Милли

  Дорогая Милли, я скучаю. Я снова хочу увидиться с тобой, поговорить, поделиться горестями и радостями. Да, в конце концов, просто перемыть всем кости, как это мы делали в школе. Помнишь те счастливые времена, когда мы не думали о «завтра», когда мы упивались таким прекрасным «сегодня»?

  Я знаю, что обидела тебя, но, пойми,  я пыталась тебя защитить. Мне невыносимо больно было думать, что по моей вине с тобой что-то случится. Ты же знаешь какое ужасное было время – у меня не было ни малейшего выбора, мне была определена одна дорога, только одна. И, поверь, мне дико хотелось, чтобы вы были со мной до самого конца. Но это было настолько опасно, что я предпочла умирать одной.

  Прости меня, если сможешь. Я люблю тебя. Я бы очень хотела, чтобы ты погостила у нас, но ты умерла и мы больше никогда не увидимся.

  Я скучаю.


Рецензии