Ты прости меня...

Из альбома "О времени и о себе"

«ТЫ  ПРОСТИ  МЕНЯ...»

...Ты прости меня, Мой Милый,
Что порою слёзы сердца
Застилают мне все тропы
К неземной твоей любви...

Не вини меня... Невольно
То случается... Поверь мне!!!
Объяснить всё не удастся...
Даже в песнях... C'est la vie!!!

...Незабудки дней минувших
Крепко память обвивают...
И венок воспоминаний
Часто для души плетут!!!

Ниточки тоски вплетая...
Капельки былых прискорбий...
Искры ностальгии слёзной...
И разлук иных этюд...

...Знаешь, это не мешает
День сегодняшний лелеять!!!
Нам назначенную вечность
Даром Высшим ощущать!!!

Меж «вчера» и «светлым завтра»
Шаг один... Одно мгновенье...
И не хочется «сегодня»
Всё святое забывать!!!

...Ты пойми меня, Мой Ангел...
Зов настойчивый и властный
Давних лет не отпускает,
Только лучшее храня!!!

Чувства светлые лишь множит,
Помогая состояться
И сегодняшнему счастью!!!
Так прости за всё меня!!!

Плейкаст:


Рецензии
Глубокое произведение, красивое...

Гималайский Кедр   17.01.2012 21:57     Заявить о нарушении
Искренне признательна!!! :)

Елена Буторина-Палагута   18.01.2012 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.