Ответ, который ты ищешь

"Что мы? Кто мы? Безызвестные рабы мира. Никому не нужные и скучные. Серые, как небо во время осеннего дождя. Но нет, даже оно не столь безлико, как мы. Как вы. Потерявшиеся и беспомощные, не знающие, что им надо. Слепцы, которых ведут за руку и они подчиняются, ибо не знают другого пути. Поглощенные суетой, безмолвствующие о своей печали. Разве это то, что нам нужно? Разве это то, что мы ищем? Ответ однозначно нет. Но что делать? Какую дорогу выбрать, чтобы не свалиться в пропасть, в которой уже прозябает человечество?"
 Кай нетерпеливо отхлебнул из кружки горячий чай, но он не обжег горло, а лишь согрел. Стало чуть полегче. Эти мысли преследовали его уже два года, с тех пор, как он ушел из Ордена Святой Марии Магдалены, где работал в составе Милитии. Ему все казалось неправильным и в конце концов, он просто не выдержал этого ощущения. Ушел подальше от людей. Кай не понимал, почему вообще столько времени провел среди них. В конце концов, они же его использовали, как подопытную крысу когда-то. Желали узнать, что же он такое. Изводили опытами и тестами, не заботясь о том, что, тогда ещё ребёнку, было страшно. Никто и не подумал, что ему, Каю, всего лишь хочется жить свободно, никому не делая вреда. Но увы, люди не слышали криков о помощи, о боли и страданиях. Глухи, слепы, безжалостны.
 Но не смотря на все это Кай продолжал жить без ненависти в сердце к тем, кто столько причинил ему страданий. Он видел и то, что люди способны на любовь, сочувствие, поддержку. Но этого мало. Слишком мало, чтобы жить среди них. Но что же было не так?
 Парень встал из-за стола и приблизился к окну, отодвинув тяжелую занавеску. Дети играли во дворе. Их матери развешивали постиранное белье на веревках. Отцы кололи дрова. А Кай смотрел на их лица и не мог понять, счастливы они или нет. С одной стороны да, но с другой… в каждом была какая-то надломленность, кроме детей. Те сверкали и лучились искренним счастьем. Радовались лучам солнечного света, рассыпающего золото своего тепла всему миру. Но только единицы благодарили за подаренное им мгновение. Остальные воспринимали, как данность. Неужели это правильно?
 Резко задернув штору, парень пошел вглубь дома. Маленький, но уютный. Кай чувствовал себя здесь спокойно. Это его укрытие от внешнего, такого мерзкого мира.
"Что за тени сомнений? Что я жду от них? Смерть? Ответы на мои вопросы? Понимание. Я хочу понять, что со мной не так. Откуда взялась эта боль. Лучше бы болели раны, но не это чувство, словно меня разрывают на куски. Хочется кричать, но голос пропал. Хочется бежать, но ноги не слушают меня. Что за цепи на мне? Что за оковы? Моя воля не принадлежит мне. Но кому? Кто забрал мою душу? Тяжело. Больно. Это не жизнь. Но и хуже смерти. Чего я хочу? Я не могу найти ответа."
 Покачав головой, парень взял со стула свой плащ и вышел из дома, отправившись в лес. Высокие деревья, хвойный запах, шелест листвы. Здесь все было настоящим. И эта музыка мира дарила покой. Здесь нельзя было найти ответа, но можно было отдохнуть. Расслабиться и хоть на некоторое время отдохнуть от всего, что терзало.
 На лице юноши возникла легкая улыбка. Мысли отступили, оставляя лишь покой. А он слушал лес и тихо напевал песню, мелодия которой сама рождалась в голове. Спокойная, проникающая, но теплая и ласковая.
 В голове всплыло лицо Леи. Девочка, которая была с ним в лабораториях Ватикана. Её бледное лицо, живые глаза и губы, складывающиеся в улыбку. Не смотря на страх и боль, что она испытывала там, Лея всегда улыбалась, говоря, что непременно все будет хорошо. Что они найдут свое счастье ни смотря ни на что. Она искренне верила в свои слова и умерла с этой верой. Как же жаль, что Кай не обладал силой воскрешать мертвых. Здесь, на краю мира, она нашла бы свой покой так же, как и он сейчас. Быть в гармонии с миром – это как сказка, не возможная, но сказка. Ему, привыкшему жить по человеческим законам, сложно было адаптироваться, но он ощущал, что способен на это. И хотел бы, чтобы и Лея была рядом с ним. Видеть каждый день её улыбку и лучащиеся счастьем глаза.
 Подняв голову, Кай лишь тихо вздохнул, ступая на маленькую поляну, где бежал ручей. Его кристально чистая вода освежала в жаркие дни. Не смотря на то, что сейчас было начало осени, его вода не морозила руки, а лишь приятно охлаждала. Напившись вдоволь, он присел у кромки ручья, задумчиво наблюдая, как бежит вода, весело журча в движении.
Его ни что не омрачает. Он дарит радость, дарит спокойствие и жизнь. Глядя на это и сам думаешь о том, а что делаешь ты сам? На том ли ты месте, где должен быть?
 Посмотрев на свои руки, Кай встал, а за спиной в то же мгновения раскрылись большие черные крылья. Да, он не был человеком. В нем текла кровь темного ангела и вампира. Но жалел ли он, что родился таким? Никогда. Его крылья были его гордостью. Полёт, ещё одна свобода, когда он чувствовал каждый поток ветра, обвивающий его, принимающий в свои объятия.
 Взмах сильных крыльев, и вот он уже в воздухе. С каждой секундой все выше и выше. Мир становится крошечным, а небо – бесконечным. Простор, который неизведан людьми. Простор, который никогда не подчинится. Он может лишь сделать частью себя.
 Парень летал, становясь частью потока, ловя ласковые прикосновения ветра, играющие с его волосами и перьями. Ветер словно звал его за собой, в неизведанные дали, найти то место, где нет никого. Где мир свободен от людей, от их страстей и жажды знаний, приводящих к краху. Зачем знать больше, чем тебе дано? Вся мудрость в том, чтобы уметь принять, что тебе дано от природы. Зачем искать что-то, когда самое большое чудо перед самым носом.
 Кай ощутил, как гулко стучит в груди сердце, как распадаются оковы страха и непонимания. Ему ничего не нужно от людей. И никогда не было нужно. Он – самый богатый на земле. Но не деньгами. Ибо в деньгах проклятие. Он богат тем, что у него есть свобода от всего, что так беспокоит людей. Его дорога – это небо. Его спутник ветер. Вечный бег, вечное наслаждение. Столько, сколько ему отмеряно, он будет частью этой совершенной свободы. В этом и сила и слабость. Нет. В этом нет силы или слабости. В этом есть только ты сам. Покой, в котором и есть счастье. В котором и есть все то, что Кай искал.
 Сделав крутой вираж, полукровка опустился на землю, мягко коснувшись ногами травы. Теперь он знал, что для него важно. Знал, где его место.


Рецензии