ЗИМА

ЗИМА…
                (by Victory@)
Зима тихонько закружила
И снегом все запорошило…
Вокруг давно белым-бело
Все белой гладью замело…

Хочу пройти по снегу я
Но где дорога, цель моя?
Куда идти не знаю я
Тропинка подвела меня…

Стою на месте и топчусь
Так скоро в грязь я окунусь…
Запачкаю одежды я
Тропинка подвела меня…

Так все топтались в оный час
Одежды окунали в грязь….
Грешили в жизни отродясь
Тихонько превращаясь в мразь…

И глазом даже не моргнув
Весь белый свет окутал в тьму…
Надел на всех людей оковы
Грех не давал им молвить слова…

Весь свет увяз, погряз в грехе,
Ходили все при страшной мгле…
Все вопияли от греха
Тяжелой их была судьба…

Услышал Бог все их стенанья
Увидел Бог души страданья…
Пришел разрушить Он оковы
Одежды выбелить их снова…

Тяжки были следы греха
Вода бы их не убрала…
И широки  следы оков
И убелить  их может кровь…

Заплачена за нас цена
Пролита кровь Его сполна…
Он убелил одежды снова,
Разрушил Бог греха оковы…

И вот опять белым -бело
Все белой гладью замело…
На чистый снег ступлю ногой
Пойду же я Его тропой.


Рецензии
Всё верно... Но люди не хотят "зимы" чистой, светлой им привычно туман и дождь...и грязь Но надо помочь им поверить что с приходом зимы их привычная жизнь станет намного лучше...
С уважением Владимир

Владимир Деменин   18.01.2012 16:16     Заявить о нарушении