Озарение

Шел обычный рабочий день. У всех сегодня ломались компы и принтеры. Аня бегала по отделам.
Наконец сломался и ксерокс. Позвонила в сервис: "Мастера нет, на выезде...". Полезла сама вытаскивать застрявший лист. Ух, ну надо же так застрять… Обед прошел скучно, быстро.
Поела  - и в отдел, за стол, зарылась в накладные.
Скрипнула дверь, кто-то входил.
Она подняла глаза и … ослепла.
На пороге, освещенный ярким солнцем, рвущимся в дверь, стоял … ОН.
Если бы Аню попросили описать, что же она тогда увидела в проеме двери - она не смогла бы передать все это словами. Слова медленны и неточны. А все произошло со скоростью молнии. Он застрял в проеме, он был очень высок. Солнце упало в его глаза – они засветились  золотом! У него был низкий и рокочущий голос. Первая волна звуков долетела, а дальше … Она видела, что ОН что-то говорит, но не слышала слов, в ушах звенело! Она пыталась справиться с собой, но руки-предательницы дрожали, ноги не слушались. ОН обращался …? К ней! Больше в комнате не было никого! Она перестала крутить головою, пытаясь увидеть кого-то во свое спасение.
ОН вошел.
Он вошел быстро, только переступил через порог, а описанием пережитого за это мгновение уже можно было заполнить целый том любовного романа.
Она спускалась с небес. ОН шел к ее столу!
Что может быть прозаичнее захламленной комнаты сервисного отдела со столами, заваленными бумагами сверху, и утыканными разобранными компами снизу. Старые принтеры, сломанные ксероксы, отвертки, винтики, платы с проводами, винчестеры, вечно разбросанные повсюду.
Она видела только ЕГО лицо, боялась смотреть на ЕГО улыбку и не могла не смотреть. В его лице был свет. А еще какая-то тень вековой истории, которая отбирала мужские черты и сочетала их по-разному в разных поколениях, чтобы именно в НЕМ слилась мягкость и мужество, прекрасная округлость губ и упрямые брови, и глаза … глаза с золотым отсветом!!!!....
-Здравствуйте, я мастер, что с вашим ксероксом?


Рецензии