Чаю? А вы будете? Ну тогда и я буду пить

Что может быть лучше чаю? Что-что, а чай я любил с детства... Живя в Петрозаводске у родни, на вопрос: - Игорь, чай будешь? неизменно отвечал вопросом на вопрос: - Чаю? А вы будете? Ну тогда и я буду пить. Двоюродная сестра не упустила и подобные случаи, сообразив такую вот карикатуру на меня)))


Рецензии
Красивая картинка, но вопрос как раз очень актуален - не заставлять же хозяев только для гостя чай заваривать! С улыбкой,

Ольга Скоробогатова 2   05.08.2014 18:14     Заявить о нарушении
Но - если предлагают чай - значит, собираются его пить)))

Пол Унольв   05.08.2014 18:33   Заявить о нарушении
Ну, и я так думаю )))

Ольга Скоробогатова 2   05.08.2014 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.