Разговор

Он поднял трубку:
-Да
-Лоран, Лоран..
-Соня.. что-то случилось? ты обычно не звонишь первая. Ты же в командировке
-да, я в горах.. представь,  как здесь красиво. природа необыкновенная.. и совсем не холодно.. нам выделили домики. небольшие, но уютные.. здесь бедновато конечно, но очень здорово…с Себастьяном сегодня были на встрече в ресторанчике.. ну помнишь его
-а ваш начальник.. надеюсь, ты там не с ним живешь?..
-нет что ты, - едкий смешок на другом конце провода, - я не с ним…если бы только знал про него...хотя ладно
-хм.. тебя так хорошо слышно, как будто ты в соседней комнате - Лоран решил сменить потенциальную тему разговора.
-да и правда… знаешь, когда мы сегодня были на встрече, у меня возникло такое противное чувство… ну знаешь, будто тебя гладят по голове.. я почувствовала себя как будто не на своем месте. все эти люди, курящие и потягивающие виски.. Себастьян.. мне вдруг захотелось сорваться и уехать домой. со мной такого никогда не было.. я ведь так люблю свою работу.. что со мной…я скрытная, потерянная, жесткая.. как ты считаешь?
-ну что ты говоришь.. просто ты.. ты  настоящая, ты говоришь то, что думаешь, ты прямолинейна, такая какая есть....кто сказал тебе этот бред?
-..не важно.. мне необходимо с тобой поговорить… как считаешь я сложный человек
-А мы с тобой не любим, когда просто.. и я непростой человек
-Лоран.. как ты считаешь почему люди бросают…если это не предательство, то что?
-Соня, ты сейчас по телефону хочешь об этом говорить?
-Просто ответь на вопрос.
-Ну не знаю.. бывает что люди не понимают друг друга.. или им просто одиноко вдвоем.. не знаю как это объяснить.
-Ясно.. Или наедине они просто мучают друг друга.
-Да или так.
-Да выбрала я время для разговора.. Перед  отъездом беседовала с Элизабет.. она так спокойно, невозмутимо, как всегда,  рассказывает о своих победах.. опять учит меня жизни
-О да. понятно тогда. она в своем репертуаре. Не слушай ее
-Я задала ей вопрос - много ли ты бросала, а она ответила: толпы людей.. почему этот вопрос заставил меня задуматься
-Давай я подумаю за тебя.
-Жаль, ты не видишь моей улыбки….мне сегодня приснился отличный сон.. рассказать?
-ты просто обязана это сделать.
-мне приснилось поле ирисов.. диких ирисов. росли буквально на голой земле.. с длинными ножками! небесно-голубые.. я иду по этому полю и боюсь дотронуться до этих великолепных цветов…чтоб не повредить…а я ведь видела такие в детстве.. они были выше моего роста! Где бы найти это поле
-ну что ж, поищем, когда приедешь….не срывая, -он улыбнулся в трубку.
-не срывая..
-Девушка, ваше время закончено,- перебил монотонный голос.
-Лоран, время заканчивается.. Тут уже очередь.. Один телефон в этом заброшенном месте.
-Соня ты когда вернешься, Соня слышишь?..
Она уже ему не ответила. Связь прервалась.


Рецензии
О чём это? О сомнениях женщины: бросить или не бросить? Или - как сказать мужу о том,что уже не вернётся? Ситуация обыденная, но уж больно много туману. А концовка хороша: связь прервалась.Рассказ мог бы состояться. Если ещё раз замысел детально продумать. Важно не то, с чем и как ты вошёл в рассказ, важно, с чем и как вышел))) Желаю успехов!

Николай Коняев   22.01.2012 14:33     Заявить о нарушении