Диалог Люция с Богом

Вызывает Господь Бог к себе в апартаменты своего любимого ангела Люция. И говорит
БОГ – Скажи Люций. Как обстоят дела на вверенной тебе территории?

Стоит добавить, Люций отвечал за наблюдение над планетой земля. В его обязанности входило наблюдение за людьми и полное невмешательство в их действия, чтобы не нарушить свободу воли подаренной людям Богом.

ЛЮЦИЙ – По моим наблюдениям за последние 20 лет. Человечество съехало с катушек, крыша поехала, крышу снесло, с крышей проблемы, не крышуют больше...

БОГ – Стоп, стоп, стоп!...а то от твоих слов у меня самого скоро кры...тьфу...голова кругом пойдёт. Ну и нахватался ты этих поганых словечек от людей, скоро сам как они станешь. Скажи. Чем они хоть там занимаются? Что делают?

ЛЮЦИЙ – Да, ничего не делают! Жрут, пьют, совокупляются, лгут, изменяют, вообщем не перечислить смертных грехов, пора им уже апокалипсис устраивать. Разговаривал тут как-то с Иоанном Богословом на тему его Откровения и ничего не понял. Предложил достопочтенному апостолу немного текст подредактировать, а то уж больно всё туманно он там изложил, ничего непонятно, когда это всё произойдёт, какие сроки...если уж я не понял, так люди тем более не поймут.

БОГ – Я честно говоря сам не читал его Откровение.  Слышал что люди специально текст Откровения изменили и всё запутали, чтобы ничего непонятно было. А раз непонятно, то значит этого не существует, а раз не существует то можно в волю предаваться греху. Вот они и грешат. В меня не верят,  в Люцифера не верят, хотя он там поближе к ним чем я.

ЛЮЦИЙ – Кстати насчёт Люцифера. Видел я его там, совсем плохой стал, спивается от тоски. Говорит - хоть одна бы душа меня отвергла, был бы шанс опять на небо вернуться. Уж очень он скучает по небесам. Раскаивается, что революцию на небесах затеял. Рассказывал мне как раньше хорошо было, можно было найти в изобилии души, которые отвергали его и дарили ему хоть один миг радости, шанс подняться к твоему божественному престолу. А сейчас он несчастный обломок кораблекрушения гонимый ветром.

БОГ – А ведь я ему говорил не суй свой нос в мои дела! А он мне,- зачем ты этих людей сотворил, как-будто и без них проблем мало? Вообщем эгоист до мозга костей, туда ему и дорога. Не приму его обратно, пока все люди не отвергнут его! Так ему и передай. Вот скажи мне – что люди обо мне думают?

Люций задумался, захлопал крыльями, ветер подхватил мелкие перья и закружил их вокруг ангела. Как бы ответить владыке, чтобы не разгневался? Но на то он и ангел, чтобы говорить одну только правду и ничего кроме правды. Так уж его учили в школе, архангелы его учителя.

ЛЮЦИЙ – Последнюю сотню лет людям объясняли с научной точки зрения что Бога нет. Поэтому большинство не воспринимают тебя серьезно, а уж тем более апокалипсис. Говорят,- что ты миф. Некоторые правда пытаются объяснить твоё присутствие, но их никто не хочет слышать. Людям свойственно верить, что в последний момент всё обойдётся. Даже успели придумать модный слоган «Успей согрешить!» Устраивают разные непотребные вечеринки с групповым сексом, семейные пары не успев пожениться, уже бегут в ЗАГС, чтобы быстрей развестись. Индульгенции разные на ксероксе печатают по 100 евро за штуку. Купил себе такую и твоё место в раю обеспечено! Мусульмане, католики,православные, иеговисты, верят что спасутся только они.
 Придумали разные технологии с помощью которых хотят создавать себе подобных, говорят – что скоро ты им уже не нужен будешь в роли творца. Они сами хотят стать творцами. Всего и не перечислишь. Бездонна пропасть греховная.

Разгневался Господь Бог от услышанного, загремел громом, засверкал молниями, ударил своим посохом, сотрясая небеса и землю, и начались бедствия  на земле, на небе и на море. Землетрясения, эпидемии, цунами сотрясали юдоль земную, люди начали гибнуть в небывалых количествах. Потом поутих гнев Господень, подобрел его лик и он изрёк

БОГ – Жалко мне творение, которое я сотворил, не буду устраивать вселенский апокалипсис. Устрою лучше каждому живущему свой частный апокалипсис. Может одумаются и повернутся спиной к греху?! Да будет так, как я сказал! Вспыхнул Господь яркой вспышкой словно ядерный взрыв и растворился в небесах удаляясь в свои обители.
 Люций ещё немного потоптался на облаке, размышляя над словами Бога,погоревал,что с небес на землю надо возвращаться, взмахнул крыльями и нырнул в холодный ультрамарин пространства.


Рецензии
Мрачненько. Мысль автора понятна. Непонятно в чём прикол.

Максим Рябов 2   02.02.2012 15:53     Заявить о нарушении
Да прикола никакого, просто мрачноватые фантазии.

Олег Лосев   02.02.2012 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.