Две радуги

Был знойный, летний день – безветренный, чудесный!
 О чем-то звонко пел пернатый, птичий хор!
 Но грозной тучи тень закрыла свод небесный,
 И дождь врасплох застал уютный, тихий двор.

 Небесная рука перстами ярких молний
 Крестила небосвод, благословляя день.
 А гром издалека раскатами дополнил
 Потоки вышних вод и лужи до колен.

 Всё стихло, как-то, вдруг. И, радуги... – в полнеба!
 Умылось всё вокруг! Покой и чистота!
 И в мире нет разлук! «Былое», «есть» и «небыль»
 Соединили в круг два сказочных моста!

 Синеют небеса – они прозрачней, выше!
 Мелькает в голове неслыханная чушь.
 Вот это чудеса!... Две радуги над крышей
 И под ногами две – на дне глубоких луж!

 А дальше дождь грибной, сквозь сетку на балконе
 Жемчужною росой украсил лепестки…
 И влажные цветы мне тычутся в ладони,
 Как маленькие, глупые щенки.

 Я, мысленно, бегу по лужам! Ноги - бОсы!
 Чтоб брызги на лицо! И чтобы громко петь!
 Я помню...- Я смогу, расправив крылья-косы,
 В волшебное кольцо, как птица полететь!-


Рецензии
" Я помню...- Я смогу, расправив крылья-косы,
В волшебное кольцо, как птица полететь!- "

Прекрасно!

Спасибо за Ваши стихи, на страничке у Вас - всегда находишь клад - лирической поэзии.
С наступающими праздниками!
Счастья и вдохновения!
Т.

Татьяна Матвеева 2   22.12.2014 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна, за слова тёплые, добрые.
БЛАГОДАРЮ. Добра! Удачи! С наступающим Новым Годом!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   23.12.2014 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.