Сон

Сон.
Сны, как правило, описать практически невозможно, но я попробую.
Сон.
Очень тепло.
Я, буквально всем телом его ощущал. Тёплый ветер трепал мои волосы и чувствовал свободу. Ветер бил меня прямо в грудь. Он усиливался. Я расскинул руки на встрчу этой свободе и немного помедлил откывая глаза. Я представил, что сейчас увижу пляж какого-нибудь из островов в океане, но...
Нужно ли говорить что я обломался? Когда я открыл глаза я увидел зелёные обои. Обои своей комнаты.
* * *
На следующий день мне снилось тоже самое, но открывать глаза я не спешил. Ветер тем временем сменился и стал дуть мягко. У меня было такое ощущение, что меня гладит мама, потом я ощутил запах травы и ещё каких-то цветов.
Я открыл глаза.
Я был в лесу. Точнее в чаще. Потом я проснулся и опять увидел перед собой всё теже зелёные обои.
* * *
Теперь я стоял по колено в траве. Я не стал медлить, решил будь, что будет и сразу же открыл глаза. Я всё ещё был в чаще леса.
Я пошёл вперёд. Не знаю сколько я шёл, но мне показалась, что минут пять.
Резко закончились деревья и моему взору открылся океан. А потом...
Зелёные обои.
* * *
Эти жуткие обои начали на меня наводить тоску. Когда я встал сегодня утром, то мне захотелось их сорвать, поскольку сегодня было воскресенье и  жил я один, это не представлялось мне трудным.
Я пошёл  в магазин. Там я нашёл прекрасные белые обои напоминающие туман зимой и этим удовлетворился.
Этой ночью я заснул с полной уверенностью, что сегодня именно тот день, когда я досмотрю свой сон до конца.
* * *
Сон.
Я стою на берегу. Что это за место? Оно существует? Я осмотрелся и уведел чётко-выраженную границу между песком и травой леса. Не единой бреши. Нет, такого места не существует. Я просто уверен. Ещё немного приглядевшись я заметил, что это была не просто трава, я прекрасно подстриженный газон.
А потом я увидел дерево, и фигуру под ним.
Я её узнал. Это была Алиска. Моя соседка.
Я подошёл к дереву и сел рядом. Её это ничуть не удивило, хотя может я и не заметил. Она что-то читала. Алиса в стране чудес. Книга про неё саму.
-Ты тоже побежал за кроликом?
-Что?
Я так удивился когда она что-то сказала, что даже не расслышал что именно.
-Ты тоже побежал за кроликом, -она повторила вопрос.-Это кроличья нора. Разве ты не знал?
-Нет.
Больше она ничего не говорила, только улыбалась. Я задумался и не заметил как её не стало рядом. Она начала рассеиваться, словно туман.Я закричал:
-Алиса!!! Что с тобой.
Но она мне не ответила. Лишь встала, улыбнулась, закрыла книгу и сказала:
-Увидимся.
И расстаяла.
Затем пошёл снег.
* * *
Я проснулся от того что мой будильник ёрзал по тумбочки от вибрации.
-Да, алло, я спросони даже не посмотрел кто мне звонит, поэтому сразу последовал вопрос.-Это кто?
-Иисус Христос, -  сказал девчачий голос.
-О! И чем же я провинился, а Алис?
-Пока не знаю, но если ты не пойдёшь со мной на каток, то я отправлю тебя в ад.
Я посмотрел в окно. Там шёл снег, который так прекрасно сочитался с моими новыми обоями.
-Одевайся. Я зайду за тобой через полчаса.


Рецензии