чел и малчел

В старых записях нашел мысль, которая когда-то казалась очень светлой. Теперь пытаюсь осознать о чем )).
Стилистику текста оставляю без редактирования, в знак признательности к своему юношескому максимализму )) строго не судите.
 
Мыслительные процесс есть ни что иное как подстановка внедренных стереотипов к возникшей жизненной ситуации.
Исходя из собственного опыта (ни в коем случае не чужого), у человека (далее чел) существует определенный набор причинно-следственных связей.  И сопоставляя полученный опыт чел могёт предсказать наступающее событие или реакцию объекта общения. В тот момент, когда предсказанное не совпадает, чел впадает в ступор и начинает прокручивать придуманный сценарий преломляя его на СВОЙ опыт и не обращая внимания на опыт объекта.
Существуют и более продвинутые «пользователи жизни» которые пытаются предугадать опыт объекта, опять же преломляя его на себя, не учитывая разность восприятия и потенциала. И вновь обламываясь на основе полученных знаний, они выстаивают новую причинно следственную цепочку «жизненного опыта» беря данный случай и создавая правило под прошлое и приобретенное. Сим вырабатывается более сложный алгоритм логического мы’шления, что в свою очередь заводит чела в более глубокие дебри логистики.
Как в этом случае поступают дети?? Дитё (далее малчел)  стремится выработать причинно следственную связь на основе жизненного опыта. Ввиду отсутствия такового происходит попытка заимствования у «более мудрых», которые в свою очередь опутаны сетью стереотипов и логики. Передача опыта ведет к обрезанию малчела для вставки в ячейки социума. В случае «удачного» воспитания, когда чел не обрезает малчела происходит затруднение восприятия малчелом социума и соответственно социумом малчела (опять же это с точки зрения стереотипов, проверять на практике на своих малчелах особого желания нет).
В возникшей ситуации возможно несколько развитий событий.
Самообрезание малчелом себя для подстройки под социум, с последующем объяснением себе правоты своих действий и выстраивании алгоритмической жизненной цепочки, для вплетение её в «свой жизненный опыт» и последующей передаче своим малчелам. В рамках существующего социума (как в компьютерной игре с функцией сэйва) чел могёт выработать алгоритм действий и поступков для достижения вершины (как ему кажется) в среде социума. Как и в описаловках компа происходит запись алгоритмов в виде биографий великих людей и уроков истории. В связи с тем, что альтернативные варианты развития событий в реале отсутствуют (в компе их можно пережить) за чистую монету принимается только существующий алгоритм так называемая «жизнь начистовик»…. Так что занимаюсь я щас уползанием в торону от первоначальной мысли….
Игра ума…. Мать твою


Рецензии