Всевышний, я Люблю Тебя!

Ты создал нас и этот мир,
Каждому себя частичку подарил,
И всеми нами Ты любим,
Творитель наш, мы Тебя боготворим!

Пусть помним о Тебе мы не всегда,
И лишь в горе и несчастье вспоминаем,
Зовем Тебя, когда случается беда,
И просим помощи, когда в слезах мы утопаем!

Пусть злость окутала все тело,
Но в каждой клеточке вера в Тебя живет!
Пусть неосознанно мир мы разрушаем смело,
Но душа все равно за Тебя умрет!

Пусть говорим, что мы в Тебя не верим,
Но сердцем преданны Тебе лишь одному,
И ты навстречу нам откроешь двери,
И каждый скажет: "Я Тебя Люблю!"

Мы часто поддаемся искушениям,
Часто обманываем, предаем,
И не задумываясь над своим мы поведением,
Чужие жизни смерти "продаем"!

Прости, за то, что мы глупы,
И не всегда стремимся быть умнее.
Прости, за то, что мы слабы,
И не пытаемся мы стать сильнее!

Прости, за то, что мы грешим,
Не бережем того, что для нас Ты сотворил,
Прости, за то, что мы всегда спешим
Разрушить все, что Ты нам подарил!

Прости, за то, что Твоей любовью мы пренебрегаем,
И думаем, что Боги - это мы,
Себя мы только восхваляем,
Забывая, что Всевышний - Ты!

Прости, за то, что я пишу от имени всей планеты,
Но я за всех и всё хочу прощения попросить!
Еще молю, чтоб выдал Ты счастливые билеты,
И каждому помог Ты реку жизни переплыть!

Спасибо Тебе, наш Создатель,
За мир, который Ты нам подарил,
Мы преданы Тебе, наш Творитель,
И знаем, что при рождении, Ты каждого из нас благословил!

Всевышний, спасибо, за то, что Ты любишь меня,
Даже какой бы я не была,
В Тебя я верю и боготворю всегда,
Всевышний, я Люблю Тебя!

(стихотворение написано в 2004 году!)


Рецензии