Только ты

Только ты или четыре орешка для принца.

Новогодняя ночь. Деревенская простушка

Я тобою пьяна…
Твой хмельной поцелуй,
Он сильнее вина!
И колдуй, не колдуй,
Я не властна над ним.
В ярких красках весны
Мы остались одни
И попали в те сны,
Где в сиянии звезд,
В танце страсти кружась,
На лужайке из грез
Мы натешились всласть.
Я тобою пьяна,
Ты - единственный мой.
Я тобою пьяна,
Так бывает порой…


            Что такое счастье и где его искать? Извечный вопрос. Но еще более распространенные вопросы: почему одним все, а другим ничего? Как происходит встреча, почему встречаются для половинки одного целого, почему не встречаются или почему встретившись, расстаются, не попробовав строить отношения?
          Она медленно влезла в один валенок, затем в другой. Их ей с трудом удалось отыскать на поселковом рынке. В них тепло и уютно. Старое, скрывающее фигуру пальто, и шерстяная бабушкина косынка в красных цветах. Готово. Теперь можно идти кормить животных. Уже девять вечера , через три часа Новый Год. За окном тихо падал снег, падал и падал, укутывая землю словно теплым одеялом.
  Утром позвонила подруга.
- Что, так и будешь сидеть в своем захолустье одна? Приезжай в город. Мы с мужем в клуб собрались, детей с мамой моей оставляем. Давай с нами, а? Вдруг повезет и с кем-нибудь познакомишься? Сколько еще в девках сидеть? Скоро вообще старой девой называть будут.
- Нет, не пойду. Животных не на кого оставить. – Но причина была совсем не в этом.               Можно было бы тоже попросить маму. Просто она прекрасно знала, что на новогодние клубные вечеринками  приходят своими компаниями, большинство парами, и шансы познакомиться с кем-то равны нулю.
- Как же так , - не унималась сердобольная подруга, - ты  в зеркало посмотри, тридцать пять скоро, а ты все одна. Сколько можно по негодяю этому убиваться, больше трех лет  прошло! Забудь.
          Легко сказать забудь. Как не гнала она обиду, та не уходила и не отступала даже на шаг. Три год назад она собиралась замуж за самого прекрасного в мире парня, которого любила больше жизни. До него у нее было пару несерьезных романов, которые дальше походов в кино так и не пошли. Воспитанная по старинке, она ждала своего принца, и очень боясь ошибиться и твердо веря, что близость возможна только после свадьбы. Подруга, с которой они дружили еще со времен учебы в Университете, когда услышала об этом, расхохоталась, и сказала :
- Ну и дура же ты! В каком веке живешь? В 18-м что ли? Тоже мне принцесса нашлась.
            Но она, гордо вскинув голову, настаивала на своем. Сама подруга, отдавшись чуть ли не на первом свидании парню с факультета журналистики, вскоре счастливо вышла за него замуж, родила детей и получила диплом. Муж  – успешный журналист зарабатывал прилично и любил ее до беспамятства, поэтому  подруга могла позволить себе заниматься воспитанием детей, не утруждая себя никакими другими обязанностями.
           Когда на горизонте пять лет назад показался долгожданный принц на белом коне, он же начальник отдела одной крупной инвестиционной компании, молодой, красивый, уверенный в себе молодой человек, она не помнила себя от счастья. Наконец-то свершилось чудо!
-Ой, наплачешься ты с ним, - качала головой подруга, которой он был однажды представлен, - точно наплачешься! Не нравится он мне. Скользкий какой-то.
- Не тебе же с ним жить! - с обидой выкрикнула она и надолго вычеркнула подругу из списка тех, с кем общалась.
             Позвонила только тогда, когда он сделал ей предложение, чтобы пригласить на свадьбу. Та не сердилась.
- Ты прости, что отнеслась к твоему бойфренду с недоверием. Я рада, что ошиблась и что ты позвонила. Мне так тебя не хватало, подружка! Обязательно придем на свадьбу.
           Но оказалось, что она была абсолютно права. Свадьба так и не состоялась.
Придя однажды с понурым виноватым видом, принц, который оказался вовсе не принцем, заискивающим тоном ошарашил :
- Прости…Так получилось, что мы не сможем пожениться.
- Что случилось? – похолодела она.
- Я встретил другую.
- Как?! Когда?
- Около дух месяцев назад. Я думал это ничего не значит. Просто секс. Ты же мне отказывала, а я мужчина, мне нужна не только духовная близость. И я не выдержал. Все случилось на корпоративной вечеринке. Всего один раз. Я и думать забыл, но вчера она сказала, что ждет ребенка, моего ребенка. Понимаешь, что это значит? Мы работаем вместе, и мне, как начальнику скандалы не нужны. Поэтому я вынужден отменить свадьбу.
Каждое его слово било как плеткой, метко, сильно. До крови.
Он ждал, что она скажет что-нибудь, но она молчала.
- Тебе даже сказать нечего?
- Зачем? Ты сделал свой выбор. Желаю счастья! Наверное, ты это хотел услышать? А теперь уходи.
Он молча вышел, прикрыв за собой дверь.  Для нее все было кончено навсегда. Тогда-то она и поселилась в деревне, начала писать романы и на сегодняшний день была уже достаточно известной писательницей.
- Может, все-таки передумаешь и приедешь? – не унималась подруга.
- Даже если бы хотела, не могу. Машина на техстанции. Помнишь, я тебе говорила, что она часто не заводится? Пришлось оставить на диагностику, выяснилось, что неполадки довольно серьезные, нужно менять какие-то детали. Сказали, что будет готова тридцатого, но не пришли вовремя какие-то запчасти. Так что никак. Да и погода посмотри какая. Вряд ли я бы доехала. Снега по колено.
- Как хочешь, - обиделась подруга. – Я хотела как лучше. Но твое упрямство не перебороть. Неужели ты думаешь, что принц явится прямо в твой богом забытый поселок на белом шикарном стальном  коне, увидит тебя в процессе ухаживания за курами и кроликами, и зачем ты их назаводила?!, и увезет тебя на Гаваи?
- Ничего я не думаю. И о принце больше не мечтаю. Нет их, последнего ты забрала.
Подруга хихикнула.
- Если бы я придерживалась твоих принципов, он бы на мне никогда не женился. Хоть бы на моем опыте поняла, чем этих принцев брать.
- Значит такова моя судьба. Ничего не поделаешь. Я даже стих про это сочинила, послушай.
Подруга замолчала в предвкушении. Она так любила ее стихи!

- Мне песни гортанно поют петухи,
Заводят весь день серенады.
Осталось смотреть на чужие грехи,
Не зная утех и услады.

Крольчиха грешила, имеет крольчат.
Вы б видели как она рада!
И курица гордо выводит цыплят
Под ветви цветущего сада.

А мне от весны уже нечего ждать,
Зима заморозила душу.
И лед нацепила на водную гладь.
Ну кто я теперь? Просто клуша.

Я дурно одета, закутана в шарф
И с весом не в силах бороться.
Конфеты и булки - единственный кайф
На фоне холодного солнца.

А мне б оказаться в "кротовой норе",
Пройти сквозь нее и навечно
В том прошлом, где я приглянулась тебе,
Остаться, надеясь на встречу.

Ну как?

      На том конце повисла тишина.
-Эй, что ты молчишь? Как стих, понравился ?
- Грустный,- всхлипнула подруга.- Слезы навернулись. Ты давай, бросай хандрить, забудь его, говорю же тебе, и тогда будут еще от мужчины серенады, обязательно будут!

          Попрощавшись и положив трубку, она открыла дверь и вышла из дома. Купив развалюху с большим куском земли, она за три года отстроила шикарный большой особняк, которым очень гордилась, и сельхозпомещения для животных, оснащенные современным оборудованием.
   На дворе было белым-бело.
- Красота-то какая! – воскликнула она
- Эй! Откройте, пожалуйста! – раздался за забором мужской голос.
- Кто там? – удивилась она.
- Моя машина увязла в снегу, я сильно замерз, и ноги промокли, а никто не открывает. Телефон разрядился, бензин закончился, машина не заводится.
- Я смотрю у Вас все тридцать три удовольствия!
- Выходит что так.
       Она с трудом дошла до калитки и открыла ее. На пороге стоял молодой привлекательный мужчина, лицо которого показалось ей знакомым, в дорогом пальто нараспашку, в костюме и при галстуке. Он внимательно ее разглядывал несколько секунд, затем окинул взглядом дом и сказал:
- Милая, а хозяева твои дома?
- Хозяева? – она вдруг вспомнила как одета, да, за хозяйку принять сложно,- нет , они уехали …на лыжах кататься. – соврала она, постеснявшись признаться, что и есть хозяйка..
- Можно мне войти? Погреться? – у него зуб на зуб не попадал.
- Заходите. Я заведу вас в дом, а сама пойду кормить животных.
Она открыла входную дверь, и его взгляду открылся большой, со вкусом обставленный холл. Сняв ботинки, он уставился на свои совершенно мокрые носки.
- Снимайте. Сейчас принесу вам шерстяные. – Скомандовала она.
        Открыв встроенный шкаф с зеркальными дверями, она с победным видом достала оттуда теплые носки.
- Возможно, немного маловаты будут, - смущаясь, протянула их ему.
- Спасибо,- он смотрел на нее с благодарностью. – как тебя зовут?
 Она назвала свое имя.
- А вас?
          Когда он назвал свое вместе с фамилией, она, открыв рот от удивления, присела на пуфик. Перед ней был владелец одной из самых известных и дорогих частных медицинских клиник в стране. Вот почему лицо показалось знакомым! Его недавно показывали по телевизору.
- Теперь ты знаешь, кто я, так что можешь без всякого риска оставить меня здесь и идти кормить животных. Куда мне можно пройти?
- В гостиную, - еще не оправившись от удивления, с трудом вымолвила она и движением руки показала куда идти. – Я быстро. А вы располагайтесь.
Он с облегчением  опустился на диван, закинул руки за голову и, закрыв глаза, пробормотал:
- Когда вернешься, разреши мне воспользоваться твоим мобильным, я надеюсь, он у тебя есть. Не хочу злоупотреблять гостеприимством.
      Она вышла, ничего не ответив и не на шутку разозлившись. Да что он себе позволяет? За кого ее принимает? Но, взглянув в холле в зеркало, прыснула от смеха. Ну и видок! Нечего злиться, действительно, похожа на доярку.
         Выполняя свои ежедневные обязанности, она никак не могла сосредоточиться, думая только о том, кто находится сейчас у нее в гостиной. В жизни он показался ей еще красивее и мужественнее, чем на экране. Вот если бы они познакомились при других обстоятельствах, он ни за что не смог бы перед ней устоять, но сейчас он в упор ее не видит. Она делала все нарочито медленно,  когда работа была окончена, взглянула на часы,  показывавшие пол двенадцатого. Боже мой, скоро же Новый Год!
       Выскочив на улицу, она быстрым шагом, насколько позволяли валенки и подмокший снег, начавший таять при плюсовой температуре, пошла к дому, но вдруг вспомнила, что в сарае стоит полная канистра бензина на случай, если не будет света и нужно включать генератор. Отдам ему ее вместе с лопатой, подумала она и пусть себе едет, откопав свой автомобиль и залив в него мой бензин. Быстро сняв верхнюю одежду и поставив канистру в углу возле входа, она направилась в гостиную, но  вдруг увидела его мокрые ботинки.        Сердце защемило, когда представила, как выгонит его из дому в слякоть в такой обуви. Подобрав ботинки, поставила их на батарею. Пусть просохнут. А про канистру она скажет ему чуть позже.
       Заглянув в полутемную гостиную, в которой горел только ночник, она только хотела раскрыть рот, чтобы сказать, что вернулась, когда увидела, что он безмятежно спит, зажав в руке шерстяные носки. Постояв несколько минут на пороге, размышляя будить или нет, решила разбудить, Новый Год все-таки, да и неудобно спать сидя. Тихонько подкравшись к дивану, дотронулась до его руки:
- Проснитесь, праздник проспите. А то, есть поговорка, как встретишь, так и проведешь…
Он открыл глаза и посмотрел на нее невидящим взглядом.
- Кто Вы? Я так устал, хочу спать, зачем Вы меня будите?
- Я…я только хотела напомнить, что Новый Год скоро.
- Какой Новый Год? Кто приказал? Я не давал таких распоряжений,- сонно бормотал он.
- Пойдемте, я хоть на кровать вас уложу, неудобно на диване-то.
- Да, уже все тело затекло. Кровать – это хорошо.
        Он медленно поднялся и вышел следом за ней из гостиной. А вести куда, вдруг поймала она себя на мысли. Ни одна спальня не была готова, она не ждала гостей. Только ее. Там она сегодня постелила купленное накануне себе в подарок белоснежное белье. Что поделаешь, придется определить его именно туда. Поднявшись на второй этаж, отделанный деревом, она распахнула двери своей комнаты и пригласила его войти. Протянула руку, пытаясь нащупать выключатель на стене, чтобы зажечь свет, но он остановил ее, взяв за руку.
- Нет, не включайте.
- Почему? - Удивилась она.
            Вместо ответа, он потянул ее к себе, и, обняв, нашел губами ее губы. Какие мягкие, чувственные, сладкие недоуменно подумал он. Разве могут быть такие у доярки? Или могут? Не соображая, что делает, она, чувствуя только тепло его тела, закрыла глаза и пылко ответила на поцелуй.
          Светало. Он проснулся с ощущением счастья и обвел глазами комнату, прикидывая, где находится, но, вспомнив, что произошло ночью, поморщился. Он и деревенская простушка. Прямо сюжет для водевиля! И как его угораздило. Чем он думал. Вроде трезвый был.
           Не глядя на спящее рядом с ним существо, он осторожно встал, собрал с пола свою одежду и выскользнул из комнаты, стараясь гнать от себя произошедшие события. И все же, как не пытался, не мог забыть ее горячего девственного, как выяснилось, тела, доставившего ему несказанное наслаждение, которого он не испытывал до сих пор никогда. Но он и не очень симпатичная доярка! Нет, невозможно. Его засмеют. Статус обязывает жениться на юной длинноногой модели.
           Спустившись в холл, снял с батареи ботинки, надел их и пальто, открыл дверь наружу и увидел, что снег почти растаял. Везде были лужи. Обернувшись назад и, последний раз окинув взглядом холл, наткнулся на канистру. Какая удача!
Через полчаса он  мчался по трассе в город, совершенно забыв обо всем, думая только о дороге и делах, которые ему предстоит переделать в начале года.

- Привет подружка! Зря ты не пошла с нами в клуб. Было весело и, между прочим, не все пришли парами. Были и свободные, достаточно симпатичные молодые люди.
- Ну что же,  значит не с моим счастьем.
- А ты что, проспала всю ночь?
- Да, и если честно не одна.
-Как не одна? – удивилась та, - а с кем же? Кролика что ли в постель положила? Он конечно мягенький и пушистенький, но это, ты знаешь, как называется? Зоофилия! - Выпалила она, - вот.
- Не кролика, а большого кроля. Только он упрыгал, не попрощавшись.
- И где же ты его нашла? Поехала все-таки в город? – голос подруги звучал обиженно.
- Нет, он сам пришел. В калитку постучал за три часа до Нового Года.
- Какой–нибудь сосед-тракторист что ли? Ну ты, подруга, даешь! Так долго себя хранила, чтобы отдаться трактористу!
- Нет, не тракторист.
- А кто? Агроном?
- Нет. Хотя трактористы с агрономами часто тоже очень ничего бывают, – ответила она раздраженно и почти выкрикнула, хоть и давала себе слово ничего ей не говорить, имя того, с кем провела ночь.
- Кто-кто? – переспросила та.- У тебя может горячка? Как это он попал в твой захолустный поселок? Дед Мороз в мешке притащил, что ли, в качестве новогоднего подарка.?
- Да хватит уже! Сам он пришел, сам! Машина в снегу увязла, батарейка в телефоне села, бензин закончился, - повторила она сказанное ее вчерашним неожиданным гостем слово в слово.
- Как он разбогатеть умудрился, если такой невезучий? – рассуждала подруга.
- Не знаю, наверное, ему не во всем не везет.  Забыла, его же еще и девушка вчера бросила!
- Вот это да! Кто бы мог подумать. Он же предмет мечтаний всех девушек и женщин от минимального возраста до максимального! – возбужденно тараторила ее неуемная подружка.
- И твой тоже?
- Пока мужа нет, признаюсь: и мой. Я, как его по телевизору увидела такого всего из себя , так этот образ до сих пор со мной, - ее голос перешел на шепот.
- Нет…Ты это не серьезно говоришь!
- Конечно, не серьезно, хотя…ну может быть чуточку серьезно.
Они засмеялись.
- Постой, он что тебе предложение сделал?
- Нет. Не только не сделал, а, как я уже говорила, если ты помнишь, сбежал, пока я спала.
- И что же теперь будет?
- Ничего. Он продолжит руководить своим крупным бизнесом, встречаться с моделями и актрисами, осыпая их драгоценностями и прочим барахлом, а я буду вести тот образ жизни, который вела до встречи с ним. Вот и все.
Немного помолчав, подружка сказала:
- Бедняжечка ты моя!  Давай сменим тему, я собственно позвонила, чтобы пригласить тебя к нам на Рождество. – и категорично добавила, -  отказ не принимается!
- Раз не принимается, значит приду. С удовольствием.

Презентация.  Известная писательница.

Приоткрылись ворота рая,
И упала завеса тайны.
С солнцем в классики я играя,
Допустила, что все реально.

Проскакала до цифры десять
Так легко, как великий гений!
Мало в жизни любовь-то весит
Без интриги хитросплетений.

Проиграл ты мне, солнца зайчик,
Хоть и ловок был, бес попутал.
Целовал нежно каждый пальчик:
Победила я, это круто!

Но победа теперь забыта.
Все прошло, на душе усталость.
Вновь разбилось мое корыто,
Что любовью напрасно звалось...


       В заботах она и не заметила, как наступила весна. Воспоминания о новогодней истории постепенно уходили на дальний план. Иногда его показывали по телевизору, иногда в светской хронике какого-нибудь модного журнала проскакивала его фотография в обществе очередной длинноногой блондинки. Вначале она еще думала, что он вернется хотя бы для того, чтобы отдать канистру, и тогда поймет, как ошибся, но он так и не приехал. Она на него не сердилась. Во-первых, ночь, проведенная с ним, хоть и единственная, была неповторимо прекрасной, и она ни о чем не жалела. Во-вторых, после нее она заметно похорошела, похудела, стала более уверенной в себе.
     В апреле вышла ее новая книга, написанная зимой одинокими длинными вечерами. В конце апреля должна была состояться  презентация, подготовленная и оплаченная дальним родственником, богатым человеком, выступавшим ее спонсором в писательском деле. Она называла его дядей, несмотря на дальность родственных связей. Благодаря ему вышла ее первая книга. Благодаря всевозможной рекламе, заказанной им, и адекватному содержанию тиражи расходились на ура. И ее гонорары возрастали с каждым днем. Теперь издательства сами предлагали ей напечататься у них.
             Когда дядя прочитал книгу, он не переставал хвалить ее и начал настаивать на презентации. Она отказывалась, не имея желания становиться публичной особой, но он настаивал.
- Не возражай, - говорил он, когда они общались по телефону или в ее редкие визиты к нему, он очень занятой человек, поэтому часто видеться с ним не было никакой возможности. – Презентация – это хороший ключ к успеху. Можно пригласить много важных людей, знакомство с которыми может быть очень полезно  тебе в будущем. 
       И она сдалась, под его напором, с трудом представляя себе как выглядеть, что говорить и как себя вести на этой презентации. Когда стала известна дата, она пригласила подругу с семьей, об остальных гостях обещал позаботиться дядя.
- Я соберу такой бомонд, - голосом громовержца Зевса ревел он, -  что ты себе даже не представляешь  На высшем, как говорится, уровне. Позаботься о том, чтобы выглядеть соответственно.
         Поэтому  в день презентации она отправилась в парикмахерскую, где ее светлые волосы укоротили, придали форму и уложили так, что, посмотрев в зеркало, она себя не узнала, настолько стильной стала. Затем ей сделали маникюр, покрыв ногти ярко красным лаком в цвет ее сумочке и туфлям.
         Когда ей предложили в качестве подарка макияж, она, не раздумывая, согласилась и к красным ногтям добавилась такая же яркая помада. Оценив проделанную специалистами парикмахерского искусства работу, она не сомневалась, что выглядит сногсшибательно. В качестве наряда был выбран серый строгий костюм, прекрасно подчеркивающий ее постройневшую за последнее время фигуру и очень ей шедший.
           Подъезжая к огромному книжному магазину, недавно открывшемуся в центре, где должна была проходить презентация, она была готова, как ей казалось, к любым неожиданностям. Но не к тому, что ее подруга не сможет прийти и уж совсем не к тому, что на презентации будет он, ее новогодний гость.
Подруга позвонила, когда она парковала машину, и срывающимся голосом сказала:
- Мой младший сильно заболел, температура высокая, сыпь какая-то, ждем скорую. Так хотела прийти на твою презентацию, и тут такое! – Она чуть не плакала.
- Ой, как плохо! Бедный малыш. Я все понимаю,  позвони мне, пожалуйста, после визита врача, скажи как дела,  ладно? Или нет, лучше я сама позвоню.
     Младший сын подруги был ее крестником, поэтому настроение было испорчено. Теперь она могла думать только о том, чтобы с мальчиком было все хорошо. С этой мыслью и вошла  зал, где ее провели к столу сквозь толпу почитателей и высокопоставленных гостей. Она села за стол и огляделась округ. Каково же было ее удивление, когда  углу у стеллажей с книгами увидела  скучающую фигуру своего новогоднего знакомца.
      Кто-то дал ей микрофон. Она встала как во сне, думая только о нем. А он скользнул по ней безразличным взглядом, говорившим, еще одна штампованная  красотка, ничего особенного. Перед презентацией она сильно волновалась, что сказать, как сказать, это было первое публичное выступление, и она очень боялась быть неинтересной слушателям. Но его взгляд изменил все, став своеобразным вызовом. Ничего, сейчас я ему покажу, на что способны штампованные красотки.
- Здравствуйте дорогие друзья, - уверенно начала она, лучезарно улыбнувшись залу, - спасибо, что нашли время посетить мою презентацию. Я постараюсь сделать так, чтобы оно не показалось вам потраченным зря.
      Речь полилась рекой, сочетая в себе остроумие, искрометный юмор,  тепло души, искренность. Несколько раз, когда она на секунду останавливалась, чтобы передохнуть, в зале раздавались аплодисменты.  Рассказав о себе, она прочла несколько отрывков из новой книги, затем стихи, ответила на вопросы и подписала несметное количество экземпляров новой книги. За все время, отведенное для презентации, она не видела, как он реагирует, боясь даже взглянуть в тот угол, где он стоял. К столу он так и не подошел.
      Фуршет, ставший продолжением презентации, удался на славу. Гости с довольным видом поглощали еду и напитки, непринужденно беседуя друг с другом и с ней, некоторые даже танцевали. Улучив момент, она вышла во внутренний двор магазина, чтобы позвонить подруге и справиться о состоянии здоровья крестника, и остановилась прямо на пороге, пораженная увиденным зрелищем. Абрикосы, которые зацвели в этом году необычайно рано, благодаря теплой весне, уже осыпались во всю. Во дворе стало белым-бело от множества лепестков.
- Как красиво! – воскликнула она. Сзади раздался звук шагов.
- Извините, что прерываю Ваше уединение, но внутри Вас окружала такая толпа поклонников, что сквозь нее было не пробиться.
Она обернулась. Перед ней стоял его высочество новогодний принц собственной персоной.
- Хотел Вас поздравить с блестящей презентацией. Вы молодец! Разрешите представиться. – Он назвал свое имя и продолжил,- я  не очень люблю такие мероприятия, но Вы заставили меня совершенно забыть о времени. Спасибо. Обязательно прочту Вашу книгу.
- Благодарю, - только и смогла вымолвить она,  слегка наклонив голову.
Из зала доносилась легкая медленная музыка.
- Разрешите пригласить Вас на танец, - неожиданно, под впечатлением окружающей его красоты, сказал он, подойдя ближе и протянув ей руку.
В воздухе пахло весной. Они танцевали, позабыв обо всем. Под ногами простирался ковер из белоснежных лепестков, а над головой сияло звездное небо.
      Он не удержался и слегка коснулся губами ее губ. Она не отстранилась, и уже через секунду они страстно целовались.
-  Простите, я забылся, - тяжело дыша, сказал он, когда музыка закончилась. – Вы меня совсем не знаете, это было так опрометчиво с моей стороны…
Он робко взглянул на нее. Она улыбалась.
- Может быть…Может быль поедем ко мне? Если конечно мое предложение не кажется Вам возмутительным. – осмелев, предложил он.
- Хорошо, - просто ответила она, - только мне нужно сначала сделать один быстрый звонок.
- Я подожду, - он отошел в сторону.
Позвонив подруге и выяснив, что с мальчиком все в прядке, оказалось, что он объелся мятных конфет, неосмотрительно оставленных подругой в зоне его досягаемости, так что ему сделали жаропонижающий укол, дали противоаллергическое и теперь он спал.
- Как прошла презентация, - быстро справившись с ответом на ее вопрос о сыне, с любопытством поинтересовалась подруга, которой не терпелось узнать, все ли получилось.
- Все замечательно, - пропела она, - все настолько замечательно!
- Не поняла? Он, что там?
- Да.
- Ты не можешь говорить? Он рядом?
- Да, - счастливо ответила она, от поцелуя и выпитого на фуршете шампанского у нее кружилась голова.
- Ты ему рассказала?
- Да ты что! Нет, конечно!
- Может быть и правильно, - подумав, одобрила подруга.
- Спасибо за поддержку, - с благодарностью сказала она, - Прости, но мне нужно идти
- Да, я понимаю. Веселись! Ты это заслужила.
Когда они вошли в зал, там было почти пусто, да и оставшиеся гости собирались уходить. Так что и им не было смысла оставаться дольше.
Через десять минут они сидели на заднем сидении такси, мчавшем их к нему в гости, и, забыв обо всем, целовались.


В Египет. Юная тусовщица.

Ты только миг в моей нелепой жизни,
Сверкнул на небосклоне и исчез.
А слезы, что из глаз возьми и брызни,
В миноре заиграли фа-диез.

Но миг тот не забыть, не сжечь бесстрастно,
Не утопить в слезах грядущих лет.
Дала его судьба мне не напрасно
Как роз душистых праздничный букет.

Как летний ласковый игривый ветер,
Как моря бесконечную лазурь.
Но ты, похоже, даже не заметил,
Испробовав лишь внешнюю глазурь.

Ты яркий миг, ушедший безвозвратно
В заоблачную вычурную даль.
И только сон являет многократно
Твой образ сладко-горький как миндаль.

       Октябрь выдался на редкость серым, дождливым и холодным. Она грустно смотрела  окно своего дома на унылую картину. По стеклу непрерывно стекали капли дождя. Как слезы, мои слезы, подумала она. В мобильном заиграла мелодия. Она подошла к столу и взяла его. Звонила подруга.
- Что, киснешь? – с места в карьер спросила ее несменная спутница и утешительница по жизни.
- Да. Все как нельзя лучше располагает к этому.
- Он не объявлялся?
- Нет. Я ему не нужна.
- Подожди, будь справедлива. Ты же сама сбежала тогда после презентации, пока он спал.
- Сбежала. Сбежала потому, что испугалась, что он проснется и сам предложит мне уйти. Не знаю, но мне показалось, что для него это было ничего не значащее, одноразовое свидание.
- Но почему? Может, вовсе и нет.
- Во-первых, он был не очень трезв, как я выяснила позже, выпил изрядное количество виски на фуршете. Во-вторых, я была для него легкодоступной девицей, согласившейся провести с ним ночь после первой, совсем короткой встречи. Мы ведь с ним тогда и парой фраз не перебросились!
- А не лучше было, чем строить догадки, остаться и когда проснется, все ему объяснить.
- Нет, не лучше. Если бы он понял, что я и сельская простушка одно лицо, то просто выгнал бы меня.
- Почему?
- Как почему? Я же его обманула!
- Тоже мне обман!
- И вообще, если бы он хотел, то давно бы меня сам нашел. Прошло полгода, а от него ни слуху, ни духу. Так что, сама видишь, я ему не нужна.
- А ты подумала о том, как он мог тебя найти, если ты пишешь под псевдонимом? И никто не знает твоей настоящей фамилии, кроме дяди и издателя, в обязанности которого входит не распространять сведения о клиентах?
- Нет, об этом я как-то не подумала. Но все же если бы захотел, то при его возможностях нашел бы. Все кончено. Давай не будем больше об этом.
- Хорошо не будем. А ты знаешь, что бог троицу любит?
- Опять ты за свое! Ты же только что пообещала!
- Ладно, – миролюбиво согласилась подруга. – не хандри. Съезди куда-нибудь, где солнце и тепло. Развейся. Я бы и компанию тебе с удовольствием составила, но не могу свое многочисленное семейство во главе с мужем оставить. Кстати, - продолжила, смущаясь,  - мы ждем прибавления в следующем году.
Ну вот, почему одним все, а другим ничего,  горестно подумала она. Нет, она от души была рада за подругу, ведь это такое счастье, большая семья, но почему ей этого не дают? Как несправедливо устроен мир.
- Да ты что?  Ты такая молодец! Я очень за вас рада. Надеюсь, в этот раз будет девочка, - сказала она вслух.- А ведь ты права. Мне нужно уехать. Только вот куда. Не хочу далеко лететь. Самолеты не самое мое любимое средство передвижения, ты же знаешь.
- Так поезжай в Египет, близко, дешево и сердито. Избито слегка конечно, но что делать? Зато море какое! Кораллы, рыбки разноцветные, синева. Э-эх! Мы тоже года через полтора обязательно рванем.
- И правда, Египет – неплохая идея. Спасибо, подружка, что подкинула. Сейчас же начну прощупывать почву.
    Когда, попрощавшись с подругой и созвонившись с турагенством, она оделась и вышла на улицу, пошел снег. Машину, которую она оставляла рядом с домом, замело. Она взяла веник и начала сметать снег, бессознательно шепча:

- Я - бабочка в снегу холодном и безбрежном,
Он с крыльев смыл всю яркость летних дней.
Мне не взлететь к тебе, как я взлетала прежде,
И не зажечь любви цветных огней.

А как красива я была и как порхала...
Средь луговых диковинных цветов.
Но для тебя, увы, я значила так мало...
Что не нашел ты тех заветных слов,

Которые бы мне позволили остаться
В чудесном летнем сне горячих губ,
Трепещущих касаний твоих нежных пальцев,
В стране где нет зимы, снегов и шуб...

      Через неделю она вылетела в Египет, купив за день до отъезда новые  коротенькие шорты, такую же короткую юбку, несколько маечек, соблазнительный топ на всякий случай, огромные в пол лица солнцезащитные очки, постригшись коротко и придав волосам рыжеватый оттенок. За полгода переживаний она еще похудела и выглядела теперь как восемнадцатилетний подросток, так что старый гардероб не только стал сильно велик, но и не соответствовал больше ее имиджу.

Бал-маскарад. Прекрасная принцесса- незнакомка.

«Подскажите,- прошу я прохожих,-
Как добраться до улицы Грез?"
"Вам до станции "Вера" быть может,
Лепестками усеянной роз..."
"Или можно еще на трамвае
До "Надежды" сквозь памяти крест
Она ярко, призывно сверкает...
Как сойдете, мне кажется есть
Что то с очень похожим названьем
В том районе Любви Неземной,
По бульвару Заветных Желаний
Прямо, прямо и вверх за мечтой!"

          Дни летели,  наступила зима. До Нового Года остались считанные дни. Она сидела у окна и вертела  в руках пригласительный на бал-маскарад, присланный дядей с его водителем неделю назад вместе с огромной коробкой, в которой находился маскарадный костюм. Он был одним из распорядителей бала. В конверте, кроме пригласительного, лежала записка, написанная дядиной рукой и состоявшая из двух слов : явка обязательна.
          Всю неделю она ходила вокруг коробки, боясь даже притронуться к ней. Что за костюм приготовил ей дядя? Было с одной стороны любопытно, с другой стороны, пребывая в ужасном настроении, она не хотела дать себе повод для бесполезной радости. Но бал будет завтра, нужно примерить, вдруг не подойдет?
          Развязав ленту на коробке, она быстро открыла ее, заглянула внутрь и ахнула. В коробке аккуратно сложенное, покоилось платье цвета чайной розы для самой настоящей принцессы. Сверху лежала диадема, усыпанная бриллиантами, длинные по локоть перчатки, белоснежная накидка из горностая и маска с вуалью, призванная полностью скрыть ее лицо.
          Вот дядя дает! Аккуратно отложив диадему в сторону, она бережно вытащила обновку и примерила. Платье сидело идеально. Вот только куда нацепить диадему, с тоской подумала она. И зачем только постриглась! Волосы с октября стали не такими рыжими и отрасли, но не настолько, чтобы можно было закрепить в них диадему.
         Вдруг ее осенило. Можно же купить парик! В парикмахерской, где она всегда обслуживалась, как раз продавали парики всевозможных цветов и длины из натуральных волос. На следующий день ей подобрали парик цвета воронова крыла согласно ее пожеланиям, уложили волосы  в прическу «а-ля 18 век», и теперь диадема сидела и выглядела идеально.
        Она вошла в зал и сразу увидела его, он не потрудился скрыть лицо под маской, с облегчением подумав: хорошо, что на мне маска, ему меня не узнать. Он танцевал с какой-то девицей в нелепом костюме, похожем на новогоднюю елку.  Они мило беседовали и весело смеялись. Быстро развернувшись, она хотела было уйти, но вспомнила слова дяди: быть обязательно.
           Что мне терять, в конце концов, подумала она  и, набравшись смелости, вошла в зал. Все замерли, музыка затихла. К ней обратились любопытные, восхищенные взоры. Принцесса, настоящая принцесса, слышала она восторженный шепот гостей.
           Он выпустил из рук свою партнершу и, не видя ничего вокруг, направился к ней. Снова заиграла музыка.
- Разрешите пригласить вас на танец? – дрожащим голосом произнес он.
Музыка играла, менялся ритм, но они танцевали и танцевали, не в силах оторваться друг от друга.
- Прекрасная незнакомка, а выходите-ка за меня замуж,- неожиданно для себя самого выпалил он.
Она вздрогнула и застыла в его объятиях.
- Замуж? За Вас? Почему?
- Потому что вы мне очень нравитесь.
- Но вы даже не видели моего лица! – снова начав двигаться под музыку, воскликнула она.
- У меня такое впечатление, что я знаю вас давным-давно. То, как вы смеетесь, как откидываете голову назад, ваш голос…Все кажется таким знакомым и близким. А тепло вашей руки, ни с чем несравнимое тепло…- Прошептал он, склонившись к ее уху и слегка сжав руку.
- И все же, вы видите меня впервые!
- Пусть так,  не имеет значения. Ну, так как, примете мое предложение?
Она задумалась.
- Сначала вы должны предоставить мне некоторую информацию о себе. Согласитесь, выходить замуж за мужчину, которого я вижу впервые, верх легкомыслия!
- Что вы хотите знать? Я недурен собой, молод, обаятелен, финансово прямо скажем независим. Буду осыпать вас бриллиантами.
Она звонко рассмеялась.
- Нет. Я не о том. Меня мало интересуют бриллианты.
Его лицо удивленно вытянулось.
- Тогда что же вы хотите узнать?
- Поклянитесь ответить честно.
- Хорошо, - согласился он, немного подумав, - обещаю. Задавайте свой вопрос.
- Мне…- она запнулась, - мне хотелось бы узнать, что заставило вас сделать предложение совершенно незнакомой девушке. При ваших достоинствах вы должны были быть давно счастливо женаты.
- Мне не везет. Судьба редко сталкивает меня с противоположным полом, а если это и происходит, то столкновения получаются какие-то кратковременные и не оставляют ничего кроме осадка.
- Так уж ничего?
- Ничего.
- Хорошо, - ее голос звучал разочарованно. – Тогда скажите мне, сколько подобных столкновений у вас было, скажем, за последний год?
Он усмехнулся.
- Вы действительно хотите знать? И если я вам расскажу правду, это не помешает вам выйти за меня замуж?
- Не совсем так. После того, как вы поведаете мне свою историю, я задам вам еще один вопрос. Если ответите правильно, я буду вашей женой.
        Он задумался. Как рассказать ей про три встречи с женщинами, особенно с первой, о которой он стеснялся даже вспоминать? Но интрига, которую создала эта девчонка  в маске, взяла верх. Что собственно ему терять?
- Ладно, слушайте,- решился он. – В прошлую новогоднюю ночь мой ламборджини диабло сыграл со мной злую шутку. Он застрял в снегу, и все попытки вырваться  оказались безуспешными.   Я тогда мчался на встречу к любимой девушке, вынужденный незадолго до праздника уехать в командировку в Одессу. Она, конечно, обиделась, когда узнала, что мне нужно ехать и сказала:
- Если 31 го не вернешься, между нами будет все кончено. Я не пропаду, ты знаешь.
        И она не шутила. К ней стояли толпы поклонников.- Он назвал имя и фамилию известной певицы и продолжил, - Если вы были в то время в Киеве, то знаете, как неожиданно выпал снег и какие намело сугробы.
- Да, я помню.
- Так вот, если бы я знал, что так будет, то поехал бы на джипе. Но я тогда только приобрел ламборджини, и мне хотелось произвести на нее впечатление. Прогноз погоды обещал теплую сухую погоду, поэтому я решился. Короче я увяз в снегу, съехав с трассы в поисках заправки. Дело в том, что та, на которой я обычно заправляюсь неожиданно перестала существовать, а до следующей я бы не дотянул.
- И вы, значит, решили, что в поселке может быть заправка?
- Глупо, да? Но тогда я так сильно нервничал, что здравый смысл покинул меня. Если бы я знал, что моя любимая уже все рано приняла решение! Подвернулся известный юный футболист, и она, не задумываясь, выбросила меня из своей жизни.
- А вы, значит, спешили к ней как принц на белом коне? Кстати, конь то белый? – ехидно поинтересовалась она.
- Нет, не белый, - передразнил он. – Черный.
- Тоже красиво, - задумчиво произнесла она, представив себе черный ламборжини, сияющий в лучах солнца. – И что было дальше?
- Мой конь безнадежно увяз в снегу. Я чертыхнулся и набрал номер  любимой.
-Алло, - раздался в трубке ее веселый голос. – Я слушаю.
У меня внутри все опустилось, я услышал на бэкграунде мужские голоса, женский смех, звуки музыки.
- Где ты? – поинтересовался я.
- Неважно, - отрезала она.- Ты все время занят, и мне это надоело. Уже почти девять, и меня не привлекала перспектива встречать Новый Год в одиночестве. – По ее интонации чувствовалось, что все ею сказанное только предлог, и, не было бы этого, нашелся бы другой.
           Мы еще какое-то время перебрасывались колким фразами, как вдруг батарейка в моем телефоне чирикнула, и телефон отключился. Я попытался завести машину, неосмотрительно заглушенную, чтобы зарядить его, нужно же как-то выбираться, кому-то позвонить, чтобы приехали, помогли,  но все усилия были бесполезны. Пока я газовал, пытаясь выбраться из сугроба,  бензин закончился  совсем.
- Грустная история…- сочувственно протянула она.
- Да, но то, что случилось дальше еще печальнее и совершенно не делает мне чести. Я стучал во все калитки подряд, никто не открывал, только истошно лаяли собаки..    Роскошные заборы чередовались с покосившимися ограждениями выдавая уровень достатка хозяев. Иногда заборов не было вовсе, открывая запущенные заваленные хламом и мусором дворы.
            Я громко кричал, но никто не отзывался. Я брел по снегу, покорежившему и промочившему насквозь мои ботинки, и уже подумывал вернуться и провести ночь в остывшей машине с огромной перспективой замерзнуть насмерть, как вдруг за дорогим забором из камня и металла услышал чей-то голос.
- Эй! Крикнул я, - откройте, пожалуйста.
            По снегу зарипели шаги, раздался звук открываемой калитки  и передо мной возникло бесформенное существо в шерстяном цветастом платке, жутком пальто и валенках неопределенного возраста и пола. Вот с этим существом я и провел ночь. Можно я не буду вдаваться в подробности? Я ушел, когда еще не рассвело, ботинки высохли на батарее, так что все было в порядке.
        Я вернулся к машине, потеплело, снег стаял, а канистра бензина, предложенная тем существом, спасла положение. Вскоре я был дома. А канистру так и не отдал до сих пор, вожу в багажнике, но никак не решусь вернуться туда, чувствуя, что поступил не очень красиво, соблазнив и бросив сельскую девушку, которая пасет хозяйских гусей, сторожит дом и в своей жизни ничего-то не видела, да и вряд ли увидит в будущем.
Он побоялся сказать ей, что лишил бедную простушку девственности.
- Бедняжка,- сочувственно прошептала она. – Вы поступили с ней не очень красиво.
- За что и был наказан. В следующий раз так поступили со мной.
      Музыка заканчивалась и начиналась новая, менялся ритм, но они ничего вокруг не слышали и не видели, продолжая медленно двигаться по танцполу.
- Я вся во внимании,- ее голос звучал нетерпеливо.
- Прошло несколько месяцев, и однажды меня пригласили на презентацию одной модной писательницы. Я не очень слежу за новинками в книжном мире, но мой пресс секретарь сказал, что было бы неплохо засветиться там, где будет множество важных и влиятельных людей.
      Эта писательница и стала второй девушкой года. Стильная полу длинная прическа, улыбчивые глаза, длинные ухоженные ногти красного цвета и такая же помада, прикид от кутюр. Я много выпил тогда, поэтому хоть убей, не воспроизведу вам черты ее лица. После презентации был банкет, а по окончании банкета мы отправились ко мне на десерт. Все было прекрасно, но она ушла, пока я спал.
- Да, - подытожила она, - вам действительно не очень везет с женщинами!
- Не то слово,- вздохнул он. – Какое-то время мне некогда было думать об амурных делах, сложности в бизнесе полностью поглотили меня, доведя до полного изнеможения.
- Вам нужно отдохнуть, - как-то вынесла приговор моя секретарша, и я решил отправиться туда, где тепло и море, а именно на любимый курорт наших соотечественников в Египет. Там я встретил ее, девушку года номер три.
       Худенькая, как тростинка, рыжая, коротко стриженная, в маечке, шортах и огромных солнцезащитных очках, закрывавших пол лица. Больше всего мне запомнился ее облезший нос. Он ее совершенно не портил, а придавал ее образу нечто по-детски милое. Хотя, в общем, загорела она неплохо, и выглядела как сладкая шоколадка. Я наблюдал за ней несколько дней, бесцельно шатаясь по территории гостиницы. То же делала и она.
       Пока в последний вечер не напился до смерти и не отправился на гостиничную дискотеку, чувствуя себя неспособным что-либо изменить в своей судьбе, и так и не решившись заговорить с ней, такой юной и свежей. Посреди зала в городом одиночестве, сбросив босоножки, танцевала она – божественная фея ночи. В тех же огромных очках. Сменив шорты на короткую юбку, а майку на обтягивающий топ. Мог ли я устоять? Нет.      Мы провели чудесную ночь у нее в номере, но мне нужно было рано улетать, мой трансфер был в пять утра.
      Я не хотел ее будить, тихонько встал и  в свете фонарика моего мобильного написал на гостиничном конверте записку со своим номером телефона. Она так никогда и не позвонила.
- А может, она просто выбросила этот конверт, не обратив внимания, что на нем что-то написано? Почему вы ее не разбудили?
- Испугался, наверное…Побоялся, что она снова разобьет мое сердце.
- Я вижу, что вы честны со мной. Ну что же, тогда один, последний вопрос. Как вы думаете, к какому типу, отношусь я? Я – простая деревенская девушка, известная писательница или…певица, например, или я - юная тусовщица в солнцезащитных очках в пол лица? Или же я принцесса, ждущая своего принца? Ну? Я жду! – голос ее звучал требовательно.
    Он застыл в недоумении, затем на лице отразилась работа мысли, но было видно, что он не знает ответа.
- Вот видите, - печально улыбнувшись сказала она, -  вы не знаете…А хотите на мне жениться! Нельзя связывать свою судьбу с тем, кого не знаешь! Или не хотел узнать…
Она высвободилась из его рук и молнией вылетела из зала, не замечая ничего на своем пути. На глаза наворачивались слезы, а в голове крутились строки:

Поговори со мною о любви,
Но слов пустых прошу тебя не надо.
В долину счастья лучше отведи,
Где ждет нас бесконечная услада

Мы поплывем в охапке облаков
Куда-то вдаль на золотой гондоле.
Не нужно только слов, дурацких слов,
Которые конкретностью неволят.

Поговори со мною о любви,
Отдавшись в той долине жгучей страсти.
И будем мы с тобой совсем одни...
Нет ничего мечты такой прекрасней...

     Постояв еще несколько секунд и собравшись с мыслями, он бросился за ней, выбежал на улицу, но увидел только свет удаляющихся фар. Вокруг кроме охранника никого не было.
- Девушка, здесь пробегала девушка?- подойдя ближе, спросил он.
- Не пробегала, а прямо пролетала, - хмыкнул он. – Воздушная такая. Залетела в свой шикарный бумер и была такова!
- А номер вы не запомнили?
- Нет. Я не смотрю на номера машин гостей. Зачем это мне?
- Может, она обронила что-нибудь?
- Туфельку что ли? – зареготал охранник, обнажив  желтоватые меленькие зубки.
- Хоть бы и туфельку, - принимая вызов, сказал он.
- Нет, она ничего не роняла. Разве что слезы.
        Он понуро побрел к своей машине. Зачем-то открыв багажник,  уставился внутрь. На глаза попалась канистра, которую так и не отдал. Была ни была, вдруг подумал он. Поеду, верну. И извинюсь. В том, что девушка будет там, он почему-то не сомневался. А хозяева, наверное, снова будут в отъезде. Где-нибудь на горнолыжном курорте.
        Еще минута и он уже мчался навстречу своей будущей судьбе. Несмотря на опасения, без труда нашел нужный дом и постучал в калитку. Никакого движения.
- Эй, есть кто-нибудь дома? – прокричал он.
       Тишина. Он уже собирался было сесть в машину и уехать, когда увидел свет приближающихся фар и узнал машину, в которой уехала незнакомка. Он с нетерпением ждал, пока она подъедет. Вот машина остановилась, мотор затих, но фары не погасли. Открылась дверца и появилась она. Она? Он с замирающим сердцем узнал в незнакомке писательницу. Или…Сельскую девушку…Или…Она улыбаясь нацепила огромные солнцезащитные очки.
- Ты приехал вернуть мне мою канистру?
- Ты? Так это все была ты! – воскликнул он и замер на месте.
- Да. Я. – ее мелодичный смех вывел его из оцепенения.
Не помня себя от нахлынувших чувств, он бросился к ней и сжал в объятьях.
- Теперь…Теперь ты согласишься стать моей женой? - прижавшись губами к ее лбу, прошептал он.
- Да. Только если ты пообещаешь мне одну вещь.
- Все что угодно!
- Ты больше никогда не будешь так неразборчив в своих связях. – Весело сказала она.
- Обещаю,- засмеялся он. – Клянусь. С этого момента только ты. Только ты. Моя единственная любовь…


Рецензии
Классная сказочка! Красивая такая. Спасибо Екатерина.

Сергей Горельцев   13.02.2012 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей!

Екатерина Привольнева   15.02.2012 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.