Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 06

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 06


(КАРАМЕЛЬ)

Я запрокинула голову и допила остатки шампанского из бутылки. Настроение мое немного улучшилось, но Валере я ничего не говорила о последних событиях, что полностью вывели меня из равновесия. У него тоже были какие-то проблемы, но он ничего не рассказывал. Мне же и так хватало о чем думать и беспокоиться. Конечно, это было так неожиданно.

Валерий просто позвонил и сказал, что мы летим в Ниаракамск. Впервые я увидела в нем такую нерушимую настойчивость. Он даже не позволил мне и слова сказать. Но я была обрадована, хоть и немного шокирована. Да что там, я была поражена до глубины души. В самом лучшем смысле этих слов. В самолете меня немного тошнило, но в целом перелет мы перенесли хорошо.

Я спросила Валерия о том, что произошло после того, как я отключилась в той забегаловке, а он сказал, что всего лишь отвез меня домой. И все. Оставалось только забыть о случившемся и больше к этому не возвращаться. Что я и сделала.

Ночью мы шли молча по темным улицам, размышляя каждый о своем. Вечерний спектакль прошел превосходно, на сцене я выложилась по полной, несмотря на то, что последние дни меня невероятно вымотали. Валера сказал, что я выглядела истинным воплощением Самиллы. Он был рад за меня и искренне похвалил после того, как все закончилось. Я ему поверила. Сильно устала, и мне уже было все равно. Но усталость эта была приятной, я получила удовольствие от исполненной роли, ведь она стала моим дебютом на большой сцене. Мне удалось хоть немного отвлечься. Выкинуть из головы Минорского, проклятую старуху, посмевшую ударить меня на похоронах.

Я ничего не говорила Валерию. Ни о Минорском, ни о похоронах, ни о старухе. Когда я догнала эту бабу, и она обернулась ко мне лицом, то у нее было лицо моей матери, которую я не видела уже очень давно. Мне показалось. Конечно, показалось. Старуха быстро отвернулась и ушла прочь. Я больше не хочу ее видеть. Никогда.

«Заглянем куда-нибудь?» – догнала я шедшего немного впереди Валеру и взяла его под руку.

«Куда?» – безучастно выговорил он.

«В бордель, найдем тебе там классную бабу», – мысленно улыбнулась я, а вслух сказала:

«Ну, не знаю… в какую-нибудь забегаловку, выпить немного».

«Так ты решила насчет продления контракта с театром?» – спросил он.

Валерий говорил о предложенной мне роли Самиллы во всей серии спетаклей, что должна была продолжаться на протяжении пары недель. Но я для себя уже приняла твердое решение.

«Да, я не останусь», – ответила я.

«Почему»? – спросил Валера и я произнесла:

«Хочу домой. Я узнала, что такое большая сцена, большая роль. Получила удовольствие от этого процесса, но больше не хочу. Я не считаю себя прирожденной актрисой. Модельный бизнес мне ближе. Ты меня осудишь?»

«Нет, – коротко бросил Валера по-прежнему без особого энтузиазма в голосе. – Поехали домой».

А иначе и быть не могло. У нас не было с собой никаких вещей, денег в обрез, в общем, только все необходимое, чтобы продержаться один день. То есть документы, немного наличных и кредитные карты на всякий случай. Гонорар за роль мне пообещали выплатить позже, но это не было для меня важным. Главным стало само ощущение сцены. Мне нужно было это пережить, прочувствовать.

«Но прежде, чем мы отправимся домой, нужно выпить, просто необходимо», – твердо заключила я.

«Только сначала я куплю сигарет», – сказал Валерий и потянул меня к небольшому круглосуточному магазинчику.

«Я подожду здесь», – произнесла я, поправила воротник пальто и крепче сжала пальцами ручку сумочки.

Сначала я увидела тень сбоку от магазина, когда Валера зашел внутрь, и не успела задаться вопросом кто это, как внезапно ко мне стала приближаться, скрипя колесами, инвалидная коляска.

«Извините, у вас денег не будет? Немного. Рублей сто», – негромко сказала молодая девушка, сидевшая в ней.

От вида ее ног у меня похолодело в животе и стало как-то противно. Ноги девушки были на месте, но выглядели очень неестественно, будто попали в огромную мясорубку. Спортивные штаны вздымаются острыми костями коленей, очень тонкие лодыжки искривлены, мясо с них будто содрано, а ступни, обутые в кроссовки, выгнуты под странными углами.

«Пожалуйста. Сто рублей, много не надо», – продолжала клянчить инвалидка, глядя на меня мутными серыми зрачками. Видимо, у нее еще была и какая-то глаукома или что-то в этом роде.

«Что? Денег тебе, сучка? Иди заработай», – жестко проговорила я, теребя в руках кожаную ручку сумочки.

Девушка смотрела на меня, не говоря ни слова. Я продолжила:

«Ну что вылупилась? Я тебе ничего не должна. Проваливай отсюда, ****ая уродка!»

Я отвернулась и медленно пошла к двери магазина. Как раз в этот момент Валерий вышел оттуда с двумя пачками сигарет.

«Идем»? – спросил он.

«Пошли», – ответила я и опять взяла его под руку.

Мы вышли на тротуар, и я обернулась назад. Инвалидка мгновение смотрела на меня, после чего развернула коляску и медленно покатила прочь.

«Смотри, кажется, какая-то забегаловка нарисовалась. Пошли, глянем», – произнесла я, увидев светящиеся голубыми огоньками окна и розовую дверь.

«”Красная похоть”»? – с усмешкой проговорил Валера и я рассмеялась:

«Да-да, туда мы и зайдем».

* * *

Худенькая официантка с маленькими грудями, одетая в белую блузку и черную юбку, повела нас к столику, а некий мужчина в темных очках взял нашу верхнюю одежду и сразу же удалился вместе с ней.  Оглянувшись, я заметила, что двери за нами запер на ключ один из двух здоровенных бугаев, которому я протянула смятую купюру евро за возможность войти в клуб. Я предположила, что здесь вот-вот начнется самый разгар какой-нибудь вип-вечеринки с голыми мужиками или шлюхами у шеста, выставляющими на всеобщий показ свои сиськи и не только. А это было очень интересно.

«Что будете пить»? – спросила официантка по дороге к столику.

«У вас есть пиво»? – поинтересовался в ответ Валерий.

«Присаживайтесь, сейчас я принесу вам выпить», – пролепетала она, когда мы оказались у четырехместного столика, за которым уже сидели высокий мужчина в черной рубашке с галстуком и другая официантка. Ее я даже не смогла отличить от встретившей нас у входа. Они все были, словно близняшки, эти работницы проститутообразного труда.

Одним словом, парочка за столом меня немало удивила. Однако интерпретация увиденному напрашивалась только одна: богатый мужик снял официантку и посадил за свой столик, чтобы как следует поразвлечься с ней ночью.

Мы устроились за столиком и вскоре нам принесли пиво. Сделав глоток горького темного напитка, я сказала, глядя на нашу соседку:

«Подружка, дашь моему…»


Рецензии