Любовь до востребования. Глава 6

- Надо же, ты успел, - Рита стряхнула невидимую пылинку с плеча Андрея. Тот неловко пожал плечами, но продолжал молчать.
- Спасибо тебе. Спасибо за все, что ты для меня сделал. 
Андрей смущенно опустил голову. Рита вздохнула, поправила на плече сумку и глянула на часы.
- Ну, что ж, мне пора, - она посмотрела на открытые двери вагона. – Ты… не хочешь поцеловать меня на прощание?
Андрей поднял на нее глаза и взял за руку:
- Рита…
- Не надо, ничего не говори. – Она чмокнула его в щеку и шагнула в тамбур электрички.

Двери с шипением стали закрываться. Стараясь сдержать слезы, Рита помахала на прощанье шатену и вдруг…
Одним рывком Андрей вскочил на ступеньку вагона, с силой раздвигая почти сомкнувшиеся двери. Рита не успела понять, как он оказался внутри и, прижав своим телом к стене, принялся неистово ее целовать. 
- Кто не хочет? Я не хочу??? 
Он крепко сжимал ее кисти, не давая Рите возможности оттолкнуть его.
- Это я не хочу??? Да я всю ночь боролся с этим желанием! – его губы были мягкими и очень горячими. У Риты кружилась голова, но он продолжал ее целовать, не давая возможности произнести хоть слово. - Ты улыбалась, благодарила, а я смотрел на твои губы и думал лишь о том, как мне хочется почувствовать их вкус! Обнять тебя, сильно-сильно и – целовать! Много, долго, очень долго!
Поезд набирал обороты, за окном мелькали дома, улицы, машины.
- Андрей! Ты сумасшедший! - Рита была растеряна и ошеломлена. – Ты вообще понимаешь, где ты?
- Четыре остановки… Прежде, чем поезд выедет за пределы Риги, он остановится еще четыре раза, - прошептал Андрей, прижав Риту к себе. – У меня есть возможность целовать тебя еще целых четыре остановки…

…Через два дня прилетел Олег. Все эти два дня Рита боролась с собой и со своей совестью. Она разбирала вещи в номере и думала про Андрея. Купалась, загорала и продолжала думать про него. Убеждала себя, что все это, конечно, было здорово, но в ее жизни есть другой мужчина, и она любит его… 
Раньше ей не нужно было убеждать себя в существовании этой любви…

Отдых в Юрмале подходил к концу. Все это время Олег был на удивление заботлив, внимателен и много шутил, чего с ним практически не случалось дома. 
Как-то вечером, когда они не спеша возвращались из ресторана, Олег вдруг остановился посреди дороги, взял Риту за руки и, заглянув ей в глаза, с каким-то надрывом прошептал: «Ты помнишь, что я тебя люблю? Я прошу тебя, не забывай об этом никогда, пожалуйста!».

Рита была шокирована. Обычно сдержанный в чувствах, иногда даже холодный и очень немногословный муж смотрел на нее с какой-то безысходностью и тоской. Не зная, как правильно реагировать на столь неожиданное проявление нежности, она уткнулась в грудь Олега и затихла. Так они и стояли, обнявшись посреди аллеи. Олег изредка гладил по голове свою маленькую жену, целовал ее в макушку и молча вздыхал. 
Потом неожиданно подхватил ее на руки и крепко прижал к себе : «Пойдем в гостиницу – на улице стало прохладно».
Рита обняла его за шею и затихла, боясь неловким движением разрушить переполнявшее ее чувство нежности. Олег шел по аллее, не опуская ее на землю, и говорил вполголоса. Говорил о том, как боялся за нее, пока был на конференции, как проклинал себя, что отправил ее одну и снова… снова говорил о любви. 

Когда вдалеке показалась гостиница, Рита повернула голову в сторону дверей, смущаясь того, что кто-то может их увидеть. Но никого из постояльцев не было, лишь какой-то мужчина в белой рубашке стоял в стороне и курил. 

- Там кто-то есть, - краснея, прошептала Рита на ухо мужу.
- И, что? Я не стесняюсь того, что люблю свою жену, и мне нравится носить ее на руках! – вдруг неожиданно громко произнес он.
Рита счастливо улыбнулась и, сомкнув веки, положила голову ему на плечо. Олег поднимался по ступеням, когда она вдруг вздрогнула всем телом, распахнула глаза и увидела… Андрея. 

Мужчина в белой рубашке, задыхаясь от боли, смотрел на нее, не отрывая глаз. Через мгновенье он бросил окурок на землю и беззвучно растворился в густой темноте аллей… 


Рецензии
Диана, у меня даже мурашки пробежали по коже, как точно описаны переживания Героев. И как часто такое случается с нами, тебе удалось уловить типическое...Горько и...гордо?
Рассказ получился прелестный, грустный и веселый, ёмкий, жизненный. Именно рассказ - не такой уж он и длинный. И по структуре - посвящен ОДНОМУ. В своей простоте он затрагивает нутро и заставляет думать, думать.
СПАСИБО.

С теплом

Твоя Дарина

Дарина Сибирцева   21.01.2012 13:55     Заявить о нарушении
Дари, ты меня растрогала до слез... Спасибо тебе, родной мой человечек, за такие емкие и теплые слова!
Ты права: рассказ о простых и обыденных вещах и чувствах, он написан простым языком, без изысков, но... я действительно писала его от души. И безумно благодарна тебе за то, что ты была со мной на одной волне!
До встречи, моя хорошая!
Целую - твоя Ди.

Диана Воронова   21.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.