Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 07

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 07


(ВАЛЕРИЙ)

«…другу помять свои сиськи?» – неожиданно произнесла Карамель, обращаясь к девушке, которая сидела с нами за столом. Это была какая-то официантка.

Нужно сказать, что мои опасения потерпели полный крах, поскольку память Карамели сыграла мне на руку. Теперь я точно убедился, что она забыла все. И мой рассказ о Юле, и произошедший за этим инцидент. Так было лучше. Лучше. Когда мы прилетели в Ниаракамск, я поклялся самому себе, что унесу случившееся в могилу, и ни единая живая душа не узнает о том, как грязно я воспользовался Карамелью. Что изнасиловал ее тем утром, вскоре после того, как Юля совершила попытку самоубийства, перерезав себе вены на руках. Поклялся. А в итоге сижу сейчас, и рассказываю все это на чертов диктофон, потому что моей никчемной жизни все еще угрожает опасность. И я боюсь. Очень боюсь.

«Перестань», – прошептал я на ухо Карамели, заметив, что представительный мужчина в галстуке, сидящий рядом с официанткой, посмотрел на нас и криво улыбнулся.

«Да ладно тебе, Валер, – отмахнулась от меня Карамель, – все равно эти двое трахаться собрались».

Я внезапно почувствовал, как у меня загорелись щеки.

«Что? Больно наглая, тварь? Повыебываться решила?» – с вызовом в голосе ответила официантка, впившись горящими зрачками в лицо Карамели.

«Успокойтесь, девушки», – сказал я и сжал пальцами ладонь Карамели, ощутив кожей какие острые у нее ногти.

Карамель же только рассмеялась. Я вздохнул спокойно, она явно не собиралась продолжать эту перепалку. Сейчас Карамель мне нравилась еще больше, она достаточно изменилась, чтобы сыграть роль Самиллы. Теперь у нее была другая прическа, волосы она закрепила в высокую пирамиду, форму которой держали три длинные шпильки, воткнутые по сторонам и сходящиеся в центре сооружения из волос. Надето на ней было длинное красное платье с подолом, достающим практически до пола, украшенное блестками, переливающимися при ярком свете.

«Итак, дамы и господа, мы начинаем! Этой ночью вас ждет самое экстремальное веселье! Этого вы не забудете никогда!» – громко провозгласил мужчина, стоящий на сцене у микрофона.

В зале раздались аплодисменты и сидящая с нами официантка тоже захлопала в ладоши.

«О чем это он? Что сейчас будет?» – обратился к ней солидный мужчина, который сидел с нами.

«Сейчас сам все увидишь. Это незабываемое зрелище», – ответила она.

На сцену вышли четверо мужчин в белых костюмах и с белыми масками на лицах. В руках они держали автоматы. Признаюсь, мне стало немного страшно.

«Что это еще за чертовщина?» – произнес наш сосед и, взглянув на его лицо, я заметил пробежавшую по нему тень испуга.

«Успокойся», – со смехом фыркнула официантка, а в следующее мгновение вооруженные мужчины открыли огонь со сцены по сидящим в зале людям.

За секунду до этого я вновь вспомнил Юлю и к горлу подкатил комок сожаления, грусти и боли, но когда началась стрельба, моментом обо всем забыл. Мое тело сковала паника. Вот чего я не ожидал от того вечера, так подобного поворота.

«Что за мать твою происходит?!» – вскричал наш сосед, а я смотрел, как столики в зале подлетали, переворачивались и разлетались в щепки под градом пуль.

Люди поочередно откидывались назад и падали с растекающимися по груди и животу кровавыми пятнами. Некоторым напрочь разворотило лица.

«Это игра! Успокойся! Только игра!» – запричитала официантка, но в ее голосе я не услышал прежней уверенности. Ей тоже стало страшно.

«Игра? Игра, дьявол тебя подери?» – произнес представительный мужчина в галстуке, когда несколько пуль пронзили голову сидящей за соседним столиком женщины.

«Что за кошмар творится? Это все нереально», – пронеслось у меня в голове в тот момент.

Кровь брызнула по сторонам, а женщина тяжело рухнула на спину, и мой взгляд упал на то, что осталось от ее лица. Это было рваное месиво из крови, мяса и костей.

«Валер, что это? Что такое?» – подала голос Карамель и, посмотрев на нее, я заметил, каким бледным сделалось ее лицо.

Я тяжело сглотнул, ощутив боль в горле.

«Сматываемся отсюда!» – скомандовал наш сосед, и с этих слов началась череда сумасшедших событий, вывернувших наизнанку мою жизнь, в которой, как мне казалось, уже не могло случиться больше ничего безумного после того, что произошло. Но это было не так.

Самый настоящий кошмар ждал меня впереди.

Шквал пуль попал в наш столик. Я услышал крик Карамели, а затем стол опрокинулся и полетел на нас. Мой стул перевернулся, и я с грохотом упал на спину. Повернув голову, увидел лежащую рядом Карамель. Мужчина в галстуке схватил за руку официантку, и они побежали в сторону одного из упавших столов рядом со служебным помещением.

«Бежим!» – выдохнул я, когда несколько пуль ударили в стул, лежащий между мной и Карамелью.

Я помог ей подняться, и мы побежали к опрокинутому столу, за которым укрылись наши бывшие соседи. Представительный мужчина взглянул на нас с явным удивлением, но ничего не сказал.

«Что дальше делать?» – спросил я, сам не зная к кому обращаясь, но мой голос утонул в накатывающихся со всех сторон стонах боли, криках отчаяния и звуках выстрелов.

Я коснулся пальцами ладони Карамели, а в следующий момент совсем рядом раздался громкий крик. Повернув голову, я понял, что кричала официантка. Все ее лицо было в крови.


Рецензии