Счастливый папа

Один мой знакомый, музыкант ныне не существующей (а ранее - малоизвестной) группы "Расчле Нидягелева", выступавший, если Вам интересно, под псевдонимом Сергей .leninki, как-то раз мне сказал:

"Моя постель пахнет двумя женщинами,
сам я - пахну третьей,
и лишь руки мои пахнут 
дерьмом и карамелью.

Знакомый запах, не правда ли? 

Ах, если бы у меня была дочь. Как бы я её любил!
                Как бы я её лелеял;   

я бы выплеснул на неё всю свою силу. Я бы воспитывал её, как будто эякулируя самого себя - год за годом, давая ей все самое лучшее, тратя себя, заканчивая себя на ней. 

Секс - мусор, глупость, а у меня - ещё и нелепый фарс, причём каждый раз. Животное кряхтенье, кривые улыбки... Любовницы все дрянь, чушь, - да все бабы чушь!

Меня трясёт от силы во мне, от ярости, от доброты, от радости. Мои руки - конвульсионеры, мои ноги - ракеты, моё сердце - ненасытный вечный двигатель, а в голове у меня горит огонь, живёт святое пламя у меня в голове... Ах, если бы хоть одна из этих пустоголовых и поверхностных барышень родила мне дочь, увлажнила бы моё тугое-скрипящее сердце этой до-кремовой-консистенции: до-земной-небесной-соли сладкой манной, если бы кто-то родил мне дочь! Я бы стал рыдать от счастья, я бы уронил свою дочку в середину своей груди, я бы обволок её своей силой, добротой, лаской и верой.

Ничего не значат эти семь нот; они ведь только удачные символы, но суть бездушные, даже безаллегоричные по природе своей, как и всякие чистые символы: чем они чувстенно ощутимее, тем и мертвее. Только настоящая влага жизни оживляет немые и немощные пальцы, бередит струны, надрывает тряпично-женственные хрипящие динамики. Где имя всем этим дивам, гулящим девам? Никто из них не родил мне дочку..."

Спустя пару месяцев Сергей повесился на, конечно, телефонном шнуре в съемной квартире в Подмосковье. Труп был кремирован, все его долги взяли на себя мы - его ближайшие друзья. Вот что любопытно до смеха - две его любовницы оказались, как выяснилось чуть позже, беременны. Теперь, четыре года спустя, у него, мертвого и сожжённого, две дочери. У каждой - по отцу. Оба неплохие ребята, в общем. Наверное, Серёгины дочки не будут ни в чём нуждаться.


Рецензии