Я бы хотела написать

Я бы хотела написать что-то грандиозное. Такое, чтобы у всех волосы вставали дыбом от моих художественных образов. Такое, что цитировали в самые трудные моменты жизни. Но я не могу. Я просто устала. Мне плохо. Плохо от осознания беспросветной тьмы, которая поглотила меня. Я угасаю с каждым днем, с каждой неприятной новостью, с каждым разочарованием, с каждой слезой. Я, такой веселый, заводной и громкий человек, просто угасаю. Во мне не осталось ничего от меня. Я не чувствую себя, это совершенно другой человек. Я потеряла себя.


Рецензии
Мне кажется, что вам нужно влюбиться. Крепко-крепко, сильно-сильно, как в первый раз. И тогда, всё вокруг переменится, переменитесь вы сами, и в голову придут хорошие ясные, свежие идеи, и рука сама потянется к ручке.
Если всё так плохо, ничего не пишется и не рисуется - нужно заставить себя отвлечься от этого дела. Всю жизнь вы строили ракеты, а теперь идите выращивать фиалки. Или, вместо вышивания займитесь иностранными языками.
Не нужно жалеть себя, это бесполезно и погубит вас ещё больше. Нужно улыбнуться, подпрыгнуть и отправиться в путь по новой дороге.
Я очень хочу вам помочь, потому что именно в данный момент испытываю ужаснейшую депрессию, но, к сожалению, не знаю как. У меня нет ключика, от вашего сердца.

Доминика Даукантайте   17.01.2012 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за такие слова! Я даже не знаю, что еще сказать...
Я очень хочу последовать вашим советам. И я постараюсь это сделать.
Спасибо вам!

Юлия Заплава   17.01.2012 20:07   Заявить о нарушении