Хурма и спазм пищевода

    Я ел хурму и вдруг почувствовал дикую боль в области груди (хурма была не очень зрелой). Я подумал, что это спазм пищевода на который подействовал вязкий сок хурмы. Решение нашёл быстро - алкоголь должен расслабить мышцы пищевода. Руководствуясь этой мыслью, я налил в стакан немного вина и выпил - боль сразу прекратилась.

    Спирт используют для устранения вязкости хурмы - плоды моют, сушат, протирают ватой смоченной в спирте, кладут в плиэтиленовый покет, завязывают, выдерживают несколько дней в таком состоянии. Перед едой желательно её очистить от кожуры.

Детям до 3-х лет нельзя есть хурму! Нельзя её есть больным сахарным диабетом и людям с нарушениями работы ЖКТ!:-))


Рецензии
Сок хурмы, если она недозрелая, своей терпкостью, вечером после ужина, вызвал у меня, впервые за семьдесят лет моей жизни, такой спазм, что нельзя было проглотить даже обильно потекшую слюну. Боль паническая. Подумал, что, наверное, в таком состоянии можно схватить и сердечный приступ. Эта мысль рассмешила меня. С трудом выпил глоток воды, и все прошло. Впечатление запомнится надолго. Пришлось не торопясь съесть еще маленький кусочек этой вредной хурмы.Она показалась совершенно безвкусной и не произвела никакого вреда.

Эдуард Еванжелиста   27.11.2013 18:12     Заявить о нарушении
Я не знаю всех обстоятельств вашего случая. Но опираясь на случаи просходившие со мной, могу сказать, что вода мне мало помогала. Приходилось выпивать несколько стаканов и боль постепенно уходила. Вино же, помогло мгновенно.
В любом случае, спасибо Вам за информацию.:-)))

Владимир Холмс   27.11.2013 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.