Любовь и ненависть. Часть 2

— Ты где же это сынок был? Мы с отцом всю ночь не спали, волновались. Что случилось?
— Всё мамуль нормально, извини, с друзьями посидели. Было поздно, вот и остался у них переночевать.
— Отцу волноваться нельзя, у него больное сердце.
— Мам, ну я всё понял. Не повторится, обещаю. А где он?
— На работе. Это я уже год как на пенсии, а ему еще два года работать до шестидесяти.
Иди мой руки, а я на стол соберу, — Сергей в семье был поздним ребенком, поэтому родители долго на него не сердились, прощали ему все выходки. Брат Владимир был старше его на восемнадцать лет.
— Ты знаешь мам, завтра уезжаю.
— И куда это ты собрался?
—Скорей всего, поеду на Дальний Восток. Хотя, были мысли на север поехать к армейскому другу. Объявление видел в газете, набирают рабочих на рыбозавод.
—Сынок, а как же мы? Мы думали, что ты будешь жить с нами? А Оля?
— Подождёт Оля. "Первым делом самолеты"
— Что поругались? Я её видела недавно, до чего же девушка хорошая. Смотри не упусти, а то уведут, и глазом моргнуть не успеешь.
— Не уведут. Поеду на заработки, соберу денег, мне надо учиться.
— Поступай в этом году в институт, мы с отцом тебе помогать будем.
— Нет мама, я уже взрослый и смогу себе на жизнь заработать сам.
— Как повзрослел, весь в отца. Раз принял такое решение, значит знаешь, что делаешь.

Через неделю Сергей работал грузчиком на рыбозаводе в городе Александровск, Сахалинской области. От предприятия получил направление в общежитие. В комнатах проживали по три человека. Столовая была хорошая, да и обещали рабочим высокие заработки. Работа конечно тяжелая, но Сергею нравилась. Всегда был в тонусе, мышцы на теле были "стальными".

Вечерами после работы, он  подолгу сидел возле маяка, вглядываясь вдаль Охотского моря. Мысли об Оле не покидали его, она снилась ему ночами. Сергей хотел ей написать письмо, но что–то его удерживало. Гордость, ведь она, а не он её бросил. Вечер был прохладный, хотя было лето. Он увидел девушку, которая гуляла по песчаному берегу, она иногда бросала камешки в воду. Пирс уходил далеко в море, на котором сидели рыбаки. Они ловили рыбу корюшку, навагу, бычков. Сергей смотрел на девушку, и у него промелькнула мысль: — А чем она хуже Оли? Стройная, высокая, красивая грудь. Может быть, познакомиться с ней? А как же Оля? 
— Ты наверное, всю жизнь по ней сохнуть будешь? Оглянись вокруг, сколько замечательных девушек. Клин, клином вышибают. Любовь! Какая там любовь! Кто она тебе? Да никто. Оля растоптала твои чувства, твою любовь, смешала тебя с грязью. Забудь её, забудь! — услышал он собственный голос. Решительной походкой Сергей подошел к девушке.
— Как же она очаровательна,—подумал он, и у него закружилась голова, ноги стали ватными. Сергей хотел что–то сказать, но слова застряли комом в горле и он только прохрипел. Девушка улыбнувшись, сказала:
— Вы простужены, а одеты так легко. Температура на улице плюс десять градусов, и  сегодня ветер северный, — Сергей справился с оцепенением.
— Вы уж извините. Увидев Вас, дар речи потерял. Меня зовут Сергей.
— Очень приятно, а меня Света. Вы здесь живете или приехали на заработки?
— Работаю на рыбозаводе, объявление в газете прочитал, вот и приехал. Через три месяца домой поеду, а может ещё останусь. Предлагают, устроиться в леспромхоз, ребята уже записываются в бригаду Бурова. До одной тысячи рублей в месяц будут заработки.
— А я с родителями живу. Провалилась с экзаменами в медицинский университет, готовлюсь, буду на следующий год поступать. Сейчас работаю в столовой, вместе с мамой.
— Можно я Вас провожу?
— Конечно, — у Сергея было непонятное чувство, как–будто рядом с ним была Оля. До знакомства со Светой он раньше не обращал внимания на других девушек.
— Вот мы и пришли, здесь я живу. Сергей, пойдём в дом, чаем Вас напою с малиновым вареньем.
— Света, мне как–то неловко.
— Какой Вы стеснительный, пойдёмте, — Сергей пил чай с вареньем, по всему телу разливалось тепло. Давно он не был в такой уютной обстановке. Светлана была доброй девушкой, открытой. Что–то в груди у него перевернулось. Придя в общежитие, Сергей не спал до утра. Мысли его путались, впервые в жизни он думал о другой девушке.

Они встречались каждый день. Пролетел месяц их встреч. Светлана была влюблена в Сергея, у нее замирало сердце, когда она его видела.
—Сережа, приходи ко мне завтра к семи вечера.
—А, что за праздник?
—Да нет никакого праздника, тортик испеку, чай будем пить.
—Хорошо, приду. Света, это с твоими родителями знакомиться придётся?
— Ты что испугался?
— Да нет, просто волнуюсь.
— Мама с папой уехали на материк в отпуск. У меня хорошие родители. Так ты придёшь?
— Конечно, — и он поцеловал её, долгим, нежным поцелуем.

Наступивший день Сергей ждал с волнением. Надел белую рубашку, чисто выбрился и подухарился дорогим одеколоном "Миф". В магазине купил бутылку шампанского, плитку горького шоколада, сладкой воды. Светлана ждала его с замиранием сердца.

Вечер был славным, всё у неё плыло в розовом свете. Сергей осыпал её лицо, шею, грудь поцелуями и она тонула в неге блаженства. Она была уверена в том, что любит его и любима.

С первыми лучами солнца за окном загорелся малиновыми красками рассвет. Сергей проснулся и с интересом стал любовался спящей Светланой.  Как же она была прекрасна, невозможно было оторвать взгляда от такой божественной красоты. Он поцеловал её в губы, но какая-то неведомая сила оттолкнула его от нее. Ярким воспоминанием в памяти всплыл образ Оли.
— Почему она не отпускает меня?  — подумал Сергей. Больше ему не хотелось оставаться в этой комнате. Тихонько встав с постели, он оделся и вышел на улицу. В голове стучала мысль:
—Ты же не любишь Светлану? Зачем она тебе? "Провёл красиво время" и хватит, на этом надо роман заканчивать. Почему я стал таким жестоким, безразличным? Моя душа замерзает, без Оли больше жить не могу.

Каждый день, Света приходила к маяку в надежде увидеть Сергея, но он не приходил. Она долго не решалась пойти к нему на работу. Её сердце разрывалось от любви к нему и она пришла к проходной завода где работал Сергей. Когда он вышел через турникет, то Света бросилась ему навстречу, но натолкнувшись на колючий взгляд, остановилась.
— Сережа, что случилось? Почему ты не приходишь ко мне? Ведь ты обещал на мне жениться? Я люблю тебя. Ты разве не понимаешь, что между нами произошло?
— А что произошло?
— Как что!? Мы же были с тобой близки. Мне не забыть твои слова, ты говорил мне, что любишь меня и возьмёшь в жёны. Да что с тобой? Тебя как–будто подменили.
—Света, давай без истерик. Ты красивая, хорошая, добрая, но я не люблю тебя.
—Для чего тогда приходил ко мне? Зачем "любил?" В чём я виновата перед тобой? —и она заплакала.
— Не надо только вот этой пасмурной погоды, ты же сама была не против любви?
— Какое ты имеешь право так говорить!? А как теперь быть мне, ведь меня теперь в жёны никто не возьмёт?
— Это твои проблемы, мы взрослые люди. Прощай, — Света смотрела в след уходящему Сергею с полными от слёз глазами. Она не хотела понимать то, что услышала.
— Бог накажет тебя, покарает. Придёт время, перед ним, за прожитую жизнь нужно будет ответить, за все грехи земные.  И ты ответишь, будешь гореть в аду, синим пламенем. Я ненавижу тебя!

Сергей знакомился с молоденькими девушками, клялся им в любви, обещал взять в жены, а когда добивался их, то на следующий день бывшие его избранницы не интересовали его. Он мстил всем девушкам, втаптывая их в грязь, разбивая сердца, ломая судьбы. С каждым днём всё сильнее и сильнее Сергей превращался в чудовище. Это перевоплощение ему нравилось, захватывало новыми любовными похождениями, но мысли об Оле не давали ему покоя:
— Решено, дорабатываю сезон и еду домой. Ольга станет моей женой, пойду на всё, но завоюю её сердце, иначе моя жизнь не имеет никакого смысла. Её люблю, никакая другая девушка мне не нужна, — придя с работы, он увидел на своей тумбочке письмо. Руки у него задрожали, по почерку сразу догадался, что это письмо от Оли. Распечатав конверт, Сергей прочёл:
— "Здравствуй, Сергей! Адрес я взяла у твоей мамы. Прости меня эгоистку, нет у меня ответа, почему тогда так поступила. Не могу потерять своё счастье, все мысли только о тебе. Прости меня. Мне никто другой не нужен. Я буду ждать и любить тебя,  всю свою жизнь.
Люблю, целую.
Твоя, Оля!"


Рецензии
Слишком хорошо все складывается, судя по концовке главы. Думаю, Света не просто так героя проклятиями засыпала, что-нибудь из этого получится.

Элина13   21.12.2017 16:28     Заявить о нарушении
Наверное, да...

Василий Ковальчук   12.01.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.