Дно

  Запален косяк.  Давно уже нет никого рядом кроме кричащей тишины и спертого воздуха.  Все хорошее осталось позади.  В будущем только наркологические клиники и психотерапевты.  Это в лучшем.  На самом же деле впереди бездна.

  У меня нет денег для оплаты квартиры. У меня нет ни цента.  Если я и смогу перекантоваться где-нибудь в парке на скамейке, и найти в куче отбросов что-нибудь съестное, то дозу я так легко не найду.  Мне нужны деньги. Мне нужен звонок. Условие.  И я выполню его любой ценой для получения моего снега. Но у меня по-прежнему нет ничего.

  Сколько я прожила? Кажется, еще не дотянула до двадцати. Самый лучший возраст. Молодость. Свобода. Удовольствия. Я утонула в болоте развлечений. Я не пытаюсь выбраться. Я хочу доплыть до самого дна и оттолкнуться для того, чтобы выбраться и вернуться к нормальной жизни. Возможно ли это?

  Красная от крови вода. Сколько уже порезов у меня на руке? Не счесть.  Куча горизонтальных порезов  как ажурная перчатка украшают мое предплечье. И не одного продольного. Я не хочу умирать.

  У меня будет все. Муж, работа, выходные в семейном кругу. Просто нужно подождать и не торопиться. Все само пройдет. Все будет хорошо. Я верю в это.

  У меня нет ни цента.  Мне нужна доза.

  До дна еще чуть-чуть.


Рецензии