были моими друзьями,
Они давали прохладу, тепло и говорили со мной,
А люди унижали меня грубыми лишь словами,
И говорили, что жить рядом никто не станет с такой.

Был летний день, когда шла я по назначенной дороге,
Дороге, о которой напророчил сумасшедший старик,
Он посмеяться хотел над нищей страшной недотрогой,
Когда он врал мне, весь светился его морщинистый лик.

Ты шёл навстречу мне, проблемами отягощённый,
Ты убегал торопясь куда-то боясь опоздать,
Ты никого ещё не любил, был непреклонный,
А женщинам что в постели были с тобой, умел солгать.

Пророчество ты помнил, клятву, что старцу давал,
Склонив колено, обещая девочку золотую защищать,
И когда ты вдруг свои глаза на меня поднял,
Содрогнулся, я была той, больше не надо искать.

Остановилась я и услышала, как твоё сердце билось,
Как ты замер, и дыхание твоё словно прервалось,
Вздохнул старец пожилой на небесах, это случилось,
Событие великое любви нашей, наконец, началось.

Глаза мои в снах своих ты видел часто ночью,
А образ мой был преисполнен силы огненной,
Без меня путь твой был напрасен, это точно,
Когда рядом появилась я, раскрылись все дороги.

Когда своим взглядом обжёг, время остановилось,
Сила моя проснулась, судьбоносно раскрылась,
И мы стояли, боясь сказать хоть одно слово,
Боясь разрушить то, что искали долгие годы.

Покой разрушился, твой мир упал на колени,
А мой мир испугался силы любви неистовой,
Под крышей дома твоего сломались стены,
И стала для всего окружения я ненавистною.

Моя сила признала тебя, дух мой тебя принял,
Сердце моё бьётся с твоим словно в унисон,
Хотела быть рядом, с одним тобой рядом милый,
Но как поверить было трудно, что ты в меня влюблён.

Я разрушила твой мир, а мой канул в лету,
Ты не отдал меня никому, и я не ушла,
Злорадствовал враг, посылая нам одни беды,
Только зря, одному тебе всегда я предана была.

Плачут женщины, что потеряли тебя навсегда,
Желая мне на этом свете никогда не рождаться,
Сила раскрылась моя, дом чист и светел на года,
Ты нужен мне один, с тобой мне оставаться.

Любовь моя к тебе летит с дыханием ветра,
Обгоняя все новости, предвосхищая случай,
Пусть просты они и сразу незаметны,
Только любимый слов я не знаю других лучше.

Я кричу тебе изо всех своих что есть сил,
Ты нужен мне один, ты нужен мне один,
Пусть даже любить тебя ты так меня не просил,
Но для меня единственный ты господин.

Любовь моя к тебе не остановится ни на миг,
Препятствия разбивая и сливаясь с любовью твоей.
Плачена цена за счастье дорогая и ясен лик,
Хранящий нашу тайну делая нас сильней.

Пусть где-то кто-то ненавидит нас за вольность,
За нашу любовь, за наши чувства друг к другу,
Что в самой тёмной ночи нас не одолеет холод,
Но никогда даже в час беды не отпустим руки.

Разрушить никто и никогда союз наш не сможет,
И чувствую я любовь твою, где бы, не находилась.
Прощения не попрошу за счастье, видит бог, быть может,
Слишком любим мы, но поздно, всё уже случилось.

И не было жизни до тебя, всё было чуждо и глупо,
Время для меня остановилось, а горе пронизало,
Словно жила на белом свете я для одной минуты,
Минуты, когда на дороге проклятой тебя я повстречала.

Поверь, любимый всегда с тобой я буду,
Ты не останешься один, никуда я больше не уйду,
Сердце моё тебя непредсказуемого любит,
Мне кажется, ещё чуть-чуть и я с ума сойду.

Ты нужен мне один, в огромной всей Вселенной,
С тобой прошла уже немало долгих я дорог,
Любовь наша в летописях отражена нетленной,
А ты для меня возлюбленный мой муж и бог.

17.01.2012 г.


Рецензии